Связаться с автором блога Карта сайта

132 день моего мульти эксперимента. Радикальное обновление наблюдений.

132 день моего мульти эксперимента. Радикальное обновление наблюдений.

Мои дорогие читатели!

Сегодня я решил опубликовать 10-й отчёт своего мульти эксперимента по работе с сервисом автоматизации продаж вечных ссылок «Быстропост» и ссылочным агрегатором «Вебэффектор» + добавить ещё несколько элементов, таких как «Social-Up» и «Liteforex».

На скриншоте выше, я указал соотношение полученного мной дохода из разных источников.

Доход полученный при помощи Быстропоста

Доход от Быстропоста

По сути, весь мой доход с Быстропоста это продажа рекламы в бирже вечных ссылок «Gogetlinks» и бирже статей «Miralinks», хотя партнёрская программа тоже определённую копейку приносит.

Важным достоинством Быстропоста является полный аутсорсинг работы – настройки по продаже ссылок я произвёл всего один раз, и теперь мне остаётся лишь пополнять баланс в сервисе, да снимать деньги со счетов бирж :-P .

Статистика доходности в Gogetlinks за весь период

Доход в Gogetlinks

Как видно из скриншота выше, за всё время этот сайт мне принёс порядка 90000 рублей в Gogetlinks, и по прежнему продолжает приносить доход.

Прогресс дохода в GGL

Прогресс доходности в GGL

Средний доход с Gogetlinks около 3700 рублей в неделю. Стоит отметить, что доход зависит от многих факторов, таких как тематика сайта, % индексации, посещаемость, и других не менее важных факторов.

Последний столбик символизирует мой доход в GGL за январь, что значит, что этот месяц у меня вообще не удался. Дело в том, что там были новогодние праздники, мой сайт был скрыт от рекламодателей, я выбрал галочку «не размещать нетематические ссылки», да и вообще я всё сделал, что бы снизить свой заработок. Зачем? Так надо :-) .

Статистика расходов в Быстропосте

Расходы в Быстропост

За последние семь дней в Быстропосте на выполнении заявок рекламодателей было потрачено 827 рублей, и в сумме 1890 рублей за этот месяц.

Соотношение доходов и расходов

Хронология доходности

Что касается «дополнительного дохода» из графы «Дополнительно» за весь январь он мне принёс всего 500 рублей, хоть и без дополнительных затрат, но всё же мало. В сумме это уже порядка 8700 рублей за весь период.

На самом верхнем графике видно, что порядка 28% моего дохода составляют авторские отчисления от Вебэффектора, часть которых я трачу на продвижение в самом сервисе с помощью покупки ссылок и улучшения поведенческих факторов :-P .

Хронология доходности вебэффектора

Хронология доходности вебэффектора

Примечание: на графике не отображены реферальные отчисления, которые я рассмотрю отдельно.

Краткая информация по работе с WE

  • Количество закупленных ссылок: 70;
  • Рост тИЦ с момента закупки: +90;
  • Рост посещаемости: +700 хостов;
  • Вывод в топ-5: 5 ключей (100%):

Позиции в поисковых системах

Несмотря на такой результат, я подумываю пересмотреть свою политику продвижения, и подобрать более успешные ключевики, да и вообще заняться семантическим ядром + сделать упор на новый инструмент WE «поведенческие факторы».

Таким образом, расходы на продвижение в Вебэффекторе на покупку ссылок и улучшение поведенческих факторов составили 680 рублей в месяц 8-O .

Подробнее о моём новом эксперименте по продвижению сайта в поисковых системах с помощью Вебэффектора можно почитать здесь.

Трафик с поисковых систем

Трафик с поисковых систем

Совет: прежде чем закупать ссылки, предварительно составьте семантическое ядро сайта, напишите соответствующие статьи, и хотя бы минимально оптимизируйте их под запросы, что бы был результат. Не забывайте использовать инструмент по улучшению ПФ от Webeffector.

Иные источники дохода

Иные источники дохода

Партнёрская программа Лайтфорекса принесла мне 910 рублей за январь, что составляет 29% от иного дохода. Кроме того, благодаря конкурсу «Инвестирование в ПАММ-счета при поддержке LiteForex» от форума Businesslike.ru я начал новый эксперимент с выданным мне бюджетом в 500$:

Эксперимент с Liteforex

Несмотря на высокие показатели в графике, социальная сеть «Social Up» полностью не оправдала моих ожиданий. Нет, там всё круто и работает (насколько это возможно), но я рассчитывал на куда больший отклик народа и соответственно прибыль. Как говорится менталитет у нас не тот…

Кроме того некоторую сумму мне принесли рефералы и с ряда других проектов, с которыми я работаю, в их числе Webeffector, Быстропост и другие.

На сегодня это всё.

Успехов Вам и больших заработков!

Постовые акции

Уважаемые читатели!

Специально для вас в каждом своём посте я провожу несколько акций, таких как:

  • 1$ за ретвит или лайк. Что бы принять участие в этой акции, вам нужно сделать ретвит или поставить лайк этой записи в любой социальной сети. Далее, здесь в комментариях указываете ссылку на него (лайк/ретвит). Через пять дней с момента публикации поста я случайным образом выберу одного участника, который и получит 1$. Чем больше лайков в социальных сетях вы поставите, тем выше ваши шансы на победу.
  • 2$ за точный прогноз. Что бы принять участие, вам нужно в комментариях указать, сколько примерно комментариев наберёт этот пост за 10 дней? Допустимо расхождение в пять единиц (20-25). Итоги этой акции будут подведены через 10 дней с момента публикации. Кто будет ближе всех к истине, тот получит приз. Разница между реальностью и наиболее подходящим прогнозом не должна быть больше 10-и комментариев. Нельзя делать прогноз в последние 3 дня срока.

И не забываем, что в этом блоге проходит грандиозный ежемесячный конкурс комментаторов.

© Максим Шихаль

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 20 Фев. 2014 - Заработок в Gogetlinks на сайте с тиц10. Часть восьмая
  • 18 Фев. 2014 - Первая выплата или как вывести свои деньги в Liteforex
  • 15 Фев. 2014 - Заработок в Gogetlinks на сайтах с ТИЦ 10
  • |
    • Большой пост, не спорю =) Интересно, сколько он наберёт комментариев?)))

    • Не такой уж и большой )) Я пока воздержусь от предсказаний ))
      Мне интересно, по какому принципу ты ПАММы выбирал. Ведь кроме PowerTrade у всех доходность за месяц если не минус, то меньше 20%.

    • Сначала когда в админке увидел первые строки, подумал: “О чём это она?” :D

      Я уже не помню, но по моему по прошлой активности и аналитике с форекс пипла…

    • Принято =)

    • Макс, я уже давно не пошлю )) Так что исключительно о размерах поста ))
      А ты на этой неделе изменял ПАММы?

    • Ставлю на 30

    • Интересные наблюдения, всё в одном месте, не надо десяток постов просматривать :)

    • Паммы это отстой. Не вижу никакой доходности…

    • Бух

      112 я оптимист?)

    • Бух

      =)))

    • Бух

      Интересный пост, люблю изучать статистические сведения ммм)) А подчитывать чужие доходы, так вообще мое хобби))

    • Бух

      Айяйяй(( Пропустила такой интересный конкурс((( я расстроена..

    • А вы сами-то когда-нибудь в них пробовали вкладываться? ))) У нас вот Бух вкладывалась весной, даже прибыль у нее была ;)

    • Бух, ты про какой конкурс?

    • Да еще какой ))) Хотя, может, народ подтянется-таки )) Поэтому я еще пару деньков подожду со своим прогнозом )

    • Woolfi

      Бара бара Боро!

    • Angel

      И тут эта пакость… Фу

    • Woolfi

      Бери Бери Бери

    • Woolfi

      Узнал себя Шихаль?

    • Любишь анал? ;)

    • Так-то он не красится )) И груди у него нет )))

    • Woolfi

      У этой бляди её тоже нет

    • Woolfi

      Люби анал Люби анал Люби анал

    • А зачем вы во все камменты эти фотки вставляете? Вам Макс досадил чем-то?

    • Вы себе самовнушение делаете? ))) Я гипнозу, тем более не расстоянии не поддаюсь ;)

    • Woolfi

      Бери бери бери!!

    • Woolfi

      Он та ещё сука

    • Чо-то вы не блещете умением разговаривать ))) Как Эллочка-Людоедка всего пару фраз знаете )))

    • Настолько близко я с ним еще не знакома )) А вы его лично знаете?

    • Woolfi

      Я ему засаживал по полной за его игру

    • Woolfi

      Не правда

    • Значит, вы просто не разговорчивый. Вы же мужского пола? А вы свои любимые картинки выкладываете?

    • Какую игру? Просветите?

    • Woolfi

      Где он в конце свою бабу пиарил, мудила

    • Woolfi

      Вполне возможно, на всё

    • Woolfi

      Где он в конце свою бабу пиарил, мудила.

    • Не совсем понимаю, про что вы. У него девушки уже давно нет.

    • Вот видите, умеете вполне прилично разговаривать, при желании ))

    • Woolfi

      Игра давно была, большие бабки разыгрывались, пиарил всюду, а концовка вообще пиздец какая была, где надо было проголосовать за его бабу в конкурсе. Баба вообще страшная была

    • Woolfi

      Конечно могу

    • Юль, зачем с ним вообще разговаривать, он по моему совсем неадекватный

    • Жень, хоть с кем-то пообщаться ))) А вообще – развлекуха же ))) Еще бы без картинок ))

    • На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные ))

    • Да, надеюсь Макс удалит картинки, как то они не в тему

    • у него с этим в реале проблема, вот он картинками и балуется. Пусть лучше в реале свою личную жизнь устраивает

    • Не знаю, что у Макса, может, интернет снова глючит. Потому что я ему уже два раза писала, чтобы он потер картинки

    • Пока меня не трогают, я как-то со снисхождением отношусь ))) Я ж люблю неадекват )))

    • Ага, если товарищ Woolfi еще накамментит, будет и больше )))

    • У него же вроде теперь хороший интернет, может занят чем-то

    • В последнее время говорил, что иногда отключают интернет или электричество. В принципе его блог ))) Наше дело предупредить ))

    • Ну тут уж перебор на мой взгляд

    • Я надеюсь у него картинки закончатся, а без их он по моему не способен комментарий оставить

    • Ну рано или поздно он увидит, посмотрим на реакцию, даже интересно

    • Такие картинки не заканчиваются )))

    • ))) Интересно было бы посмотреть на лицо Макса )))

    • Есть такое, главное, что вполне адекватные комменты он тоже в состоянии писать. Просто досадить Максу хотел.

    • Это как же досадить надо было, конкурс, как я понимаю, уже очень давно прошел, а тут такая обида и злоба

    • Попрошу всяких там упырей из топсапы и армады более не беспокоить моих читателей, ибо бананы я всем раздам мне не трудно. Ну а так здесь все взрослые люди, все всё видели, максимум позабавите всех.

    • Да-да, особенно меня позабавили )))

    • Спасибо, они часто будут теперь =))

    • Нет… Я всё жду =)) Не понимаю, почему другие зарабатывают бабки (на другом брокере), а я лишь теряю =))

    • Сразу мимо, ибо уже 50..

    • Поизучай меня =))

    • Ты тут такое шоу пропустила у меня в блоге..))) Его следы ещё можно отследить в некоторых постах…

      п.с. кстати, ты так же пропустила, что ты где-то что-то выиграла, но не забираешь свой приз =))

    • Пакость удалена..

    • тот ещё троллюга…

    • Кто-то уже все потерял, а теперь наблюдает ))) Вкладывай в того, кто лучший за месяц.

    • не, не люблю :D

    • Злопамятный еще ))

    • Извините, такой перец тут не задержится =))

    • Максим всё это время писал новые посты и кушал..((

    • Ну вот ))) А я только нашла собеседника мужского пола )))

    • Всё потёр вроде…( Извиняюсь не усмотрел…(

    • Принято =)

      Кстати, Жень, ты там где-то что-то выиграла, чего за призом не приходишь ко мне на чай?)

    • Вот-вот, и не более того =)

    • Он в банановом рае, как и хотел =))

    • Юля права, таких картинок в интернете не на один мой блог хватит =))

    • Поддерживаю…

    • Но он меня тоже позабавил если честно =))

    • А представь он завтра или сегодня и твой блог так же загадит? :D

    • А ты Жень не участвовала? На всех форумах и многих блогах были анонсы моей игрушки =) https://www.youtube.com/watch?v=CR5yMI8ps70

    • Реакция? Отправил в бессрочный отпуск в банановый рай бизнес классом =)

    • На мою улыбку? Или негодование, ибо я только-только по блогам пробежался с пиаром конкурса и тут на тебе =))

    • Предложи ему свой блог =))))

    • И где они? Посты?

    • Спасибо ))) Очень дельный совет ))) У меня и так сплошной спам в комментариях

    • Ага, и на лица вновь прибывших )) Мол заманил на такое )))

    • Я вообще первый раз про нее слышу ))

    • А ты думаешь он туда хотел?

    • Не загадит ))) Во-первых, у меня в блоге первый комментарий модерируется. Во-вторых, у него нет на меня “зуба” ))) В-третьих, мне скорее какая-нибудь девушка блог бы загадила ))

    • И правильно)), а ты хоть его знаешь?

    • Нет, не помню такого, значит не участвовала

    • ух ты, а я и не в курсе, надо будет поискать где, только позже, у меня самолет завтра, чемодан собираю)

    • Клево, бизнес классом ))) Повезло чуваку ))

    • Женя едет в родные края )))

    • нерадивый бухгалтер

      да да про него..
      п.с. с аватаром я выгляжу помилее.

    • нерадивый бухгалтер

      Макс пошли меня)) туда, где лежит приз, если ты его еще на шоколад не спустил)

    • нерадивый бухгалтер

      ты хитрюга!)

    • нерадивый бухгалтер

      а у тебя можно что-то измерять и подсчитывать мм?))

    • нерадивый бухгалтер

      так, почему все в прошедшем времени)
      вкладывалась, вкладываюсь и вывожусь потихоньку)

    • нерадивый бухгалтер

      может ответ в скобках?)

    • нерадивый бухгалтер

      Вот и до этого мини конкурса дорос маленький Бух)
      https://twitter.com/nebuhgalter/status/437148740453814272
      https://plus.google.com/u/0/114578708423146597250/posts/MiyMXu8XX7X

    • У меня в ворде, где же ещё?))

    • Он не для наших блогов =))

    • А вот это уже исключительно его личные проблемы :D

    • Ну ничего страшного =) По идее, игра была вполне нормальной, хотя воссоздать то, чем я владел когда-то мне не удалось..(

    • В самую точку =)

    • Главное не забыть =))

      ну лёгкого полёта =)

    • За 8 лет моей работы в Интернете я очень многих узнал. и ещё больше узнало меня, но вот помню я очень не многих =)

    • Не, я сладкое сейчас опять не ем =)) Но вот: http://shihal.ru/konkurs-kommentatorov-s-prizovym-fondom-35000-rublej/

    • Что верно, то верно =) Теперь куда приятнее =)

    • Может быть и так =))

    • Седые волосы на голове =)) Индекс массы тела, время проведённое у пк и тд. =))

    • Принято =))

      п.с. Юля уже два или три таких приза забрала =)

    • Да, ты вполне могла бы в нем выиграть ;)
      п.с. могла бы уже давно через дискус комментить ))

    • Пока 2, а вот итогов по следующим постам не наблюдаю, хотя время уже подошло ))

    • Тогда молодец! Просто отчетов нет, думала, ты завязала )

    • Мой прогноз 135.

    • А то! Мне нужны $$$! )))

    • Кто знает, может, у меня на блоге он постил бы ангелочков и котят ))) с подписью: ми-ми-ми )))

    • Скорее всего бы она и выиграла =))

      Я скоро уберу дискус… планирую на этой неделе (24-28 февраля). Поставлю платную и более высокоуровневую систему, которую я хотел и хочу поставить на свою социальную сеть, но прежде поставлю на блог…) Попробую по крайней мере =)

    • Уже всё есть =)

    • Принято =)

    • Ахаха))) Кто знает, кто знает =)))

    • Пойду погляжу ))

    • А комментарии не удалятся? Посмотрим, что это за система )

    • Нет, там есть система импорта, да и по идее, даже если снести disqus, то комментарии всё равно останутся, ибо они пишутся в базу Mysql, только вся древовидность порушится..)

    • Спасибо) Он действительно был легким))

    • ага, доехала) И даже смогла посмотреть закрытие олимпийских игр, единственное, что посмотрела из всей олимпиады)

    • Хотелось бы глянуть. Потому что мне кажется, что многие люди дискус боятся ))) с непривычки ))

    • А я, наоборот, смотрела только открытие. Ну и как тут, в родных местах? )

    • Пока еще не осмотрелась, сегодня отдыхаю, хотя за окном у нас снег и красиво!

    • Везет, у нас почти весь снег растаял: слякоть и грязь.

    • Да в Москве зима совсем не чувствуется, а у нас как приехала сразу снег пошел)

    • Борис

      Пролетела)

    • Борис

      Я думаю пока рано делать прогноз))

    • Борис

      Для чего?)

    • Борис

      Иди играйся в детскую))

    • Борис

      Я подтянулся, и я заберу приз))

    • Борис

      Поддерживаю… Я слил 500$ за год у Лайтов, и больше не рвусь.

    • Борис

      Вкладывал 500$ в течение года… всё ушло в никуда..

    • Борис

      пошлость воздержание?)

    • Борис

      Не лучший принцип..

    • Борис

      Смени брокера попробуй…

    • Борис

      Я тоже пропустил ваше шоу…

    • Борис

      Как часто? Мне тоже пост по нраву

    • Борис

      Тухло и не интересно))

    • Борис

      Ну тогда всё нормально. Меняй))

    • Борис

      Уже 24…

      Что будешь ставить?

    • Борис

      Это было бы плачевно… 36000 комментов..

    • Борис

      WTF!?! Юля, о каком анале речь?!

    • Борис

      Он нередко тупит сильно

    • Борис

      Что у вас тут за картинки всё? Порно что ли?

    • Борис

      Это типа тот игровой проект с геймом?

    • Борис

      Классная игра была… Жаль ты всю эту тему забросил. Организуй новую игру))

    • Борис

      На топсапе вообще ушлёпки тусуются полные

    • Борис

      И тут мой прогноз будет 200 комментов! Жду приз!

    • Борис

      Пролетела)

    • Не, не заберешь ))) Скорее отдашь тогда ;)

    • Сейчас уже не знаю, но подумаю над этим ))

    • Не, я с Максом не пошлю ))

    • Не в те ПАММы вкладывал.

    • Бро, а что, бывают разные виды анала? )))

    • В акции “1$ за ретвит или лайк” побеждает Нерадивый бухгалтер. Кошель не жду. Мои поздравления.

    • Бух

      Внеси его в избранные)

    • Думаешь ещё что-нибудь выиграешь?))

    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ


    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами