Связаться с автором блога Карта сайта

3 причины, почему бизнесу необходима рассылка

email маркетинг

Маркетинг прошел долгий путь после того, как было отправлен первый email.

Социальные сети и поисковый маркетинг предоставляют бизнесу достаточно возможностей для достижения целевой аудитории.

Почему же тогда бизнес по-прежнему использует рассылку в качестве основного инструмента маркетинга?

Почему ветеран маркетинга заставляет подкованных бизнесменов возвращаться к нему снова и снова?

1. Он дает Вам действенные идеи

Одно из главных преимуществ хорошей рассылки в том, что Вы получаете подробные статистические данные.

По сравнению с другими каналами, такими, как рекламный щит или телевизионный ролик, электронный маркетинг обеспечивает больше информации относительно успеха или неудачи.

Традиционно Вы оцениваете открываемость и количество кликов, но вы можете легко копать глубже и посмотреть, как долго получатели читают Ваши email и с каких устройств.

Мониторинг аналитики обеспечивает понимание того, что работает, а что нет в Вашей рассылке.

2. Email заставляет вас быть лучшим маркетологом

Основа хорошей кампании – это ваш список получателей.

Сегментирование деловых контактов, позволяет предприятиям более пристально взглянуть на своих подписчиков и отправить им персонализированные сообщения.

Точное понимание аудитории и что ей движет важно, чтобы успешно таргетировать подписчиков.

3. Рассылка освобождает время для бизнеса

Малые предприятия, которые не имеют отдела маркетинга, легко справятся с рассылкой.

5 советов по ведению рассылки

  • Признайте мобильных пользователей. В 2014 более половины писем были открыты на мобильном телефоне или планшете. Использование шаблонов писем, которые адаптируются к мобильным экранам, гарантирует, что ваши читатели всегда получат приятные впечатления от просмотра.
  • Сегментируйте базу. Создание отдельных списков контактов, основанных на интересах пользователей, позволяет отправлять гипер-значимую информацию.
  • Делайте сплит тест.Он поможет Вам убедиться, что вы отправляете наилучший вариант письма и выяснить, какие фишки работают.
  • Персонализируйте. Благодаря персонализации письма будут более личными. Исторически сложилось, что такие письма лучше открывают, иногда конверсия увеличивается до 40%.
  • Добавьте значение: Всегда помните, рассылка – это не только способ отправлять скидки и предложения. Добавьте полезное содержание, что повысит ценность для ваших читателей и позволит Вашему бренду занять лидирующие позиции.

Электронный маркетинг продолжает играть заметную роль в малом бизнесе. Это один из эффективнейших методов для получения прибыли.

© Максим Шихаль

 
19.05.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 17 мая. 2015 - Как создать эффективную продающую страницу
  • 13 мая. 2015 - Необходимые качества для успеха в бизнесе
  • 11 мая. 2015 - Определите цель Вашего присутствия в Интернете
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами