Связаться с автором блога Карта сайта

4 важных компонента успешной SEO стратегии

seo стратегия

SEO развивается все время. Алгоритм ранжирования поисковых систем обновлялся и будет обновляться бесчисленное множество раз. И в месте с этими обновлениями меняются и SEO стратегии.

Стратегия поисковой оптимизации, которая не адаптируется к нововведениям, обречена на провал.

Хотя и не существует универсального решения для различных кампаний, но есть 4 области, на которые следует обратить внимание всем.

  • Акцент на рентабельность, а не на позицию ключевых слов

Если Вы владелец малого бизнеса и выделили определенный бюджет для SEO, какой ответ от специалистов Вы бы предпочли услышать:

  1. Отличная новость, Ваш сайт на первой позиции по запросу “недорогие виджеты”, но у нас нет ни малейшего представления, какую Вы от этого получите прибыль.
  2. Благодаря контенту, который мы создали в прошлом месяце, сайт получил 52 новых ссылки и привлек 18 новых клиентов, благодаря которым Вы заработали 26 640 долларов.

Думаю, второй ответ будет предпочтительнее.

  • Создание хорошо продуманного контента для получения ссылок

Несмотря на все изменения, входящие ссылки – все еще самый влиятельный сигнал доверия и авторитета. Это не изменится в ближайшее время.

Что изменилось, так это способ получения обратных ссылок. Создайте настолько классный контент, чтобы другие веб-сайты не смогли удержаться от того, чтобы не разместить ссылку на Ваш ресурс.

Получение качественных ссылок ценно по нескольким причинам: увеличение трафика и продаж, узнаваемость бренда.

  • Оптимизация сайта для мобильного трафика

В 2014 году мобильный трафик превысил компьютерный. Google ясно дал понять, что сайты с адаптативным дизайном более удобны для пользователей.

Теперь поисковик будет указывать в поиске, что сайт адаптирован для мобильных.

Не уверены, что Ваш сайт имеет мобильную версию? Гугл создал специальный сервис, который позволяет это выяснить. Google не одинок, Bing также заявил, что он будет отдавать предпочтения мобильным сайтам.

  • Акцент на социальные медиа

Многие предприятия регистрируют аккаунты в различных социальных сетях и делятся там своим контентом.

Социальные медиа стали в настоящее время признанным маркетинговым каналом, а также онлайн-каналом для обслуживания клиентов.

Аудитория ваших соц.сетей ожидает, что Вы будете общаться с ними на более личном уровне.

Вместо того, чтобы быть активными на всех социальных платформах, сосредоточьте свое внимание на двух или трех и будьте полезными.

В конечном итоге это приведет к увеличению продаж, и к прочным отношениям с Вашими подписчиками.

© Максим Шихаль

 
02.02.2015 | Раздел: Интернет, Новичкам |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 30 Янв. 2015 - Как готовить качественный и уникальный контент используя сервис Text.ru?
  • 24 Янв. 2015 - 6 причин выбрать WordPress в качестве CMS
  • 12 Дек. 2014 - Информационные технологии и анонимность в сети.
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами