Связаться с автором блога Карта сайта

5 шагов к увеличению конверсии сайта

дизайн сайта

Чтобы создать прибыльный онлайн бизнес, вам необходимо получить доверие читателей.

Хорошей новостью является то, что стратегий для этого предостаточно. Наиболее важные из них перечислены ниже.

Профессиональный дизайн и удобная навигация

Вспомните, сколько раз вы заходили на сайт и закрывали его менее чем через 10 секунд только из-за неказистого вида.

Благодаря хорошо продуманному веб-сайту, ваши доходы резко возрастут. Посетители будут считать вас уверенным и компетентным. И эту же оценку они применят к вашим услугам.

Навигация должна быть простой. Убедитесь, что ваши посетители понимают, где найти нужную информацию.

Для оценки навигации вашего сайта, спросите, есть ли на сайте следующие элементы:

  • Четкий призыв к действию;
  • Понятные навигационные ссылки, которые ведут к актуальной информации;
  • Соблазнительное бесплатное предложение в обмен на e-mail на видном месте;
  • Ясный путь к вашей продукции и услугам.

Пусть посетители попробуют ваше печенье

Вы когда-нибудь видели, как продавцы печенья раздавали бесплатные образцы? Как и большинство, вы с удовольствием возьмете такой образец.

Если это действительно хорошее печенье, вы вернетесь в магазин, чтобы купить его. Это сила бесплатного образца!

Какое “печенье” Вы можете предложить посетителям сайта?

  1. Хорошо продуманное видео с вами меня на сцене на шести городах говорящего тура (создание доверия благодаря вашему умению излагать мысли);
  2. Бесплатные книги или аудио по теме вашего сайта.
  3. Хорошо написанные статьи.

По сути, благодаря вашему сайту посетители узнают вас, хотя ни разу не встречали.

Обдумайте некоторые вопросы:

  • Как вы можете добавить более ценный бесплатный контент;
  • Можете ли Вы, кроме письменного содержания, добавить аудио и видео;
  • Можете ли вы поделиться в соц.сетях небольшими цитатами из статей.

Создайте больше доверия посредством отзывов

Социальное доказательство является эффективным способом увеличения покупательской активности.

Попросите некоторых из ваших довольных клиентов написать краткий отзыв. Пусть они будут конкретными и продемонстрируют результаты.

Продажа результата

Никогда не недооценивайте тот факт, что людей волнуют прежде всего их проблемы. Они хотят знать, сможет ли ваш продукт или услуга решить их, и почему ваше решение лучше остальных.

Вы должны четко определить преимущества ваших товаров для целевой аудитории. Какой результат ваши посетители хотят получить?

Люди покупают вещи по двум причинам: они хотят увеличить удовольствие (здоровье, популярность), либо они хотят уменьшить боль (стресс, финансовые проблемы, плохое состояние здоровья).

Подчеркните наиболее привлекательные выгоды ваших услуг или товаров. И убедитесь, что вы исполняете обещания.

Дайте четкий призыв к действию

Одна из самых грубых ошибок в интернет-маркетинге – отсутствие призыва к действию.

призыв к действию

После того, как клиент попробовал ваше “печенье”, убедитесь, что они знают, что следует делать дальше. Дайте четкие и конкретные указания.

© Максим Шихаль

 
25.02.2015 | Раздел: Прочее, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 24 Фев. 2015 - Блоггинг развивается и становится лучше
  • 24 Фев. 2015 - HP снижает стоимость SSD дисков
  • 23 Фев. 2015 - Viber положит конец лидерству Skype
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами