Связаться с автором блога Карта сайта

7 ошибок, которые лишают Вас подписчиков

социальные медиаБольшинство предприятий, малых и крупных, теперь признают, что их присутствие в Интернете является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.

Восемь из 10 компаний в настоящее время используют социальные медиа, чтобы стимулировать рост их бизнеса, и 3 из пяти говорят, что они получили новых клиентов через социальные сети.

Нет сомнений, что социальные медиа являются отличным инструментом для взаимодействия с клиентами. Но недостаточно просто размещать контент ради активности в сети.

Если Вы не будете осторожны, Ваши постоянные ретвиты приведут к обратной реакции и Вы потеряете подписчиков.

Предлагаем Вам узнать о 7 привычках, которые отталкивают Ваших подписчиков.

1. Чрезмерные продажи

Это любимое занятие компаний, но социальные сети созданы для разговора, и никто не захочет разговаривать с продавцом. Размещение только продающих постов – это быстрый способ уменьшить свою аудиторию.

Вместо этого лучше перемежать продажи с фотографиями, цитатами, ссылками на статьи, содержание которых имеет ценность для Ваших последователей.

2. Частые сообщения

Размещение однотипных сообщений – прямой путь к потере подписчиков. Лучше размещать соответствующие сообщения один или два раза в день.

Никто не хочет видеть десятков фотографий “Дня пиццы” из ресторана.

Но пользователи могут быть заинтересованы в новом рецепте (размещенном один раз, а не три раза).

3. Слишком частые репосты

Репосты с других сайтов могут вызывать раздражение у читателей.

Они не хотят видеть истории, которые уже встречали не один раз. Их интересует то, что можете сообщить только Вы.

4. Отсутствие оригинального контента

Клиенты должны знать, что вы достаточно интересны, чтобы подписаться на Вас.

Ретвиты сообщений других людей или размещение статей с других сайтов не расскажут потребителю о Вашей компании, а лишь продемонстрируют отсутствие уникальности.

Один раз в два дня – оптимальный интервал для публикации постов с других сайтов.

В остальное время сосредоточьтесь на создании оригинального контента.

5. Отсутствие стратегии

Публикация случайных ссылок и заметок не является отличной идеей.

Посмотрите, кто Ваши клиенты и выясните их потребности.

При продумывании стратегии социальных медиа, подумайте о том, какая информация поможет Вашим клиентам стать лояльнее к Вашему бизнесу.

6. Лишние метки

Вы не должны отмечать на фотографии или в сообщении людей, которые не связаны с ним.

Это увеличит видимость сообщений, но будет раздражать людей и повлечет за собой отписки.

7. Отсутствие взаимодействия

Если Вы хотите сохранить подписчиков, то обращайте внимание на то, что они делают. Социальные сети созданы для взаимодействия.

Отвечайте на вопросы подписчиков и сами спрашивайте. Какой смысл иметь 10 000 последователей, если только 2 % активны.

© Максим Шихаль

 
07.02.2015 | Раздел: Интернет, Новичкам |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 2 Фев. 2015 - 4 важных компонента успешной SEO стратегии
  • 30 Янв. 2015 - Как готовить качественный и уникальный контент используя сервис Text.ru?
  • 24 Янв. 2015 - 6 причин выбрать WordPress в качестве CMS
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами