Связаться с автором блога Карта сайта

7 секретов для печати идеальных визиток

визитка

Во время цифровой информации небольшой прямоугольник из картона с Вашими координатами все еще имеет значение. Сегодня существует множество возможностей украсить свои визитки и выделиться.

Итак, как вызвать желание у потенциальных клиентов сохранить Вашу визитную карточку?

Размер

Знайте, что стандартный размер визитной карточки составляет 8,5 х 5.4 см.. И в этом плане лучше не проявлять оригинальность.

Некоторые предлагают новые формы (большие, квадратные), но имейте в виду, что формат был стандартизирован не просто так.

Визитка имеет размер кредитной карты, и, следовательно, ее легко вложить в любой бумажник. Слишком большая визитка будет сложена, потеряна или выброшена.

Горизонтальная или вертикальная

Большинство визиток имеют горизонтальный формат, так что он остается наиболее естественным в глазах аудитории. Выбирайте его, если Вы являетесь владельцем бизнеса, менеджером, журналистом.

Однако, ничто не мешает вам проверить вертикальный формат.

Этот оригинальный формат может быть желанным, если ваша компания предлагает нетипичные продукты или услуги.

Обратная сторона визитки

Некоторые карты содержат информацию с обеих сторон. Подойдет ли и Вам такой вариант? Чтобы ответить на вопрос, перечислите всю информацию, которая будет отображаться на вашей визитной карточке.

В целом, лицевой стороны достаточно, чтобы разместить информацию о вас и вашем бизнесе.

Оборотная сторона позволяет разместить дополнительную полезную информацию, например, тарифы, если вы продаете конкретный продукт.

Но знайте, что собеседник иногда использует заднюю часть карты, чтобы сделать пометки.

Удобство для чтения

Выбирайте простой шрифт (Times New Roman, Calibri, Arial …) и не используйте более двух размеров на одной визитке.

С другой стороны, вы можете играть с размером: вся информация не должна быть одного размера. Большие шрифты должны соответствовать важным элементам.

Прошли времена черного и белого

Используйте для визитки цвета компании, но в меру. Цвет фона должен напоминать о вашей сфере деятельности (для ландшафтного дизайнера – зеленый, для строительной компании – серый, для пекарей – желтый).

Предпочитайте качественную бумагу, которой приятно касаться. Выберите матовую или глянцевую бумагу (часто дороже, чем бумага стандартного качества, но оно того стоит).

Выбор информации

Ваша визитная карточка должна дать о вас всю необходимую информацию, но не стоит превращать ее в брошюру. Известно: слишком много информации убивает информацию.

Классическая визитка предназначена указать название вашей компании, ваше имя и контактную информацию.

Если есть возможность описать в нескольких словах, то можно добавить ваше “уникальное торговое предложение”, то есть аргумент, чем ваша компания отличается от других.

Визитка 2.0

И последний совет: добавьте на карту QR код.

Он предоставит получателю доступ к вашему сайту или профессиональному профилю непосредственно со смартфона или планшета.

© Максим Шихаль

 
11.02.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 10 Фев. 2015 - Как продлить жизнь Вашего любимого ноутбука
  • 6 Фев. 2015 - Центральный банк Чехии готов к новым валютным интервенциям
  • 5 Фев. 2015 - 5 виджетов Android для улучшения Вашей продуктивности
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами