Связаться с автором блога Карта сайта

9 идей для создания притягательных баннеров

баннер

Когда речь заходит о рекламных баннерах или тизерах, вы, вероятно, заметили, что некоторые из них приковывают наш взгляд и надолго остаются в памяти, а другие оставляют вас равнодушными, и вы даже не помните, что видели их.

Вы заметили, что тизерные сети в последние время становятся все более популярны. Чтобы выделиться среди конкурентов ваш баннер или тизер должен быть потрясающим, воспользуйтесь первоклассным инструментом для тизерных сетей и обойдите своих конкурентов.

Как создать объявления, которые выделяются и привлекают внимание? Вот некоторые открытия, которые я сделал, изучая интересные баннеры и тизеры в Интернете. Вы можете применить некоторые из концепций этих объявлений.

  • Забавный баннер

Никто не пропустит баннер, который вызывает улыбку или еще лучше смех. Задача, однако, состоит в том, чтобы придумать баннер, который будет не только смешным, но и релевантным вашему предложению.

  • Фэнтези баннер

Некоторые баннеры похожи на постер из фильма. Как говорится, в рекламе все средства хороши. Так, до тех пор, пока баннер привлекает внимание – это оправдано. Вы также можете использовать игру слов.

  • Баннер в виде формы для заполнения

Баннеры, которые выглядят как формы для заполнения, не новы. Но я почему-то всегда обращаю на них внимание. Я думаю, что уловка в том, что люди по своей природе боятся неизвестного.

Так, они гораздо более вероятно нажмут на баннер, который говорит, какие конкретные действия вы должны выполнить.

  • Баннер со скидками

Когда нам удается что-то купить дешево, это заставляет нас чувствовать себя хорошо.

Так, пользователи, как правило, обращают внимание на предложения, которые имеют некоторые очевидные преимущества, такие как выгодная цена.

  • Баннер, вызывающий любопытство

Сила человеческого любопытства огромна. Некоторые даже говорят, что любопытство сильнее страха, любви и всех других мощных чувств.

Даже если это может быть спорным вопросом, баннеры, которые вызывают любопытство, работают.

  • Баннер с риторическим вопросом

Риторические вопросы используются, чтобы захватить внимание и стимулировать когнитивные процессы. Риторические вопросы работают для большинства баннеров.

  • Цвета радуги

Многие из успешных баннеров сделаны в желтом или оранжевом цвете с черными буквами на них.

Именно эта цветовая схема обеспечивает наибольший контраст в баннере и на общем фоне веб-страницы (который обычно белый).

Кроме того, красочные, контрастные баннеры, как правило, полностью захватывают внимание. Но, опять же, убедитесь, что есть достаточный контраст.

  • Ограничение по времени

Я также заметил, что обращаю внимание на баннеры с таймером отсчета.

  • Грамматические ошибки

На мой взгляд, баннеры с ошибками незабываемы. Помните знаменитый лозунг Макдональдса I’m loving it (Я люблю это)?

Теперь у вас есть несколько идей для создания притягательных баннеров, воспользуйтесь ими.

© Максим Шихаль

 
12.06.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 11 июня. 2015 - Использовать ли умные часы на экзаменах
  • 5 июня. 2015 - Частые ошибки при продвижении в соцсетях
  • 5 июня. 2015 - 5 ошибок при создании Интернет магазина
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами