Умные альтернативы опасным SEO стратегиям
В этой статье вы найдете умные альтернативы опасным стратегиям SEO.
До появления Google Penguin в 2012 году пользователи просто хотели получить множество ссылок на сайт, используя любые доступные средства. В эпоху Пингвина акцент сместился на белые стратегии SEO – получению надежных ссылок. Это легко? Конечно, это не так!
Алгоритмы поисковиков стали более сложными и легко обнаруживают любые попытки манипуляций.
Важно, избегать опасных стратегий и выбрать правильный путь продвижения, чтобы надолго обосноваться на топовых позициях.
Итак, рассмотрим плохие стратегии SEO и их альтернативы.
- Покупка и продажа ссылок
Google ясно говорит, что покупка ссылок для улучшения рейтинга сайта противоречит принципам качества. Ссылки можно сравнить с голосами, и не этично платить за голоса на выборах.
Вместо того чтобы покупать ссылки, вы можете инвестировать в создание качественного контента, генерирующего естественные обратные ссылки.
Этот подход не будет стоить вам больше, чем покупка кучи плохих ссылок, и вы можете, в конечном итоге, достичь гораздо лучших результатов. Он просто требует больше терпения.
Секрет успеха – это разместить ссылку внутри качественного контента и убедиться, что она также ведет на классную статью.
- Чрезмерный обмен ссылками
Обмен ссылками только ради рейтинга негативно скажется на Вашем сайте.
Вот пример плохого обмена ссылками: у вас есть веб-сайт о юридических услугах, и вы дали ссылку на сайт о кулинарии. Вы, возможно, только что создали бесполезную ссылку.
Если Вы будете продолжать ставить ссылки на сайты кафе, магазинов компьютеров, садовой техники и так далее, и все они дадут ссылку на вас, то этот взаимный обмен может привести к фильтрам от поисковых систем.
Пока Вы не злоупотребляете подобными ссылками и они ведут на релевантные сайты, нет повода для волнений.
- Массовый контент-маркетинг с неестественными анкорами
Это здорово, что люди пишут о вас, но только до тех пор, пока они создают ссылки естественным образом. Использование одного и того же коммерчекого анкора приведет к беде.
Использование бренда или навигационных фраз (тут, здесь) в ключевых словах – это хороший вариант в этом случае.
Важно иметь анкоры, которые имеют отношение к вашему веб-сайту, но их чрезмерное использование для всех ваших входящих ссылок – плохая практика.
- Добавление ссылок в любой каталог
Добавление вашего сайта в любой веб-каталог только из-за ссылки окажет негативное влияние. Большинство каталогов не дают никакой реальной ценности для пользователей Интернета, и Google исключил их из результатов поиска.
Умным решением будет поиск надежных каталогов. Их очень мало для каждой ниши. Они содержат полезную информацию для вас, вашей ЦА и клиентов.
- Оптимизированные ссылки на бесполезных форумах
Участвуя в активной дискуссии на форуме или блоге, добавляйте ссылку только, если обсуждение имеет отношение к вашему бизнесу.
- Заключение
Реальное ссылочное продвижение – это не легкая работа. Она занимает много времени и требует усилий, но приведут к грандиозным результатам.
Предыдущие посты блога: