Бизнес на аккаунтах социальных сетей. Часть вторая. Выбор сетей.
Всем привет!
Продолжаю публикацию статей из серии “Бизнес на аккаунтах социальных сетей“, которую я веду с 30 марта этого года.
Перед прочтением этой статьи, рекомендую сначала прочитать предыдущий материал, иначе вы не сможете понять всей сути моего “пособия“.
Ω
После заказа на продажу 300 активированных аккаунтов ВК я начал обдумывать идею реализации своего собственного “магазина аккаунтов“.
И собственно, почему бы и нет, ведь у меня уже имеется определённая репутация и известность на форумах, фрилансе и блогосфере. Где-то я старожила, а где-то всё ещё “выскочка” :lol:.
Выбрать я решил те направления, которые интересны мне самому, и задействовать те сервисы, которые в случае чего, я мог бы использовать сам, либо продать оптом своим партнёрам .
Таким образом, выбор пал на:
- Вконтакте (активированные, с друзьями/без, заполненные/не заполненные, на заказ);
- Одноклассники (активированные);
- Твиттер (с фолловерами, заполненные).
Подумал, решил, сделал, и создал тему на маулталке, а вместе с тем и на ряде других форумов, в том числе сеобулдинг, вебмастерс.
Фишка в том, что тему создал не лично я, а мой товарищ – эту фишку я активно использовал для точного анализа ситуации и влияния на микро рынок. Правда чисто свои темы я так и не создал, ибо пошёл иным путём.
На сегодня это всё. В следующей статье из этой серии вы узнаете, как и чем я продвигал свою услугу на рынке. Я расскажу, какие именитые сервисы дают денежный трафик, а какие лишь отбирают деньги.
В завершение.
Публикация этой серии постов нагло проплачена сервисами Rotapost и студией Twidium, которые являются спонсорами этого блога, а так же входят в число спонсоров моей социальной сети, в которую я уже начал привлекать инвесторов и спонсоров.
Следующая статья из серии здесь.
Etiam opprimere sit apud vos †
Искренне ваш, Максим Шихаль Ω.
Предыдущие посты блога: