Связаться с автором блога Карта сайта

Частые ошибки при продвижении в соцсетях

медиа платформы

Социальные медиа – это мощный источник новых клиентов. Но часто мы совершаем ошибки, которые губят наши рекламные кампании.

Вот некоторые из распространенных ошибок, которые компании (особенно стартапы) делают при продвижении в соцсетях. Проверьте себя.

  • Неправильные платформы

Facebook имеет 1,44 млрд активных пользователей ежемесячно. Но вы не можете иметь всю вселенную в качестве вашей целевой аудитории.

Определение целевой аудитории – это наиболее важное маркетинговое решение. Затем Вы должны определить платформы, на которых ваша аудитория активна.

Помните – никто не ищет работу на Facebook или отзыв на LinkedIn. Реклама на самой популярной платформе не имеет смысла, если ваша целевая аудитория не активна там.

  • Слишком много или слишком мало

Как только вы определились с социальной сетью, вы должны быть активны. Неактивное присутствие на любой из платформ создает плохое впечатление.

Иметь твиттер аккаунт с последним твитом, опубликованным 2 года назад – это хуже, чем совсем не иметь аккаунта.

Но и не стоит перегибать палку. Не стоит публиковать одни и те же сообщения 20 раз в день только потому, что это даст вам больше показов.

  • Игнорирование контент маркетинга

Контент маркетинг – это топливо для ваших усилий в социальных медиа. Вы должны иметь хорошие статьи в блоге, чтобы продемонстрировать свои знания.

Вы должны делиться с аудиторией интересной инфографикой. Электронные книги хороши в качестве бесплатного контента.

  • Неподходящий контент

Каждая платформа имеет различные потребности в содержании. Не делайте ошибку, публикую одинаковый контент на всех платформах только потому, что существуют инструменты, позволяющие вам сделать это.

Каждая платформа требуется различных типов контента. Также не переусердствуйте с саморекламой. Тот факт, что вы вдохновлены вашим продуктом или услугой, не означает, что можно говорить об этом весь день.

  • Отсутствие персонального брендинга

Люди часто покупают товары из-за уважения к основателям компании, а не из-за любви к самой компании.

Поэтому важно, чтобы стартапы не забывали персональный брендинг своих учредителей при планировании стратегии продвижения в социальных медиа. У вашей компании должно быть лицо.

  • Стандартные ответы на негативные комментарии

Множество компаний уклоняются от использования социальных медиа из-за страха негативных комментариев. Но негативные комментарии – это хорошие возможности для Вас, чтобы построить доверие в умах читателей.

Вы никогда не должны давать шаблонный ответ на любой отрицательной комментарий. Покажите подлинную заинтересованность в решении проблемы. Признайте проблему и предпримите реальные действия по ее решению.

© Максим Шихаль

 
05.06.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 5 июня. 2015 - 5 ошибок при создании Интернет магазина
  • 3 июня. 2015 - Отпуск увеличивает конкурентноспособность
  • 28 мая. 2015 - Мобильная версия: быть или не быть?
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами