Cотворение сильной и профессиональной службы товарооборота
Групон в России начался в мае 2010 года, и в настоящее время присутствует в более чем 20 городах, продолжая стоять во главе на рынке сервиса услуг по скидкам.
Он употребляет энергию коллективных закупаний, чтобы каждый день делать радостными своих покупателей и партнеров по бизнесу. Для освещения контор и заправки транспортных средств Групон употребляет другие разновидности энергии. А ради того, чтобы разширяться с вселенской скоростью, Групон использует силу своих сотрудников — наиболее подвижных, самых притязательных, смелых и одаренных.
Труд у нас — это призыв. Ежели вас воодушевляет масса трудных и интересных вопросов, пространство для начинаний, шанс копировать навык сотрудников со всего мира, и вы имеете умение двоиться на работе — мы будем рады лицезреть вас в нашей группе.
А я участвую в конкурсе продвижение неизбежно
Задача:
Развитие областного офиса Groupon.
Вероятности:
- Воздействовать на бизнес-политику и курсы развития Groupon в районе.
- Развить основные направления деятельности обастного конторы.
- Выстраивать партнерские взаимоотношения с крупными розничными системами.
- Нести ответственность за развитие региональных продаж и постановление новоиспеченных трендов в системе услуг.
Мы предлагаем:
- Увлекательную труд как особенный манеру жизнедеятельности
- Оперативное акцепт разрешений благодаря уплощенной иерархии внутри Фирмы
- Присутствие Организации во всем мире, что позволяет для интернационалистской карьеры
- Активную и дружественную рабочую атмосферу в удачной, международной команде
- Юный и одаренный группа
- Отличные возможности для карьерного развития и роста
- Соблюдение всех правил ТК
- Печенье, фрукты, чай и кофе в ультрасовременном и удобном офисе
Идеальный кандидат на данную должность обязан иметь:
- Большое цель применить себя в качестве манимейкера.
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Опыт руководства товарооборотом не менее 3-х лет.
- Стаж сотворения сильной и профессиональной группы продаж.
- Навыки ведения бесед с сотрудниками в канале Б2Б.
- Коммерсантские навыки и четкое осознание основ стартапа. Скорее всего, про манимейкеров тут говорят!
- Мощные организационные и коммуникативные умения.
- Аналитический структуру ума, готовность трудиться долго, однако результативно.
Предыдущие посты блога: