Эффективные стратегии контент маркетинга
Мы купаемся в море контента в Интернете. С тех пор как Google объявил, что содержание – это все, маркетологи начали штамповать его тоннами. Но подавляющее большинство текстов не имеет ценности.
Этот контент не будет вирусным и его даже не будут читать.
Если вы создаете контент только ради контента, то остановитесь. Поисковикам больше не нужны статьи низкого качества. Есть более эффективные способы заставить говорить о вашем бренде и привлечь новых клиентов.
Хотите укротить непокорного зверя, которого зовут контент маркетинг? Как сказал Малкольм Гладуэлл, нужно 10 000 часов, чтобы освоить навык. Вот несколько советов, которые помогут вам преуспеть.
- Составьте план и будьте последовательны
Мы все начинаем с самыми лучшими намерениями. Вы собираетесь создать классный сайт и писать три раза в неделю. Вы собираетесь участвовать в ключевых сообществах на LinkedIn и Facebook.
Но что происходит? Жизнь становится на пути. Мы перегружены, наш тщательно продуманный план летит к чертям. Не будьте слишком строги к себе. Через это проходят все.
Кстати, если Вам нужен качественный и привлекательный сайт, но Вы не желаете вникать во все технические сложности его создания, заказывайте создание сайтов Киев. Вы сэкономите кругленькую сумму. И получите очаровательный сайт, который будет привлекать новых клиентов в Ваш бизнес. Доверьте создание сайтов профессионалам, а сами сосредоточьтесь на написании притягательного контента.
Создайте план, которому вы сможете следовать. Возможно, он будет заключаться в написании одной статьи в неделю. Зарезервируйте пару часов в вашем графике каждый вторник, чтобы сосредоточиться на решении этой задачи.
Ваши постоянные читатели будут знать, что следует ожидать от вас статью каждый вторник и будут заходить на сайт в ожидании нового материала. Всегда ориентируйтесь на качество написания. Одна большая качественная статья затмевает три наспех написанные.
- Будьте интересны
Прежде чем начать писать какую-либо статью, сделайте шаг назад и спросите себя, “я бы хотел прочитать подобный контент?”
Вы должны захватить внимание читателя. Заголовок является критическим в продаже контента. Потратьте время на создание убедительного заголовка.
После того, как вы убедили пользователя прочитать статью, вы должны удержать его. Расскажите личную историю, чтобы создать связь с вашим читателем.
Для поиска идей Вы можете отправиться в Твиттер, чтобы посмотреть, что люди ретвитят на заданную тему. Рассмотрите проблему под другим углом или примените авторский подход к этой теме.
- Будьте социальны
Когда дело доходит до работы с социальными медиа, все заканчивается обычно отправкой поста в 2-3 сети сразу же после публикации.
Потратьте время, чтобы точно определить, когда ваши читатели заходят в соц.сети и делитесь постами именно в это время. Не просто поделитесь один раз. Репостите содержание несколько раз в течение недели.
- Будьте доступны
Не делайте содержание похожим на статьи закона. Помогите бедным читателя путем разбивки контента на короткие абзацы. Вы смотрели на свой веб-сайт на вашем смартфоне в последнее время?
Если ваш сайт не использует отзывчивый дизайн, вы можете потерять читателя. Мало кто будет тратить время, чтобы увеличить экран.
- Призыв к действию
Когда мы говорим, призыв к действию, речь, как правило, идет о создании триггера, чтобы убедить читателя делать то, что мы хотим. Мы намечаем путь и подталкиваем его к действию. Это может быть покупка продукта или подписка на вашу рассылку.
Как вы можете видеть, создание взаимодействия через контент маркетинг не простая задача. Это требует планирования, здоровой дозы творчества, любви к тестированию и упорства.
Это займет некоторое время, чтобы точно определить, что работает для вас и, чтобы найти свой уникальный голос. Но выигрыш огромен, если вы упорно будете писать с подлинной страстью и любопытством.
Я хотел бы услышать ваши мнения о том, как создать привлекательный контент.
Предыдущие посты блога: