Facebook запустил новую функцию
Facebook запустил функцию, которая позволяет сортировать СМИ и какие новости публиковать в их аккаунтах. Таким образом, Facebook будет самостоятельно отбирать статьи с сайтов, у которых есть аккаунты в соцсети.
Ссылки на эти материалы будет видны в разделе под названием Stories to Share. Данный раздел будет размещен на главной странице справа.
Для того, чтобы сообщение со ссылкой на статью появился в аккаунте СМИ, нужно просто нажать на кнопку Share. Marketing Pilgrim отмечает, что эта функция значительно упростит публикацию материалов в Facebook для SMM-редакторов.
Неизвестно на основании каких критериев Facebook отбирает статьи из СМИ. Пока соцсеть занимается только тестированием этой функции, поэтому она не доступна всем медиа-аккаунтам.
Недавно соцсеть провела исследования, и выяснилось, что частота публикаций в аккаунтах значительно увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Facebook организовал эксперимент, в котором были задействованы 29 сайтов.
Данный эксперимент показал, что увеличение количества сообщений в аккаунте на 50% влечет за собой рост трафика на 90%. Количество “лайков” выросло на 10%, а число подписчиков – на 49%.
Сейчас Facebook достаточно активно продвигает сотрудничество с СМИ. Кроме специальных функций для медиа, соцсеть занялась подсчетом телерейтингов.
Предыдущие посты блога: