Интернет обгоняет телевидение в США
Интернет в США впервые обошел телевидение по количеству времени, уделяемого для медиасреды взрослыми американцами. Так сообщает корпорация eMarketer на сайте The Huffington Post.
По данным компании, собиравшей статистику, каждый житель США, достигший 18 лет, проводит 5 часов в день в интернете, что на 16 процентов превышает прошлогодние показатели.
Время, которое американцы тратят на просмотр телевизора, уменьшилось на два с половиной процента за год, до 4,5 часов.
Американцы стали в 1,5 раза дольше пользоваться смартфонами и планшетами – около 2 часов. Заходя со стационарных компьютеров, американцы проводят чуть меньше времени в интернете. С других устройств граждане США сидят в интернете в среднем по тридцать шесть минут.
Правда, на мировой рынок рекламы такие результаты пока не повлияли, компании все так же тратят средства на рекламу на телевидении.
По прогнозам социологов в этом году на телерекламу будет потрачено по всему миру 205 миллиардов долларов, а на рекламу онлайн – меньше в 2 раза.
Самым перспективным по прогнозам считается рынок мобильной рекламы, который должен вырасти в 2013 году на 80 процентов. Но он занимает только три процента от всех объемов размещенной рекламы в цифровых устройствах.
Несмотря на это, больше половины американских граждан, по опросам компании Gallup, узнает о происходящем в мире и других новостях от телевидения. В рейтинге самых используемых источников информации интернет в целом и социальные сети оказались на втором месте.
Предыдущие посты блога: