Как CRM увеличивает вашу прибыль
ПО по управлению взаимоотношениями с клиентами или CRM позволяет легче контролировать весь процесс продаж. Это касается любого бизнеса.
Но если вы думаете, что система CRM – это только способ добавить эффективности или улучшить обслуживание клиентов, Вы игнорируете целый перечень преимуществ.
CRM для отдела продаж обеспечивает высокий сервис, увеличение прибыли и долгосрочное сотрудничество с клиентами. Создайте облачную систему FreshOffice. И вы с легкостью будете превращать потенциальных клиентов в реальных.
Система CRM также поможет вам увеличить ваши цифры продаж.
- Координация деятельности менеджеров продаж
Вы можете получить несколько телефонных звонков от одной компании. Если на них ответят разные менеджеры, то получится ситуация, когда правая рука не знает, что делает левая. Но если менеджеры будут владеть всей информацией, то продажи увеличатся.
- Отслеживание процесса продаж
Вы легко сможете мониторить, выполняют ли ваши менеджеры все этапы продажи. И тем самым удвоить ваш средний чек.
- Информирование менеджера
CRM позволяет менеджеру быть в курсе. Эти инструменты позволяют руководителю отдела продаж отслеживать, какие сделки сейчас открыты. Но что еще более важно, он отслеживает, на каком этапе находится сделка.
Короче говоря, это позволяет вашим менеджерам держать руку на пульсе всего процесса продаж.
- Лучшее распределение ресурсов
Большие клиенты, возможно, потребуют больше ресурсов от вашего отдела продаж. Или, возможно, по опыту вы знаете, что для некоторых сделок требуется больше времени, так что нет смысла тратить всю энергию в самом начале.
CRM позволяет сразу увидеть, как распределяются ваши ресурсы по продажам. Это позволяет принимать разумные решения о том, как лучше развернуть свою команду.
- Позиция каждого члена
Отдельные члены вашей команды продаж должны знать, как они справляются с работой. Достигают ли они целей. Если нет, то как далеко они находятся?
CRM может дать вашим людям легкий путь для сравнения их производительности и стремления к улучшению.
- Материалы и документы
Дайте команде легкий способ поделиться материалами и документами. Это помогает им повысить их эффективность и в конечном счете закрыть больше продаж. Это также экономит время и повышает эффективность вашего отдела продаж.
- Упрощение отчетности
CRM упрощает многие аспекты жизни ваших команд по продажам. Это включает в себя отчетность о продажах. Некоторые мобильные приложения CRM, например, автоматически ведут журнал деятельности.
Они указывают, какие звонки были сделаны в тот или иной день или сколько времени было потрачено на них.
- Сотрудничество
CRM помогает вашим менеджерам сотрудничать на многих уровнях. Это позволяет значительно увеличить прибыль.
Отслеживание важных контактов аспектов для отслеживания. Это включает в себя наиболее важные контакты и перспективы. CRM может отслеживать изменения в социальных сетях, как LinkedIn, Twitter и других, чтобы уведомить вас, когда происходят важные изменения.
Предыдущие посты блога: