Связаться с автором блога Карта сайта

Как Google меняет рынок SEO

google меняет рынок seo

В современном глобальном и очень конкурентном рынке брендам необходимо появляться, когда пользователи ищут их в Google или упоминают о них в социальных сетях. И почему же?

Потому что это может сгенерировать импульс в продажах и доходах, как показывают эти две статистики.

80% пользователей ищут продукты или услуги в поиске перед покупкой или их использованием, 70% из них читают онлайн отзывы до принятия решения о покупке.

Существуют дополнительные статистические данные, но они не так необходимы для бизнеса, чтобы понять, как результаты Интернет видимости способствуют большим доходам.

Тем не менее, многие из предприятий пропускают огромные возможности блогов, социальных сетей и других механизмов поиска.

Как Google влияет на рынок SEO

В этот момент они теряют потребителей, которые ищут их продукт в поиске.

Довольно легко запустить проверку видимости бизнеса. Просто возьмите смартфон и введите в Google несколько слов, описывающих ваш продукт или услугу.

Не используйте специфические ключевые слова, описывающие ваш бизнес, возьмите что-то общее. Если вы не можете найти свой бизнес с помощью этого теста, то и клиенты не смогут. В итоге, вы их потеряете.

Только в этом году, самая большая поисковая система сети Интернет реализовала более 600 изменений в SEO рынке, что отразилось и на изменении принципов и действий на этом рынке. Продвижение сайтов теперь подчиняется другим законам.

С 2011 года Google реализует некоторые изменения. Он создал алгоритм, направленный на уменьшение спама. С тех пор вышли его обновления под именами Panda и Penguin.

Среди самых больших изменений, которые мы видели в прошлом году основными были Панда 4.0, Пингвин 3.0, запущенный на Черную пятницу и добавление сервиса, проверки мобильной версии в ноябре прошлого года.

Panda 4.0 улучшила способность выявления и наказания сайтов с содержанием низкого качества, Penguin 3.0 наказывает сайты, которые пытаются каким-то образом повлиять на алгоритм Google с помощью ненатуральных ссылок.

В свою очередь сервис mobile-friendly позволяет Google идентифицировать адаптативные веб-сайты, которые предлагают улучшенный опыт для пользователей смартфонов и планшетов.

Не трудно понять, что все эти нововведения привели к глубоким изменениям. Ключ к успеху уже не относиться исключительно к ключевым словам, но связан и с содержанием.

В самом деле, лучшая стратегия для маркетологов в 2015 году – улучшить связь между этими двумя факторами. Новый год также обещает принести множество новых факторов SEO.

© Максим Шихаль

 
15.04.2015 | Раздел: Прочее, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 13 Апр. 2015 - Все преимущества инфракрасного обогревателя
  • 31 марта. 2015 - Как выбирать подарки для девочек 9 лет
  • 31 марта. 2015 - 5 способов сочетать местное SEO и контент маркетинг
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами