Как использовать ключевые слова
Keywords помогают повысить релевантность страниц, но часто им не уделяют должного внимания или просто неправильно описывают тег.
Поисковыми машинами мета тег Keywords используется для оценки релевантности веб-страниц. Чтобы сформировать список ключевых слов для мета-тега keywords используются слова, которые содержатся в тексте документа.
А в очень не больших количествах (два или три слова) используют слова, которых в тексте нет. Вставлять их желательно в конец списка. Повторяться в теге keywords ключевые слова не должны, допускается лишь их повторение не более 2 раз.
Использовать в мета теге keywords советуют около 10 слов, так как большее количество не повлияет на уровень релевантности. Во многих случаях, даже когда поиск задавался в единственном числе, поисковые машины находили ключевые слова, которые стоят во множественном числе.
Поэтому рекомендуют заносить в тег keywords существительные во множественном числе. Разбивать мета-тег на несколько строк не рекомендуют, так как роботы некоторых поисковых систем при их анализе не переходят на новую строку.
Если страница является многоязычной, используют для выбора кодировки добавочный атрибут lang. Но предпочтительнее создать отдельные страницы, каждая на своем языке и сделать переходы с помощью тегов <link> и <a>.
Предыдущие посты блога: