Как организовать интернет-магазин?
Прежде чем начать заниматься бизнесом в Интернете, необходимо правильно расставить все акценты, определить, что для вас важно, а что второстепенно.
Часто, открывая инетернет-магазин, владельцы делают упор на его дизайне, намереваясь истратить большую часть бюджетных денег именно на это. В таком случае лучше всего воспользоваться помощью специалистов, т.к. можно прогореть. Если же основная цель – быстрая продажа чего-то через Интернет, то в данном случае лучше отложить работы по дизайну до лучших времен.
Следует помнить, что товары продаются не из-за дизайна! В первое время простое оформление – идеальный вариант. Оно не должно быть сложным и непонятным для пользователей сайта, чтобы у последнего не возникло проблем при подаче заявок на покупки товаров. Если, например, при помощи интернет-магазина покупка или продажа сотовых телефонов будет занимать много времени и сил, скорее всего покупатель воспользуется услугами обычного магазина.
С покупателями следует быть максимально открытыми. Предприниматели часто начинают свои Интернет-бизнес, не публикуя контактную информацию. Пользователи, видя контактный телефон, чувствуют себя более уверенно. Также это считается своего рода подтверждением реальности магазина.
Элементарное приобретение покупки. Не забывайте про то, что кнопка «добавить в корзинку» должна быть рядом с любым товаром, иначе мы вернёмся к ситуации с покупкой телефона. Не следует размещать слишком много рекламы и информации о скидках, покупатель может забыть, что он хотел приобрести.
Помните про телефонные уведомления о сделанном заказе в течение нескольких минут после оформления заказа.
Предыдущие посты блога: