Как повысить открываемость Ваших писем
Знаете ли вы, что есть форма маркетинга, которая возвращает 44,25 доллара за каждый потраченный $ 1? Это маркетинг по электронной почте.
Далеко не “мертвый”, электронный маркетинг имеет высокий показатель вовлеченности и отдачи от инвестиций любой маркетинговой стратегии.
Один из способов определить, эффективны ли ваши почтовые маркетинговые усилия, – отслеживать статистику.
Вот 8 способов, чтобы побудить Ваших клиентов кликать по вашим предложениям.
- Создайте привлекательный заголовок
Это первое, что видит клиент. Сплит тестирование хорошо не только для веб-сайтов и целевых страниц – это важно и для электронного маркетинга.
- Пишите для одного человека
Письмо будет наверняка открыто, если получатель почувствует, что оно написано специально для него. Используйте имя получателя в теме письма, и текст должен быть написан для конкретного человека.
- Создайте качественное содержание
Если клиенты знают, что Вы отправляете им интересные и информационные письма, открываемость писем возрастет.
Если же вы будете отправлять информацию, которую легко найти в другом месте, или заваливать их различными акциями, ваши сообщения будут отправляться в корзину.
- Отправляйте письмо от человека, а не от компании
При принятии решения об открытии письма получатели сначала проверят, знают ли они отправителя. Сообщение от компании сразу будет помечено как реклама и скорее всего удалено.
- Отправляйте в нужное время
Время решает все в маркетинге – особенно в электронном маркетинге. Будьте уверены, что вы отправляете почту в лучшее время для вашей ЦА. Вы можете выяснить это путем тестирования или проведения исследований.
- Избегайте спам-фильтров
Почтовые фильтры становятся все более и более изощренными. Избегайте указывать в теме такие слова, как “продажа”, “бесплатно”, “богатый”. Ограничьте количество ссылок в письме.
- Сегментируйте список контактов
Один из ключей к поддержанию высокой открываемости – сегментация списка подписчиков. Есть много способов сделать это, в том числе по отраслям, покупкам или по времени вашего последнего взаимодействия. Разбив свой список на группы, вы будете в состоянии послать весьма актуальные сообщения.
- Держите список свежим
Важно сохранить ваш список свежим и чистым. Просматривайте его и периодически удаляйте неактивных абонентов.
- Сделайте сообщения читаемыми на мобильных
Если сообщения электронной почты вашей компании плохо читаются на мобильном телефоне, вы в беде. Примерно 74 процентов владельцев смартфонов используют их, чтобы проверить электронную почту.
Предыдущие посты блога: