Связаться с автором блога Карта сайта

Как повысить открываемость Ваших писем

маркетинг по электронной почте

Знаете ли вы, что есть форма маркетинга, которая возвращает 44,25 доллара за каждый потраченный $ 1? Это маркетинг по электронной почте.

Далеко не “мертвый”, электронный маркетинг имеет высокий показатель вовлеченности и отдачи от инвестиций любой маркетинговой стратегии.

Один из способов определить, эффективны ли ваши почтовые маркетинговые усилия, – отслеживать статистику.

Вот 8 способов, чтобы побудить Ваших клиентов кликать по вашим предложениям.

  • Создайте привлекательный заголовок

Это первое, что видит клиент. Сплит тестирование хорошо не только для веб-сайтов и целевых страниц – это важно и для электронного маркетинга.

  • Пишите для одного человека

Письмо будет наверняка открыто, если получатель почувствует, что оно написано специально для него. Используйте имя получателя в теме письма, и текст должен быть написан для конкретного человека.

  • Создайте качественное содержание

Если клиенты знают, что Вы отправляете им интересные и информационные письма, открываемость писем возрастет.

Если же вы будете отправлять информацию, которую легко найти в другом месте, или заваливать их различными акциями, ваши сообщения будут отправляться в корзину.

  • Отправляйте письмо от человека, а не от компании

При принятии решения об открытии письма получатели сначала проверят, знают ли они отправителя. Сообщение от компании сразу будет помечено как реклама и скорее всего удалено.

  • Отправляйте в нужное время

Время решает все в маркетинге – особенно в электронном маркетинге. Будьте уверены, что вы отправляете почту в лучшее время для вашей ЦА. Вы можете выяснить это путем тестирования или проведения исследований.

  • Избегайте спам-фильтров

Почтовые фильтры становятся все более и более изощренными. Избегайте указывать в теме такие слова, как “продажа”, “бесплатно”, “богатый”. Ограничьте количество ссылок в письме.

  • Сегментируйте список контактов

Один из ключей к поддержанию высокой открываемости – сегментация списка подписчиков. Есть много способов сделать это, в том числе по отраслям, покупкам или по времени вашего последнего взаимодействия. Разбив свой список на группы, вы будете в состоянии послать весьма актуальные сообщения.

  • Держите список свежим

Важно сохранить ваш список свежим и чистым. Просматривайте его и периодически удаляйте неактивных абонентов.

  • Сделайте сообщения читаемыми на мобильных

Если сообщения электронной почты вашей компании плохо читаются на мобильном телефоне, вы в беде. Примерно 74 процентов владельцев смартфонов используют их, чтобы проверить электронную почту.

© Максим Шихаль

 
06.03.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 5 марта. 2015 - Преимущества и недостатки гибридного автомобиля
  • 5 марта. 2015 - Частые ошибки при запуске домашнего бизнеса
  • 5 марта. 2015 - Как создать интернет-магазин в один клик
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами