Вынос мозга, или как работает служба поддержки в рекламной бирже RotaPost.ru
На днях я добавил этот блог в биржу рекламы в блогах “Rotapost” для того, что бы оценить средний заработок в ней, и подзаработать себе на чай и мороженное, но первое, что я увидел, так это то, что мой блог оказывается уже добавлен в систему другим пользователем! Круто, да?
Насколько мне известно, у меня нет других аккаунтов в Rotapost, поэтому свой блог туда я добавить не могу, а значит, его кто-то добавил за меня, без моего ведома. А это уже вселяет опасения.
Первым делом я отписал в службу поддержки:
Доброго времени суток!
Сегодня пытался добавить свой блог (shihal.ru), но мне написали, цитирую: “Сайт уже добавлен в систему другим пользователем. Если Вы являетесь владельцем данного сайта, пожалуйста, напишите в службу поддержки *******@rotapost.ru“.
Других аккаунтов у меня нет, да и в поиске площадок я не нашёл свой блог, поэтому это наверное какая-то ошибка, либо какой-то мудрец добавил мой блог через свой аккаунт.
Перенесите пожалуйста мой блог в мой аккаунт: *****@shihal.ru
С уважением.
© Максим Шихаль
На своё сообщение я получил вот такой ответ:
Здравствуйте, Максим.
Чтобы мы убедились, что именно Вы являетесь владельцем сайта http://*******.net , просим Вас разместить в корневом каталоге файл rotapost.txt с указанием Вашего e-mail. Сообщите, как разместите, мы проверим и перенесем сайт.
© Rotapost
Блин, какой ещё *******.net? Пишу им:
Простите, а какой http://*******.net ? Я вам про shihal.ru пишу :)А вот файл: http://shihal.ru/rotapost.txt
© Максим Шихаль
На что почти сразу получаю ответ:
Здравствуйте, Максим.Чтобы перенести сайт, Вам необходимо разместить файл rotapost.txt с указанием своего e-mail в корневом каталоге сайта. После этого нужно сообщить нам, мы проверим и перенесем сайт.
На данный момент файл не размещен.
© Rotapost
Что?! Как не размещён?! Я же лично это сделал, и ссылку выслал! Пишу:
Как не размещён? Я же вам даже ссылку дал: http://shihal.ru/rotapost.txt – внёс туда и второй e-mail (на который зарегистрирован аккаунт), и проверил его наличие через другой браузер. Файл размещён, проверьте пожалуйста.
© Максим Шихаль
Речь о двух e-mail, так как тот на который зарегистрирован аккаунт является транзитным, и пишу я с того, который является конечным.
Здравствуйте, Максим.Чтобы перенести сайт, Вам необходимо разместить файл rotapost.txt с указанием своего e-mail (*****@shihal.ru) в корневом каталоге сайта. После этого нужно сообщить нам, мы проверим и перенесем сайт.
© Rotapost
Меня уже начало прилично доставать их “Здравствуйте, Максим” и тот факт, что почему-то моя проблема не решилась с одного сообщения.
Готово.
© Максим Шихаль
И получаю ответ:
Здравствуйте, Максим.Пользователь с e-mail не зарегистрирован. Вам необходимо разместить файл rotapost.txt с указанием своего e-mail (*****@shihal.ru) в корневом каталоге сайта.
© Rotapost
Что?! Да как так?! Что за? Толи я верблюд, толи лыжи не едут. Я начал рыться в файлах, проверил через другой браузер и оказалось, что нифига никаких изменений и нет. После обновления движка, у меня вообще перестали отображаться какие-либо изменения в движке и файловой системе. Толи хостер чего намудрил, толи обновление косо встало. Пишу им:
Толи глюк хостера, толи чего, не сразу обновились данные в файле. Готово.
© Максим Шихаль
И очень быстро они мне отвечают:
Здравствуйте, Максим.Сайт shihal.ru перенесен в ваш аккаунт желаем успешной работы в системе.
© Rotapost
Слава небесами, я наконец-то справился! Пишу:
Премного благодарен.
© Максим Шихаль
И очень быстро получаю ответ:
Здравствуйте, Максим.Если возникнут новые вопросы, пишите нам, мы с радостью на них ответим.
© Rotapost
Я не знаю, что за роботы работают в службе поддержки Rotapost’а, но тот факт, что меня не послали на одном из сообщений, уже говорит о том, что как минимум люди там работают стрессоустойчивые, а именно такой и должна быть служба поддержки уважаемого сервиса. В общем, зачёт им!
Кстати, что меня ещё порадовало, так это очень быстрые ответы сотрудника службы поддержки (около 5-и минут), в отличие от службы поддержки нескольких других сервисов, в которые мне так же довелось обратиться в последнее время. Моя оценка службы поддержки Rotapost не менее пяти .
Предыдущие посты блога: