Связаться с автором блога Карта сайта

Как создать эффективную продающую страницу

продающая страница

Создание хорошей продающей страницы является сложным мероприятием. Как создать? С чего начать? Каковы лучшие практики?

Прежде всего, помните, что landing page это – не самоцель. Это звено в цепи. Ее целью является направить пользователя в наш цикл (регистрация, продажа).

Не уверены, что сможете создать качественную продающую страницу или просто нет времени?

7 основных элементов продающей страницы

Вот несколько советов, которые позволят создать успешную landing page:

  1. Сосредоточьтесь на одной цели и на одном сообщении, которое вы хотите донести до посетителя. Вы должны направлять ваших потенциальных клиентов так, чтобы они не заблудились в лабиринте сайта.
  2. Персонализируйте по максимуму страницу в зависимости от цели. Создайте несколько целевых страниц в соответствии с профилем вашей аудитории. Сегментируйте по интересам, проблемам, месту жительства, полу и т. д.
  3. Будьте гармоничны в ваших сообщения. Используйте одинаковые ключевые слова и графические элементы во всех звеньях цикла, например на продающей странице и в e-mail рассылке.
  4. Забудьте “мы”. Говорите с посетителями, покажите, что вы знаете их потребности, их проблемы. Вам необходимо отлично знать вашу аудиторию.
  5. Проработайте ключевые слова. Они также важны как и ссылочное продвижение. Но будьте осторожны, чтобы не путайте “популярность” и “преобразование”. Вы ищете ключевые слова, которые преобразуют, конвертируют! Доберитесь до сути проблемы ваших посетителей: что беспокоит, их приоритеты, их страхи и возражения.
  6. Избегайте слишком явных призывов к действию. Используйте контекст. Расскажите историю. Объясните, как это будет решать проблему вашего пользователя.
  7. Добавьте кнопки соц.сетей, если это имеет смысл. Например, когда ваш посетитель загрузил вашу бесплатную книгу, пригласите его поделиться информацией в социальных сетях!

Как создать продающую страницу, которая конвертирует

Ответ заключается в трех словах: “представьте себе”, “вы” и “потому что”!

  • Представьте себе

Психологическая составляющая является чрезвычайно важным элементом для убеждения клиента. Вы должны уметь писать простым языком, призывая посетителей использовать свою фантазию.

90% посетителей скажут “нет”, когда Вы предложите им решение. Они знают, что вы хотите продать свой продукт, услугу. Но только половина потребителей отказываются представить себе. Создайте историю.

  • Вы

Говорите с вашим посетителем, чтобы вовлечь его сильнее. Когда мы говорим, “вы”, мы затрагиваем самое дорогое, что есть у посетителя, его личность.

  • Потому что

Будьте неотразимы, приведите доказательства и аргументы!

Дизайн вашей страницы, ее эргономика, простота навигации одинаково важные моменты, которые могут негативно повлиять на пользовательский опыт. Не пренебрегайте этими элементами.

43% электронных писем открываются на смартфонах и планшетах. 70% мобильных пользователей стирают письма, если они не оптимизированы для мобильных. Ваша страница приземления и письма должны быть адаптативны.

Вы никогда не получите идеальную страницу с самого начала. Сделайте несколько черновиков. Тестируйте страницу и постоянно ее улучшайте.

© Максим Шихаль

 
17.05.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 13 мая. 2015 - Необходимые качества для успеха в бизнесе
  • 11 мая. 2015 - Определите цель Вашего присутствия в Интернете
  • 8 мая. 2015 - 3 этапа создания нишевого интернет-магазина
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами