Связаться с автором блога Карта сайта

Как я провел лето?

Как я провёл лето

Вот и пришло подвести итоги лета и рассказать, что же было со мной за эти три далеко не солнечных и не тёплых месяца!

Начнём с самого приземлённого и интернетного, а именно с заключения устного соглашения с администрацией Maultalk на спонсирование моего шоу «Найди свой приз!», тестовая игра которого прошла 30 августа.

Вступление

Много радости было на моём лице в самых первых числах лета, и осознания того, что начало потихоньку получаться что-то в моей жизни.

К сожалению, как бы мне не хотелось провести это лето как можно лучше, но мне это не удалось, так как и по работе был загружен, и погода была неудачная у нас в городе. И всё же кое-что за это лето удалось сделать :-) .

Моя задумка - поездка на пляж

Моя задумка

Для начала мы с моей второй половинкой мотались с ночёвкой на пляж, где помимо нас было ещё порядка 7-8 человек, точно не помню, так как был немного подпитый :oops: .

И так началось всё с того, что я захотел с Катериной уединиться подальше от народа, где-то на пляже, с палаткой и пивом (несмотря на то, что был спортсменом). Вызвонили знакомого, что бы взять его палатку, ну и заодно его (на всякий случай), договорились, что завтра двинем на пляж, и что бы он готовился.

Следующий день

С самого утра стал вызванивать этого чувака, но ему хоть бы что, забил на мобилу, как впоследствии узналось, что с вечера он немного загулял с друзьями и само собой в итоге проспал всю поездку :-( .

Ну да ладно, нашли палатку, взяли другого чувака, что бы первое время скучно не было, созвонились с другими типами, те пригласили нас на их место, на пляже, и мы, к сожалению, не отказались…

Для начала, мы весь город объехали на автобусе, или трамвае, точно и не вспомню уже, потом по жаре минут сорок ехали на электричке, причём стоя, и самое забавное, что на выходе из вагонов с сумками, палаткой, пивом и без капли воды 8-O .

Приехали на станцию

Приехали, нас встретили, взяли пиво, и мы пошли… Вот если бы мне изначально сказали, что нам придётся переться не один, не два и даже блин не три километра по лесу с палаткой и сумками, то я бы по приезду послал всех их нахрен!!!

Это же просто чокнуться можно, топать было сначала с час по посёлку, причем, не останавливаясь, без воды, под пеклом, а потом по лесу хреначить ещё несколько часов, при том, что чуть ли не каждые полчаса наши Сусанины тупо ставили всех перед фактом, что мы заблудились :-D !

Спустя пару часов таких вот скитаний по лесу, мы начали выходить к заброшенным и действующим лагерям, что означало, что мы прошли наконец эту мёртвую зону, перепарились, клещей понацепляли и при этом всё равно не нашли дорогу!

Я уже думал, положить свою палатку на землю, выпить пивка для зарождения жизненных сил в испепелённом теле :-) , и вшатать просто наших проводников, за то, что они мало того, что не знают куда идти (забыли, как пришли оттуда 8-O ), так ещё и умолчали, что так долго идти придётся!

А вот и пляж!

Мы выжили!

И вот спустя несколько часов, мы наконец-то нашли тот пляж, куда мы так долго тащились… когда я пришёл туда, я задал себе и всем окружающим вопрос: «А нахрена мы сюда пёрлись?»

Нет, народа там, конечно же, было не много, но я вообще рассчитывал на пустой пляж, без другого народа вообще!

Ну да ладно, пришли, так пришли, познакомились со всеми, и открыли пиво! Всё было бы ничего, если бы только не:

• Я спортсмен, и как бы я не любил пиво, это против моих спортивных убеждений;
  • Слишком много незнакомого народа там было;
  • Резервы самого пива на количество народа по соотношению было мало;
  • Мучал вопрос с палаткой – как она собирается?;
  • Хотелось секса :-P !

Постепенно, каждый пункт начал отсекаться один за другим, и вот я уже немного подпитый, желание развлечься у меня само собой усилилось, на другой народ мне стало пофигу, а вот с палаткой что-то надо было решить.

Собирание палатки

Вытащил я её, значит из чехла, и был искренне поражён обилию там всякий палочек, штырей, верёвочек и другого палаточного материала :lol: ! Я человек домашний, и палатки видел только на картинке и то в собранном виде!

И тут началась самая ржака, когда взрослый с виду опасный парень, вытащил содержимое палатки и с удивлённым выражением лица пытается разобраться, что нужно делать с теми длинными на нитках палочками, и как вообще из всего этого может получиться палатка?!

Над этим процессом почти хором начали выхватывать все, кто был поблизости и не просто из той компании народа к кому мы приехали, но и все кто был поблизости на пляже! Забавно :-) .

Ну, мой корефан к друзьям которого мы приехали, взялся помочь мне с этим, как оказалось дико сложном делом. Правда, тут скорее было, что именно он собрал палатку, а я лишь мешался у него под ногами!

Один человек не может быть специалистом во всех сферах!

Пошли прогуляться вдвоём

Пошли прогуляться

Ну да ладно, палатка собрана, шашлыки жарятся, народ общается, а мне, как ни странно дико хочется секса!

И вот уже стемнело, не помню, толи народ, куда частично отошёл, толи нет, но мы пошли прогуляться по берегу, так сказать подышать свежим воздухом :-) . Отошли метров на 50 от места, где мы зависали, может и больше, она взяла меня за руку, и потащила, я бы даже сказал не в кусты, а куда-то в темноту, к деревьям :oops: .

Я немного удивился обрадовался, но не дал сопротивление ни на секунду, как никак, сейчас должно было быть, то что я с нетерпением ждал уже целых полдня, ну или вообще весь день, но к сожалению, был занят палаткой и другими делами.

Секс в темноте

Стоп! Вы думаете, я сейчас буду делиться подробностями того, что происходило в темноте, выложу фото или более того домашнее видео?! Не, вы сильно заблуждаетесь! Было сильно темно, что бы делать фотки и тем более снимать видео, да и как, если мы оба были заняты :-) .

Могу лишь сказать, что в этой позе, на природе, и не только, мне дико нравится, и хотелось бы так всегда! Хотя я очень большой любитель экспериментов.

Так вот занимаемся, мы значит секасом, и тут слышим, мимо проходит кто-то, а мы тут, понимаешь ли, стоим, интересным делом занимаемся, от неожиданности, мы так быстро оделись, что с моей обычной скоростью это разнится примерно раз в сто :lol: !

Ну, мы не долго парились, и через 5-10 секунд возобновили, занятие любвеобильным делом!

Ну да ладно, что-то я углубился в эту часть вечера, думаю, пора остановиться на этом, и пропустить подробности всего этого дела, и лишь завершить, что секс был просто охренительным :-) !!

В палатке

После того, как мы с моей прелестью порезвились в темноте, мы двинулись к остальным, ещё немного пообщались, попили пива, и пошли спать. Забавно было что, так как мы никого не знали нормально из тех, то и к нам в палатку никто не лез, хотя она была одна на всех :-) !

Палатка у меня большая, просто шатёр, и туда человек 5-6 влезет спокойно, но кроме нас, более никому не досталось такого удовольствия. Правда не учёл я одного момента, что нужен был матрас или что-то вроде этого, так как на земле спать очень не прикольно дико холодно!

Ну, если чего, мы предлагали находящимся там девушкам, пойти к нам в палатку, но они что-то отказались, хотя я, честно говоря, рад этому, так как не люблю рядом с собой других девушек, в виду того, что я абсолютный однолюб.

Возвращение к толпе

На следующий день, дойдя до определённого времени, мы решили двинуть домой, разделились с народом, так как это просто понт по новой довериться этим Сусаниным, и пошли одни, используя, свои собственные навигаторы. На трассу мы вышли очень быстро, а оттуда сели на маршрутку и доехали до станции.

Забавно, что в пяти минутах от станции, был просто шикарный, правда очень посещаемый пляж, на который мы так же зашли, и Екатерина даже искупалась.

Потом мы дождались своей электрички и поехали домой, по такому пеклу, что точно стреляться можно было бы :twisted: .

Мораль истории

Мораль сей истории такова:

• Валите одни. Если вы собрались ехать с палаткой на пляж и ночевать там, то валите туда как можно раньше и без каких-либо друзей, ну и не забудьте девушку с собой, а то одному будет как-то не прикольно :lol: .
  • Больше алкоголя. При таком раскладе и недостатка алкоголя не будет, а то разделив наши 12 литров пива на всю эту толпу, получилось, очень чуть-чуть, и очень на недолго.
  • Секс. Если вы хотите секса, то ехать в такую даль не обязательно, а если вы кроме него хотите ещё и отдохнуть, позагорать, то однозначно смотрите первый пункт, и валите на пляж одни, что бы никто не отвлекал.
  • Вода. Всегда берите минимум 1,5 литра обычной/минеральной воды на человека, или лучше какого-нибудь чая в термосе или бутылке на каждого человека, так как шататься в пекло по незнакомой местности это вообще убийство!
  • Палатка. Если вы не умеете собирать палатку, то не надо с собой брать кого-то, что бы он вам её собрал, лучше скачайте с Интернета инструкцию и изучите её, а ещё лучше, хватит страдать хернёй, возьмитесь за ум, и заработайте себе денег на машину, что бы спать в ней с девушкой :-) .
  • Девушка. Если вы едите отдыхать с девушкой, в компанию, где подавляющее большинство парней, то лучше не мотаться туда, если вам есть до них дело, а если нет, то пофигу, езжайте. Дело в том, что они, скорее всего, будут затекать слюной, плакаться, и потом в кустах заниматься рукоблудием :lol: , видя, что вы с девушкой, и что вам так хорошо!

Тут мне уже нечего ещё добавить, за исключением может быть того, что:

Летом надо отдыхать, даже если вы этого не заслужили, и не заработали на отдых, иначе, как и у любого обычного трудоголика, у вас будет нервный срыв!

Максим Шихаль

Вот собственно, как-то так я и провёл это лето, таких дней, как описанные здесь у меня больше не было, по крайней мере, на природе.

Что-то пост получился очень впечатлительных размеров, хотя полезной информации как таковой особо нет, только если интерес к моей персоне, и то такое бывает очень редко.

По конкурсу

Этот пост, написан в рамках конкурса «Как я провел лето», который запустил Дмитрий Синдеев. В рамках конкурса, нужно разместить ссылки на проекты тех, кто обеспечил финансовую благополучность конкурса:

• Блог о дизайне и seo – это как раз блог организатора, который я время, от времени почитывая, и даже при прочих равных заряжаюсь мотивацией.
  • AppleFinder — ежедневные новости о Apple с яблочным послевкусием
  • Бюро умного копирайта «MediaCursor» — мы знаем силу слова

Честно говоря, я даже и не думал участвовать в этом конкурсе, но когда появляются конкурсы на ту тему, на которую хотелось написать пост, то лучше найти время и поучаствовать в нём!

Кстати, конкурсные работы оцениваться будут следующими людьми:

Вроде бы как конкурсные работы нужно сдать до 7 сентября, и вроде я ещё успеваю сдать свою работу, но так как в блоге организатора мои комментарии почему-то не появляются, то могу и не успеть.

Оффтоп

Хехех! От кого-то уже слышу крики «Какое это имеет отношение к SEO и тематике блога?», «Как это связано с заработков в сети?» и другое. Ну что я могу вам сказать, если присмотреться, то это не Seo-блог, и шапка отражает лишь одно из направлений, которое описывается в блоге!

Мой блог, в первую очередь о моей жизни, в качестве того-то и того-то, а именно в качестве манимейкера, конкурсовода, шоумена, ведущего, экспериментатора и просто невесёлого человека!

С уважением, Максим Шихаль.

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

• 2 Сен. 2011 - Невероятный успех, или игра провалилась?
  • 30 Авг. 2011 - Предложение для всех блоггеров!
  • 29 Авг. 2011 - Запуск шоу-игры «Найди свой приз!»
  • |
    • Kisha

ну расписал, расписал)))) следующее лето вдвоём проведём)

• Да полюбому!)) Надо извлечь опыт из этой поездки!))

• Охуеть. Круто, да.

• Спасибо!) Принимай тоже участие в конкурсе, пока ещё есть время..)

• Оо! Точно! Самая оригинальная работа будет – кровать, кресло, стол, кровать х 92 раза. =)

• классная статья, мне понравилось все. жизненно!
      клещ не страшный был? там какие-то очень опасные же есть.. боюсь я их)

• Хехех))) Да у самого почти так же..((

• Спасибо! Я стараюсь писать такие посты, так как мои читатели, мои друзья, а для друзей можно и по дружески:)) Тем более моя девушка посты читает ещё..)

Да клещей вроде бы никто не цепанул в этот раз, это был сарказм, так сказать воспоминание того, когда меня чуть раньше укусил клещ… но вирусодавители и имуномодуляторы сделали своё дело..)

• Кто там говорил, что не успеет? Такую шикарную статью накатал, я аж зачитался))

• Спасибо, очень старался!))

Да что-то в последний момент, решил принять участие на тему, которая мне на данный момент интересна!))

• ой, Максим, я думал ты привел ссылку на пост в момент как раз этой тусовки. понял теперь)

когда девушка разделяет интересы – очень круто, круче, когда она может еще и дополнить их чем-то своим) удачи вам!)

• Да я когда эту ссылку вставлял, тоже подумал, чт овведу в заблуждение кого-нибедь..)

Ну она не то что бы разделяет, но интересуется иногда..)
      А спасибо, большое!)

• ох, а я уже давно привык, отдыхать только с девушкой..компании уже поднадоели за все время..разве что 2-3 раза в год выбираемся все вместе в парк.
      я вообще не понимаю своих знакомых, которые не видятся со своими половинками месяцами, но когда те приезжают к ним, они приглашают десятки человек потусить

• Вот и я о том же… я вообще компании не люблю..(( Есть у меня пару человек, которых я вижу крайне редко, и с которыми я бы отдохнул очень хорошо, но они так сказать “живут” очень далеко… Их и моя девушка была бы рада увидеть…) эх…

Тусовки это фигня..) Романтика это сила..)

• Читала, смеялась, сочувствовала! Вспомнила Адриана Моула.

• Солидарен, я также “единоливчик”)
      Не то чтобы совсем, но не люблю тусить в толпе людей, тем более незнакомых.

• Rina

Читала. Неинтересно. Рассказал бы лучше всем, как круто прокатил всех с конкурсом своим.

• Kisha

А Вы интереснее написали? Продемонстрируете?

• Хехех)) Спасибо!) А чему сочувствовали?)

• Вот-вот и я о том же..)

• Ну кому как)) Вы единственная, кому показалось неинтересно..)) Я получил высокие оценки в конкурсе и хорошие отклики..)

А о каком конкурсе речь? Поклёп?..

Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

Яндекс.Метрика

вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами