Связаться с автором блога Карта сайта

Камень в огород или для чего нужны мужчины?

Для чего нужны мужчины?

Современная женщина успешно справляется сегодня не только с воспитанием детей, но и по карьерной лестнице успевает взобраться и денег часто зарабатывает больше мужа. И в этой ситуации возникает вопрос: а нужен ли ей мужчина?

Давайте разберемся подробнее в этом вопросе.

Работа

Принято считать, что именно мужчина должен работать и содержать семью.  Но сегодня с этим неплохо справляются и женщины. С  развитием технологий многие профессии стали доступны и “слабому” полу. Сейчас уже никого не удивит, например, женщина на должности машиниста, главного инженера, охранника или тракториста. Больше нет четкой границы между женскими и мужскими профессиями.

Женщины все активнее участвуют в политической деятельности: становятся лидерами партий и даже президентами. И уже давно такие виды спорта, как бодибилдинг, каратэ, бокс и борьба перестали быть только мужской прерогативой.

Женщины в спорте

Что уж говорить о таких мелочах, как протекающий кран или сломанная ножка стула. И с этой проблемой большинство женщин справятся без труда, пока их вторая половина будет отдыхать на диване после трудного рабочего дня в ожидании ужина, о котором опять же должна позаботиться женщина.

etos

Секс

Выбор интимных игрушек поражает воображение. И заказать необходимую часть мужского тела можно легко и просто через Интернет. При этом не надо беспокоится об ужине для кавалера, тратиться на новое платье и тратить часы на нанесение макияжа, готовясь к свиданию. Достаём резинового друга, смазку (если надо) и в путь :-P .

beremennay

Продолжение рода

И для зачатия детей сам мужчина уже без надобности, достаточно лишь его донорского материала. И не сложно представить, что совсем скоро ученые  найдут способ обойтись и без него.

Защита Родины

Тут сразу на ум приходит легенда об Амазонках, прекрасных воительницах, которые еще в древности со всеми опасностями прекрасно справлялись без мужчин, используя их только для продолжения рода.

И в современном мире многие женщины служат в армии и умеют постоять за себя не хуже мужчин.

женщины на службе

Получается, что женщины могут все и они прекрасно обойдутся без такого балласта как мужчины?

Но… даже сильной и независимой женщине иногда хочется побыть слабой, переложить все заботы на крепкие мужские плечи. Услышать от него ласковые слова, о том какая же она прекрасная, нежная и любимая.

для чего нужны мужчины

Да и вообще жизнь без мужчин станет скучной и неинтересной. Не перед кем будет похвастаться новым платьем или устроить скандал.  А самое главное мужчина необходим для любви!

Давайте обсудим :)

Сильно:

Да, я могу делать все сама, только зачем? Если за меня все это может сделать мужчина )) Зачем усложнять себе и без того сложную жизнь?

© bubuchinka

 
25.09.2013 | Раздел: Интересное, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 14 Сен. 2013 - Итоги августа, итоги лета, мои успехи, 2013 год.
  • 9 Сен. 2013 - Волновой анализ и прогноз на 06.09 – 13.09 + мои нескромные успехи в ПАММах Liteforex.
  • 6 Сен. 2013 - Живу не по средствам или почему я беднее самого себя?
  • |
    • Оуууу….эко тебя понесло-то :)
      Мужчина мужчине рознь. Увы, сейчас в большинстве случаев от мужчины осталось одно лишь название. Почему так? Вот эту тему я бы обсудила :)

    • Согласен =)
      В аналогии могу сказать тоже самое и про многих женщин, точнее девушек до 25, ибо с представительницами прекрасного пола старше этого возраста я просто напросто не общаюсь.

      Мне тут лучше реже появляться, так как лично у меня наверное одинаковое количество претензий к обоим полам. Я видел очень мало достойных девушек (а видел ли?), и точно так же мало достойных парней…

    • Мне кажется, что выражение “осталось одно лишь название” можно отнести как к некоторым мужчинам, так и к женщинам.
      Вот как раз описываемая в статье супер самостоятельность у женщин, на мой взгляд, совсем не женственна.

    • Макс, а ты имеешь в виду свое общение с девушками в реале? )))
      Согласна, можно привести примеры как отрицательные, так и положительные у обоих полов. Просто у каждого свое представление о понятиях каким должен быть человек определенного пола, как должен вести себя в обществе и какие поступки совершать. Иногда это разнится с общепринятыми понятиями.

    • На мой взгляд, такую же статью можно написать про камень в огород женщин ))) Прямо один в один. Только мужчины родить сами не могут.
      Мне лично мужчины нужны, по многим причинам ))) Да, я могу делать все сама, только зачем? Если за меня все это может сделать мужчина )) Зачем усложнять себе и без того сложную жизнь?

    • ub4087

      Это все потому что и женщин практически нет нормальных. Если не феминистка, так с прокуренным голосом, если и голос нормальный то на голову больна, если и голова в порядке то побывало в ней пол города и одна деревня… А то и вообще сиськами трусят по всему миру…

    • Paladin

      Привет, Максим! Ну ты удивил, так удивил… Такую тему решил поднять на своем блоге. Прямо не верится. Что тебя заставило? Вышел на новый мужской уровень мировозрения или потребность какая возникла? Ведь вопрос ну очень сложный.

      Вот моя точка зрения, мой ответ. Природой заведено, что мужчина добытчик и охотник в этом мире, а женщина – хранительница очага. У каждого свои задачи – его найти пищу и защитить свою семью, а ей – воспитать потомство и создать уют в доме. По другому получается дурдом – мужчина не лучший вариант хозяйки в доме, а женщина в в мире патриархата очень сложно добиться больших успехов.

      Хотя, в настоящее время нормальных мужчин и женщин остается все меньше и меньше. Слишком много соблазнов в окружающем мире, которые негативно влияют на психику молодежи. В итоге получаются недоразвитые мужики и бабы. Плюс недостаточное воспитание со стороны родителей, школы и Вузов.

      Я отчасти соглашусь с мнением ub4087. В свое время я руководил большим структурным подразделением одного госпредприятия. Управлял работой более 200 женщин. Я за эти годы всякого насмотрелся. И очень жаль, что настоящих женщин среди моих подчиненных было очень мало. Зато море завистниц, карьеристок, феминисток и т.д. Просто ужас. Про мужчин тоже самое могу сказать – тоже видел разные примеры.
      Поэтому так важно найти свою половинку, которая тоже смотрит с тобой в одну сторону, не тащит одеяло власти в семье и понимает с полуслова. Ау, девушки, вы где? :)

    • Юль, а ведь иногда порой так задалбываешься объяснять что именно тебе нужно, что проще плюнуть и сделать самой :)
      Ведь бывает такое!)

    • Женщины отчего все стремятся на работу, крутятся, зарабатывают? Правильно, потому, что мужчины нынче не похожи на добытчиков. Или упрекнет, или исчезнет. И сколько бы там уют не наводила до этого, а останешься с голой попой. И хорошо, если без детей…ведь в большинстве случаев ребенок оказывается за бортом мужского внимания.
      У женщины должен быть тыл, может природой и было заведено, но 21 век внес свои коррективы. И пойми плохо это или хорошо :)

    • ХD
      Сиськами, говорите)))))
      Требования у всех разные. Курение – это еще не беда-печаль, во всяком случае от этой вредной привычки можно отказаться при желании.
      А вот относительно всего мира – так любой человек ищет там, где лучше.

    • А с другой стороны, будущее такой женщины более-менее стабильно. Т.к. она и одна выживет, а не ринется на поиски очередного кавалера, который бы содержал, ибо одной и без карьеры выжить просто нереально.

    • Общаешься-общаешься :)
      Мы с Юлькой, хоть и вечно 16-летние, но уже перешагнули установленную тобой возрастную планку :з

      А у меня, наверное, больше всего претензий к женщинам…ведь именно они растят то, что сейчас претендует на звание мужчины…

    • Идеал: Баснословно богатый слепо-глухо-немой моряк дальнего плавания :)))

    • Я о том же =))
      Ну почему же?) Вполне-вполне…

    • Конечно в реале =))) Судить о моём общении с девушками в интернете как-то нельзя объективно, так как тут вообще пофигу сколько лет – не тупи и всё :D

      То же верно… у каждого своё… у меня оно к примеру извращено идеализмом и суровой реальностью увиденного за свою жизнь ;(

    • Юль, прям в тему, два скрина, которые я не стал в статье публиковать, цени =)

      Два разных мнения об одном и том же))

      “Да, я могу делать все сама, только зачем? Если за меня все это может сделать мужчина )) Зачем усложнять себе и без того сложную жизнь?”

      – Ахахах))) Юль, прям ответ в точку =)) даже в статью сейчас добавлю =))

    • В защиту женщин скажу, что мы мужчины просто не там ищем, не туда и не на тех смотрим =) нам бы чё полегче, подоступней, поудобней… а по таким критериям лишь стервы, завуалированные феминистки и просто дряни обычно… А если эти критерии отсечь или ещё лучше в чёрный список их добавить, то как раз остаются те, кого так прост оне взять, но они и по социальному “качеству” лучше.

      В защиту аналогии скажу, что да, согласен с тобой, таких мне попадалось большинство, если не все…((((( ибо сам виноват по причине описанной выше.

    • Дорогой, приласкай меня :D – всё ясно и понятно.

      Дорогой, почеши мне спинку :D – не менее понятно.

      Дорогой, хочу лето :D – езжай на юг к Максиму :D

    • Да ладно? А у меня на эту тему иное мнение, что женщине жизненно важно работать и зарабатывать деньги, что бы в современном мире не превратиться в ленивую амёбу :D Хотя я своё мнение в несколько устаревшем виде высказывал тут: http://shihal.ru/moj-otvet-delovoj-devushke/ – если женщина ничем не занята (ребёнок, достойное хобби), не работает, спортом не занимается, то… это амёба.

      “мужчины нынче не похожи на добытчиков” – не согалсен на все 100%. именно с такой уточнённой точкой зрения, подразумевающей (исходя из твоего сообщения), что ВСЕ мужчины нынче не похожи на добытчиков.

      Мой батя большую часть своей жизни содержал меня, мою мамку, сестру, кота и не только… ему никто не помогал. было время, когда мамка тоже работала, и даже больше отца зарабатывала, но тратила деньги она в основном на себя, а батя на семью. Разве он не есть яркий пример настоящего добытчика???

      Про уют… эх.. не знаю. Не знаю, что это такое… не видел, нигде. Хотя не скажу, что у меня в семье как-то всё плохо… нет… напротив, хорошо… но по мне всё хорошо, не из-за женских усилий, а лишь из-за обоюдных… п.с. у нас все кипиши начинаются с мамки)))

      Должен быть тыл. Да! Мне нравится как делают в мусульманских странах (тут Евгения больше знает), там мужик должен обеспечить семью, и сумму кинуть на счёт жене, и тд. и тп, в общем, обеспечить ей тыл… вот бы и у нас такое…. но… не приживётся. Так как у нас в России, да и думаю у вас в Беларусси, все ленивые, стадные и глупые…

      П.с. Максим высказался ;D

    • А я тоже не совсем понял про сиськи, но есть своё мнение =)))

      Ага… скажи это современным девушкам до 25 лет, котоыре и 10 лет не прокурили, а говорят, как будто все 25 из своей жизни, типа трудно бросить… В общем, лялякать все могут :D

    • Тебе нужен такой мужик?)))

    • Но не в реале =)

      Ну… в воспитании ребёнка, на мой взгляд, должно быть две половинки, а не только два исходного субъекта =))

    • Ну это ты взял уж слишком упрощенную ситуацию :)

    • Усложни, что бы я понял =))))

    • Да не, Максим, я так уже давно считаю… ну с год это точно. Согласен она сложная… А так потребности нет… Мне много чего есть сказать и про девушек, и про парней, хотя я могу хоть более менее адекватно говорить лишь про тех, кого знаю, с кем общался, а это в основном люди младше или чуть старше меня, то есть до 25 лет. Про более взрослое поколение мне трудно сказать, так как у меня и 10-и человек не наберётся для примеров…

      А так конечно согласен, каждый должне быть на природной месте :D Вот только тут же я считаю, что мужчина тоже должен принимать активное участие в воспитании детей, ибо получатся маменькины сынки и дочки, без иного миропредставления…

      Да… где такие девушки…

    • Ты прав, у нас в гордой картофельной стране все УЖАСНО (как говорит наш солнцепободный: жэстачайшэ!) ленивые! Начиная с вопросов самосовершенствования и заканчивая «где живу, там и гажу».

      Ну я про подавляющее большинство писала. Что вижу, как говорится, то и пою. А нормальные мужчины (не в обиду никому) все чаще собират вещи и уезжают из этой страны. Остаются тут только приживалы да алкаши…фу. 1:100 наверное.

    • Это я шутку вспомнила)

    • Хм…а по-моему он про продажность баб :)

    • Тут все не так просто. Это из оперы «зануда, это такой человек, которому проще дать, чем объяснить почему ты этого не хочешь».
      Причем как на эмоциональном уровне, так и бытовом.

    • Поддерживаю, сколько примеров, когда женщина старается только ради мужа и детей, а в итоге потом муж находит себе более молодую и уходит. И хорошо, если женщина работает и может себя обеспечить, а если нет? Вот и приходится женщинам самим о себе заботиться

    • Да, у нас женщина свою зарплату имеет полное право тратить только на себя, и да же если она купит на нее хлеба за пару копеек, то может их потребовать у мужа, да и при разводе муж обязать обеспечить бывшую жену и детей. Хотя и здесь уже не все так однозначно. Во-первых, как и везде женщины теперь не стремятся быстро выйти замуж и растить детей, предпочитая карьеру. А во-вторых, не редки случаи, когда мужчины изменяют женам, а при разводе можно и так повернуть, что виноватой окажется женщина. У знакомой муж ушел к другой, и при этом обобрал ее до нитки. У нее была оптика, но управлял ей муж и жена подписывала ему чеки пустые на расходы, а когда дошло до развода он пригрозил, что впишет туда огромные суммы и ее ждет тюрьма. И пришлось ей отдать свой бизнес. Вот так вот. Хотя это конечно исключение и редкий случай.
      А в России у моих знакомых у многих мужья ушли из семьи, да и отчим от мамы ушел, они еще когда вмести жили у него уже другая семья была. При этом теперь моему брату он деньгами не помогает, типа уже взрослый -18 лет, сам крутись.

    • Мне тоже мужчины нужны) Предпочитаю чувствовать себя слабой) и знать, что есть кто-то, кто будет о тебе заботиться и решать твои проблемы

    • Это даже на генетическом уровне уже происходит. Смотрела передачу, где рассказывалось что у мужской хромосомы Y, постепенно укорачивается хвостик, поэтому и мужчины пошли такие слабые, так что скоро они вообще станут вымирающим видом, если ничего не делать

    • Ну можно быть и деловой женщиной и в то же время оставаться женственной, я не понимаю тех женщин, которые хотят быть наравне с мужчинами до такой степени, что им уже и подать руку,чтобы например, выйти из транспорта нельзя, хотя это больше про американок, конечно. В России еще до этого не дошло, но кто знает.
      А вот обязанности по дому я бы с удовольствием разделила с мужчиной. Хотя тут опять узнала, что мужчинам лучше не пылесосить, а то может не быть потомства, так что эту обязанность придется взвалить на свои плечи. …когда-нибудь, пока и пылесоса нету)))

    • Судя по тому, сколько ты времени проводишь в интернете, на общение с девушками в реале времени совсем мало остается, вот и не попадаются достойные. Хотя согласна, что достойных сейчас найти очень сложно, как девушек, так и парней

    • Ааа..)) Ну понятно =)

    • Мне кажется он вообще что-то третье имел в виду :D

    • Вот-вот… Из одного теста сделанные =)))

      Эх… я бы в канаду уехал жить большую часть времени. Но мне бы хотя бы их этой задницы свалить, а потом уже о чём-то ином думать :D

    • Ахаахх))) Давно я это слово не слышал))) Обычно оно было адресовано мне :D

    • Я видимо мало пожил, что бы таких примеров столько увидеть – в основном женщины валят. Хотя лично мне далеко не надо ходить за примером, у меня муж моей тёти ушёл к более молодой (лет на 30), прожил с ней сколько-то там, сына родили, а потом, она ушла от него к другому, несмотря что мой дядя и состоятельный и при некоторой власти, но случилось горе, сынок ему выбил глаз, и из-за этого эта женщина ушла… А мой дядя вернулся обратно к моей тёте после 10+ летнего расставания… в общем засада – но я бы на месте тёти не простил бы его.

    • Там смысл отчасти в кровосмешении, ну или генносмешении, чем из более разных генных групп хромосоммы тем больше надо так сказать ресурсов на объединение цепи. Хотя это тоже лишь одна из версий… Их много, и я бы не верил ни одной.

      Ни мужики слабые пошли… а общество убогое. В этом виноваты все, и женщины, и мужчины, и власть и сама природа человека поддаваться влиянию, соблазнам и слабеть…

    • Не ну круто же =))) Но в России такое не прижилось бы, ибо у нас и так-то мужики не особо хотят жениться, а если бы были такие понятия, то у нас бы все были в гражданском браке. Хотя насколько я понимаю, мусульманские законы запрещают гражданский брак, не?

      Мда… жестоко…

    • Ну разное время же было =) А сейчас я вообще предпочитаю не общаться с девушками в реале, дабы не отвлекали от дел =)

    • Дела – это хорошо, но ведь живем не только ради этого

    • Запрещают, незамужняя пара не может жить в отеле в одном номере, в одной квартире или просто путешествовать вместе. Хотя это конечно официально, но правила можно и обойти.
      Но все же к браку здесь относятся пока более серьезно, чем в России и разводов не очень много, они вообще не так давно стали разрешены

    • Я бы тоже не простила, хотя это сейчас говорить легко, а кто знает, как бы было на самом деле.

    • Укорачивается хвостик ХD

    • Женская и мужская логика столкнулись :)

    • Я бы тоже!
      И к слову про ‘валят’. Мужчина свалил и все, а на женщине остается ребенок + тянуть быт.

    • Макс…там мужчина может обеспечить и в браке, и после него….а у нас что? И так большинство зарабатывает крохи…

    • Фе…подоступней – это ж общественный туалет прямо :)

    • Да ладно, ему еще можно, а вот после 30, как с делами разберется, глядишь и женим Макса :)))

    • Эх… Жень, лично для меня главное в жизни это моё финансовое благосостояние и моя имеющаяся семья. Своим долгом я считаю обеспечение благополочия своих родителей и кота, а если в состоянии быть, то и помощь остальным родственникам (сестре, её мужу, племяшке и надеюсь когда-нибудь ещё племянику). Я знаю, что если не я, то никто им не поможет, ибо лишь я имею подобное мировозрение…

      Я считаю, что сначала я должен добиться своей финансовой независимости, а потом уже думать о таких мелочах, как развлечения и девушки. Поэтому я и работаю… как могу, учитывая местные условия…

    • Жесть…))) А как же удовлетворять свои потребности в сексе?

    • Ну им уже за 50 обоим, у них есть уже две взрослые дочери… По мне так он ей всю жизнь испортил, ибо послего него у неё никого не было, и сознание у неё переключилось лишь на работу с чем-то (огород, внуки)… В общем, я бы не простил факт.

    • Блин, Тань, вот пока ты не акцентировала своё внимание на этом моменте, я и не думал про этот хвостик с этой стороны)))

    • И не говори…)

    • +1 у нас =)

      Ну да… есть такое… чаще всего…

    • Ну я читал, что не все и не всегда + у них всё дешевле раз в сто… а у нас слишком много воруют….

    • Тань, не всегда =)

    • Ну там и видно будет =)))) Я бы хотел конечно пораньше разобратсья с делами =)

    • Простите, у меня от навалившегося мозг размягчается о.О

    • Но Макс грамотно сгладил угол :)

    • …сами у себя же….и у своих детей…дураки!

    • Пруф!

    • Jonny_30

      в качестве ответа от 40-летнего “)) – http://www.jonny-30.ru/2011/12/106.html уж прости за ссылку… хотя, тут они у тебя все равно не индексятся “)

    • Jonny_30

      довелось мне по молодости служить в “Столыпине” срочку…возили и женщин, бывало… эти, как вы понимаете, все сами могут, просто по определению и необходимости…
      но, что было, когда этапы были смешанными – я вам хрен когда расскажу…
      как и свет без тьмы – мертв, так и женщина без мужика…

    • От чего навалившегося? Он же укорачивается, значит не может уж так сильно навалиться :D

    • Чей?)))

    • ну почему же? Сами ДЛЯ себя, и СВОИХ детей.. УМНИКИ)))

    • Прув на что?)) или на кого?))

    • Шикарный пост! Я его как прочитал, так своё мнение и оставил, но только в гугл плюсе с упоминанием. Умеешь же писать =)))

    • Работа, вождение, дом…сложно пока.

    • Логический)

    • Имхо: Если ты не связываешь себя и свое будущее с этой страной – нечего тебе делать у власти!

    • Ну в каком случае подоступней – не значит ‘потуалетней’ :)

    • Не думаю, что такой мужчина идеал ))) Даже в шутку.

    • Макс, реальность у всех суровая ))) И чем дальше, тем хуже ))

    • Согласна, за делами вся жизнь пройти может, они никогда не кончаются. А живем один раз как никак.

    • Тань, одни дела закончатся – другие появятся ))

    • Тань, а ведь маленькие дети все хорошие, послушные, любят мам и помогают во всем. А вырастают абсолютно другие личности. Тут уже не от воспитания зависит, ведь уже в подростковом возрасте человек осознанно может выбрать, кем он хочет стать, каким себя видит в будущем. Это скорее влияние общества.

    • Тань, если женщина мудра, то она в любом случае одна выживет, и без карьеры.
      Ну а для рождения и воспитания ребенка нужны мама и папа, обязательно, на мой взгляд.

    • Я про женщину, которая абсолютно всё сама хочет делать. Это не женственно. Женщина должна быть хрупкой, ее должно хотеться носить на руках, приносить к ее ногам всё, что только ей ни захочется. И пусть эта самая женщина способна остановить на скаку коня, но не постоянно же с собой этого коня водить и всем показывать свои умения )))

    • Тань, я раньше тоже так думала, это как учить ребенка чему-то. Мне конечно же легче, быстрей и удобней самой его одеть-раздеть-покормить и всё остальное, но ведь он должен научиться, поэтому терпение, побольше свободного времени и практики )))

    • Макс, для меня первый скрин – вообще не вариант, я так не могу. Хотя одной порой и лучше, но мне нужно знать, что у меня есть любимый мужчина, который меня тоже любит, это мое основное требование к моему мужчине, а остальное при умелом распоряжении своею мудростью приложится )))
      Я всегда когда хочу покритиковать по-умному стараюсь рассмотреть оба взгляда на проблему. Именно поэтому мое мнение по поводу обязательной уплаты алиментов мужчиной не совпадает с принятым законом.

    • Вот, Жень, мне именно поэтому мужчины нужны. Если уж мы по определению “слабый пол”, то нужно этим пользоваться ))) И мне приятнее, когда мой мужчина решает какие-то глобальные проблемы, пусть и после моих завуалированных доскональных наставлений, чтобы уж меня всё устроило )))

    • Макс, нашему человеку будет не слишком уютно в Канаде, где нужно делать всё так, как у них принято. Я недавно читала у одной девушки, она всю свою недолгую жизнь стремилась туда уехать на ПМЖ, они с мужем продали всё и уехали, через 2 недели вернулись. Не смогли, там абсолютно другой уклад жизни и не любят выскочек, которые хотят делать всё по-своему.

    • Вот мне интересно, а женщина во время брака что делает? Все деньги тратит на себя и быт? Нужно на черный день откладывать, чтобы совсем без всего не остаться, в случае чего.

    • Я бы тоже не простила, наверное. По крайней мере, не думаю, что не стремилась бы к другим отношениям.

    • Юль, полностью поддерживаю))

    • Есть женщины, которые ребенка на муже оставляют и сами сваливают.
      А вообще, я считаю, что принимая решение рожать ребенка, женщина должна подумать о будущем и о разных возможных ситуациях. Ведь, в первую очередь, она рожает ребенка для себя.

    • да что там делать в Канаде, зимы холодные, акцент у канадцев ужасный, и вообще далеко

    • Мне хватило того, как их в Саус парке показывают )))

    • да, 10 лет большой срок, можно новую семью создать

    • Вот и я о том же, одной в таком возрасте точно тяжеловато будет, дети уже взрослые, а родного человека рядышком хочется. И ждать в этом возрасте уже не вариант.

    • Ну правильно, другие: жена, дети, собака :)

    • Тогда проще ребенка под колпаком содержать. Как посмотришь, порой, что может вырасти – аж страшно!

    • Ну это все так индивидуально и противоречиво…Много можно привести примеров за и против.
      Я согласна с тобой, что в идеале нужны оба родителя…но это лишь в идеале.

    • И веником его, веником!)))))

    • Это да. Но кто ж его знает как там в будущем все будет.

    • Поэтому я и говорю, надо просчитать возможные ситуации, чтобы киндер не оказался сюрпризом и не остаться одной с дитем без средств к существованию.

    • Под колпаком еще хуже. Знаю примеры, когда ребенок рос послушным и хорошим, отличником и т.д., потому что ему многое запрещали строгие родители. А потом институт, работа и полнейший загул. Человек дорвался до свободы и пустился во все тяжкие.

    • А как ты просчитаешь-то?)

    • Ну так а когда, если не в это время?)
      Мне кажется, что это у всех так. Дорвался, заимел собственные деньги и типа свободен. А как нагулялся то все, уже семья и т.п.)

    • Jonny_30

      ну..есть маленько “) пишу, как боги на душу положат …
      книгу-то дочитал хоть?

    • Бух

      А они рассчитывали привыкнуть за 2 недели? это глупо ))

    • Бух

      Тебе лишь бы веником помахать))

    • Они не собирались привыкать за столь короткий срок, но за это время можно немного окунуться в жизнь, понять что к чему. За 2 недели они поняли, что это совсем не их.
      “Это нужно приехать и пережить на собственной шкуре. Насколько человек может не подходить стране, а страна – ему. Я посмотрела на людей, улыбчивые, приветливые..и такие..безэмоциональные что ли. Это не то, чтобы я говорю как там плохо, я пытаюсь объяснить насколько там по-другому. Я была бы готова платить за качество, но… Оно тоже под сомнением. Это я про нездорово дорогую еду, у которой нет вкуса. Нет его и все тут. Мясо, рис, грибы- на вкус одинаковые. Можно покупать еще дороже -угадайте где? В русских магазинах!”

    • Бух

      Я конечно понимаю о чем они, но все таки бросаться в омут с головой не проверив.., как можно было быть уверенным, что эта страна для меня, не побывав там хотя бы пару раз, и при этом бросить тут все/продать ради мечты – иллюзии))

    • Как-как? ))) Она – молодая и эмоциональная, он – программист (и этим всё сказано))))
      На самом деле, я тоже не совсем понимаю, но главное, что у них сейчас всё хорошо ))

    • О как))

    • А как ты это определяешь? Никто не хочет отказываться от власти добровольно, соответственно он связывает себя, так как будет у власти неограниченное по своему сознанию время. Хех)

    • Всё зависит от конкретного доступного человека, его доступности и чистоплотности)) Так что тут пруф не нужен, тут логика)))

    • Что есть, то есть…

    • Но жить ведь надо ради чего-то, а не просто жить… Тогда даже самая скушная жизнь может показаться вполне даже увлекающей. Вот я следую одной глобальной и нескольким локальным целям, и пока я их не достигну, я не разрешу себе расслабиться, и буду работать… так как работа приближает меня к выполнению одной из локальных целей. да живём одни раз, и я лично частенько жалею о многих своих поступках в прошлом, но ни об одних в настоящем….

    • Я не планирую раньше 30-и даже думать теперь жениться =))) Слишком много надо сделать, слишком многое нужно узнать, научиться, понять, ибо нынче я не готов к новым отношениям, не то, что женитьбе =)

    • Мудрых женщин единицы, умных чуть больше, а вообще народ деградировал, и теперь живёшь, как диктуют, либо мучайся…

    • Для меня как-то тоже не вариант =))) Хотя всё же женщинам немного проще в этом смысле, женщина может без мужика, а вот мужик без женщины загнётся =)

    • Не, пишешь, ты вообще конечно мощно… К тебе даже заходить не хочется, потому что зачитываешь :D

      Книгу читаю))

    • jonny_30

      гм… вот те на “)
      всё…буду учиться писать хуже..авось будут заходить почаще..

    • Мужик без женщины тоже не загнется ))) Мне муж вот говорит, сейчас новое поколение мужчин, которым женщины в общем-то не особо нужны и они всеми силами стараются свести общение с ними на нет. Нам обоим это кажется не правильным, но факт остается фактом.

    • Макс, мудрость и ум – это разные вещи ))) Если женщина умная, то она совсем не обязательно мудрая. И мудрая совсем не обязательно умная ))

    • Макс, такими темпами ты через год вообще решишь не жениться никогда. )))

    • Просто на достижение конкретной цели может уйти вся жизнь, поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которые тебе предлагаются самой жизнью (блин, я так поздно это поняла и столько упустила ((( )

    • А что я?!)
      Я ничего :3

    • Да просто: Дети твои учатся/работают/живут в этой стране, который ты упарвляешь? Это раз.
      Сам ты свои счета в банках этой страны открываешь? Это два.
      А еще глянь на учителей (которые, как бы это ни банально звучало, формируют будущее самосознание нации) – нищие, голодные…
      Вот и забота о народе.
      “Им комфортно жить в стране, где народ живет в говне” (с)

    • Ну что я могу сказать, слишком хорошо, тоже не хорошо =)

    • Ну как не загнётся… Брать в глобальном смысле, женщина + женщина + банк спермы = продолжение рода человеческого (ака амазонки). Вариант иной: мужик + мужик + банк спермы = пополнение банка спермы и вымирание человечества :D

      Лично мне хоть и не так как раньше, но тяжко без женщины, хотя мне и без друзей не айс…(

    • Так и есть =))))

    • Как вариант =))) Но для продолжения моего рода, жениться всё-таки придётся :D

    • Может… и лично у меня скорее всего так и будет…

    • Вполне возможно, что учатся, живут, но врятли работают (зачем?).

      Про счета? Конечно! Но и в другой стране тоже :D

      Школа?? Одна из самых пустых трат времени в моей жизни. Современная система образования одним словом “Каловая”. – Учителя нищие, и голодные???))))))) Может быть учителя младших классов, и то, редкость – учителя жируют, ровно как и преподы других заведений, и чем выше уровень, тем круче лексус.

      Про последнее, согласен…

    • В этом плане да, совсем без женщин род людской вымрет рано или поздно.
      Я лично сколько помню, когда мужика у меня не было – всегда, порой даже неосознанно искала такового.

    • Вот-вот… Но люди не задумываются, чт освоим поведением ни усугубляют положение – женщины превращаются в стерв, шл*х, и просто тв*рей, а мужчины… а мужчины в ещё большей степени твареют, и прост оу женщин всё это заметно сильнее… И я не верю, что это геннетическое предрасположение и программирование, это всё мы сами, наше поведение, слабости, разница характеров, нежелание находить компромиссы и тд…

    • CrevX

      А можно подробнее, а то я что-то не догнал о чём речь?(

    • CrevX

      Хорошая характеристика)))

    • jonny_30

      мне от нее рыдать хочется, то ли от смеха, то ли от печали…. реально ведь не заходят повторно, в итоге “))

    • А ты размести ссылку тут в дискусе, что бы в топе комментаторов отмечалась, тогда и переходы будут, и я лично больше заходить буду ;) я по топу, где ссылки есть, регулярно бегаю))

    • Бух

      хех)) в принципе я и сама могу учудить что-нить эдакое))

    • Jonny_30

      гм… ну, держи : http://www.jonny-30.ru/2013/10/podari-rebenku-skazku-konkurs.html “)) забегай, коль бегаешь регулярно “)

    • Я имел в виду, что бы топе отображалось, но ты меня смотрю понял))

    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ


    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами