Связаться с автором блога Карта сайта

Нейл Патель о 4 технологиях увеличения конверсии для Landing Page

ladning page

Нейл Патель, один из основателей KISSmetrics и CrazyEgg раскрывает свои секреты  успешной landing page.

Кто не хотел бы увеличить в два раза конверсию своей landing page? Ведь чем больше конверсия, тем больше доход.

Когда дело доходит до реализации, все не так просто. Большинство маркетологов проведут несколько тестов, устранят некоторые недочеты и все.

Что будет дальше? Конверсия landing page увеличится на несколько долей процентов. Может быть.

Но можно сделать лучше. Нельзя увеличить конверсию, лишь изменив цвет кнопок. Чтобы сделать лендинг пейдж лучше, нужно отличаться от других.

Увеличиваем конверсию в 2 раза

Представляем 4 технологии, которые, вместе взятые, скорее всего, удвоят показатели переходов.

1. Используйте всплывающее окно

Любите их или ненавидите, pop-up окна улучшают конверсию. Вы не встретите пользователя, который бы заявил :”О, я люблю всплывающие окна!” Но почти каждый оптимизатор использует их, потому что они работают.

Они раздражают? Да. Приведут к потере некоторых посетителей? Да. Но улучшиться ли Ваш коэффициент конверсии? Да.

Вот как использовать всплывающее окно с максимальной эффективностью:

  • используйте pop up для почтовых подписок;
  • проведите A/B тестирование, чтобы понять какое всплывающее окно более эффективно;
  • используйте взрывной и убедительный заголовок;
  • сделайте преимущества подписки очевидными для пользователей;
  • форма не должна иметь более 3 полей для заполнения.

2. Сделайте все больше

Сделайте самые важные элементы вашей landing page как можно большего размера.

Вот три наиболее важных элемента.

  1. Заголовок. Большинство пользователей будут обращать на него больше внимания, чем на другие элементы. Сделайте его массивным.
  2. Изображения. Используйте огромные изображения. В идеале они должны занимать всю ширину экрана.
  3. Кнопка призыва к действию. Это наиболее важный элемент конверсии. Пользователи не станут подписчиками без него. Чем больше призывов к действию, тем лучше.

3. Добавьте еще кнопок с призывом к действию

Чем их больше странице, тем больше шансов превратить пользователя в подписчика или клиента. Обычно оптимизаторы размещают кнопку так, чтобы она была доступна сразу, без прокрутки экрана вниз.

Но что происходит, когда пользователь прокручивает вниз, чтобы прочитать содержимое? Станет ли он подписчиком? Да, но только если увидит кнопку.

Вы должны разместить кнопки везде, где у читателя может возникнуть желание подписаться:

  • в начале страницы;
  • после видео;
  • после блока со скидками;
  • после отзывов.

4. Создавайте длинную landing page

У каких страниц конверсия выше?

Бизнесмены все чаще используют длинные страницы, добавляя много изображений, преимуществ, видео и другой контент.

Это заставляет пользователя проводить на странице все больше времени, лучше узнавать о продукте или услуге, а значит и стать подписчиком или клиентом.

Не каждый захочет подписаться только на основании заголовка и нескольких буллетов.

Нейл признается, что наилучшую конверсию в его практике показала страница, длина которой была увеличена в 6 раз.

Вот почему вы должны создать дополнительный контент, который будет делать следующее:

  • отвечать на вопросы;
  • вызывать доверие;
  • обеспечивать эмоциональную вовлеченность;
  • содержать статистические данные и изображения;
  • подчеркивать особенности продукта с помощью видео.

И не забываем про сплит тестирование страницы после всех изменений. Конверсия безусловно увеличится, но тестирование поможет установить точные цифры.

© Максим Шихаль

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 8 Ноя. 2014 - Планшет: бесполезная игрушка или необходимый гаджет?
  • 7 Ноя. 2014 - Новые модели цифровых пианино от Casio
  • 7 Ноя. 2014 - Перспективные идеи для малого бизнеса – открытие сети платежных терминалов
  • |
    • infoland

      Прошу вас удалить ссылку на наш сайт http://landpages.ru/

      Вы убедится что это наш сайт написав нам на почту seo@lanpages.ru

    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами