Связаться с автором блога Карта сайта

Несколько шагов для повышения конверсии

207Сайт должен приносить прибыль. Это понятно всем и каждому. Но как заставить пользователя совершить какое-либо полезное действие (совершить покупкку, подписаться на новости и пр.)?

Для этого нужно внимательно проанализировать сайт и выяснить – что влияет на конверсию сайта и изменение чего повысит оную. Итак, перейдем к делу. В первую очередь должна быть проведена:

–        Оценка корректности отображения сайта в пользующихся популярностью браузерах.

Необходимо периодически просматривать оценивать внешний вид сайта в Chrome, Internet Explorer 7 и 8, Mozilla Firefox, Opera и Safari. В устаревшем Internet Explorer 6 производить оценку не стоит – подгонка сайта в этом браузере не целесообразна.

–        Наличие информации для пользователя, которому необходимо скачать файл, об объеме скачиваемой информации.

Для пользователей интернета дома или на работе, не имеющих ограничений по трафику, размер скачиваемого файла существенной роли не играет. Тем не менее, объем в мегабайтах лучше указывать рядом со ссылкой на скачивание. Это важно для посетителей, пользующихся мобильным интернетом.

–        Может ли пользователь отличить по цвету ту ссылку, по которой он уже кликал? Как отличить ссылку от общего текста?

Заменить стандартные цвета ссылок возможно, если это важно для уникальности дизайна сайта. Но при этом очень важно, чтобы два момента оставались неизменяемыми. Первое – элементы контента, как правило, не подчеркиваются, а ссылку необходимо обязательно подчеркивать. Ссылка, которую пользователь уже посетил, должна быть отмечена более темным цветом. Так пользователю будет легче ориентироваться на сайте и проходить предложенный маршрут до конечной цели.

Выводы

Если при проверке вашего сайта вы видите увеличение конверсии даже на один единственный процент, это хороший признак, так как в таком случае большое количество посетителей может стать потенциальными клиентами.

Напоминаем, что список, о котором шла речь выше не полный и ранжирован не по важности описываемых критериев. Это просто важная познавательная информация, на которую следует обратить внимание.

Ваша деятельность может иметь свои собственные критерии, более важные и актуальные, другие могут потерять свою первостепенность. Основная цель, преследуемая в этой статье – дать возможность задуматься над тем, что посетитель сайта – это еще не покупатель. Между посетителем и покупателем стоит ваш профессиональный грамотный подход к продвижению сайта.

На основании материалов студии all-reg.net проводящих поисковое продвижение сайтов

 
17.01.2014 | Раздел: Интернет |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 15 Янв. 2014 - Shihal-Sihemali: Подборка статей за декабрь 2010
  • 12 Янв. 2014 - Shihal-Siirkin: Подборка статей за февраль 2010
  • 10 Янв. 2014 - Заработок на сайте с тиц10. Часть четвёртая
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами