Связаться с автором блога Карта сайта

Воспоминания о продвижении сайтов с помощью накрутки поведенческих факторов

Воспоминания о продвижении через поведенческие факторы В поисках решения по снижению расходов на продвижении сайтов я регулярно стараюсь отслеживать нестандартные методы продвижения.

То и дело я регулярно натыкаюсь на чьи-либо попытки продвинуть свой сайт в поисковых системах с помощью манипуляций на поведенческие факторы сайтов.

Безусловно, это интересная идея, но мало чем подкреплённая на деле.

По большей части в рунете очень мало информации на эту тему, и в основном я наблюдаю лишь отрицательный результат накрутки поведенческих факторов. Продвижение сайтов оно здесь, а не в сервисах накрутки, но людям обычно надо сначала обжечься, чтобы это понять.

Нет, конечно, есть и положительные результаты, но по большей части это непродолжительные эксперименты, проводимые всевозможными сервисами продвижения сайтов, для которых в принципе выгодна положительная визуализация.

Взять, к примеру, эксперименты, проводимые когда-то всем известным сервисом накрутки поведенческих факторов «Мовебо», либо спонсированными ими блогерами. Почти все они были если не положительными, то близкими именно к такому исходу с минимальными вложениями.

А пробовал ли кто-нибудь этот сервис после ознакомления с такими экспериментами? Я лично пробовал, и не добивался никакого результата ни в рекомендуемым бюджетом и их стратегией, ни с более высоким бюджетом.

Что там про мовебо На деле тот же «Мовебо» оказался пустышкой для меня, не давший никакого положительного результата. Только отрицательный. При этом продвижение проводилось как без ссылочного (приостановка закупок), так и с ссылочным (продолжение закупок).

Но не «Мовебо» единым мы сыты были (или не были), ведь был и ещё более популярный сервис накрутки поведенческих факторов – Юзератор. Как ни странно с этим сервисом, результативность продвижения напротив, повысилась.

В те далёкие времена, когда алгоритмы ещё не были нормально подкручены и стабилизированы, «Юзератор» показал достаточно неплохие результаты продвижения в поисковых системах (особенно в Google).

Я тогда активно принимал участие во всевозможных seo конкурсах, в которых нужно было продвигать свой сайт по тому или иному запросу (всякие пингвины, сеокафешности и тд.). И я даже занимал призовые места, причём в топ-3 и топ-5.

SEO конкурсы

Если вспомнить, то я принимал участие в таких конкурсах как:

  • Поймай пингвина – как сейчас помню, рулил там Терехов, и проводился он на каком-то форуме;
  • Поймай пингвина 2 – всё там же, но через год;
  • Продвижение неизбежно – проводился на вебмастерсе при поддвержке вебэффектора;
  • SEOcafestateinost – тоже seo конкурс, который проводился на форуме Seocafe.ru;
  • И другие seo конкурсы.

В каждом я претендовал на первые места, но в основном входил либо в топ-3, либо в топ-5 (хотя бывали и более низкие места).

В моей стратегии продвижения были и ссылки (в т.ч. и прогоны) и накрутка поведенческих факторов и даже заспам ключевыми словами (тогда это тоже работало).

Сейчас же большой риск наткнуться на получение санкций со стороны обеих крупнейших поисковых систем за накрутку поведенческих факторов или чёрное продвижение своего сайта.

Эксперимент по накрутке поведенческих факторов

Эксперимент по накрутке поведенческих факторов Недавно на хабре я наткнулся на очередной «успешный» эксперимент по продвижению двух коммерческих сайтов с помощью накрутки поведенческих факторов через специализированный сервис накрутки ПФ.

Из этого эксперимента, я смог извлечь ряд полезных тезисов, и в частности по лучшему пониманию функциональных особенностей метрики Яндекса.

Тем не менее, несмотря на то, что продвижение делалось через специализированный сервис по накрутке ПФ, итоговые результаты были печальными, а при детальном рассмотрении статистики и того, результат плачевный.

Как оказалось, данный сервис (самый популярный в своей нише), как логично и все остальные, позволяют лишь манипулировать фактом воздействия, а не качеством и естественностью этого воздействия.

В статистике было явно видно, что пользователи крайне неестественно заходят на продвигаемый сайт через выдачу поисковой системы (с минимальным и неестественным «подмешиванием»), а после, дабы заработать больше, переходят к «продвижению» другого сайта, через время, возвращаясь к этому сайту.

В итоге, оптимизатор имеет возросшее значение кликов из выдачи, но снижение качественности поведенческих факторов в виду отсутствия какой-либо адекватной активности.

Таким образом, такое продвижение нельзя отнести к разумному, несмотря на различные незначительные положительные стороны.

А сегодня это пока всё.

© Максим Шихаль

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 21 Янв. 2017 - На чём можно зарабатывать в Интернете?
  • 21 Янв. 2017 - Mail***.com или почтовый стартап ушедший в небытие
  • 19 Янв. 2017 - Я снова решил заняться спортом и своим телом
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ


    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами