Связаться с автором блога Карта сайта

Определите цель Вашего присутствия в Интернете

Присутствие в Интернете

Развитие Интернета сделало присутствие в сети неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для любого бизнеса.

Чтобы оставаться в контакте с большой аудиторией и большой клиентской базой, стало необходимым присутствовать в Интернете.

Перед созданием сайта или страниц в социальных сетях необходимо определить смысл, который Вы хотите придать своему присутствию в сети.

  • Установите цель!

Будьте осторожны и четко определите свой тип клиента, прежде чем прыгать в джунгли Интернета. Кого бы вы хотели достичь?
Продукт, который вы продаете, главным образом, предназначен аудитории 15-25 лет или другой возрастной группы?

Хотите расширить свою целевую аудиторию? Или укрепить связь с любимыми клиентами? Вы должны будете предоставить ответы на каждый из этих вопросов, прежде чем рассмотреть вопрос о разработке вашего присутствия в Интернете.

Во-вторых, вы можете начать изучение лучших способов для достижения потенциального клиента: присутствие в социальных сетях, разработка сайта витрины или создание блога, присутствие на форуме.

  • Увеличьте видимость бизнеса через сайт визитку

Основная цель интернет присутствия для любого бизнеса – это сделать его более заметным, найти новых потенциальных клиентов.

Для этого важным и основным инструментом остается сайт визитка.

Создание приятного и эргономичного сайта с необходимой информацией о компании – наиболее подходящий способ для начала общения в Интернете. Ваш бизнес-сайт – это Ваша визитная карточка. Не знаете, с чего начать создание сайта.

  • Продавайте через сайт электронной коммерции

Помимо простой онлайн видимости, если вы хотите продавать свои товары, то Вам необходимо создать интернет-магазин, который будет рекламировать ваши продукты или услуги и позволит вашему клиенту оплатить сразу же на сайте.

Существует множество коммерчески доступных платформ электронной коммерции. Они позволяют сформировать основу вашего интернет-магазина.

Помните, что следует сделать эргономичный интерфейс, приятный и простой в использовании, чтобы облегчить путь пользователя для совершения покупки!

  • Улучшите свой имидж

Наконец, третья ось использовать Интернета – это улучшение имиджа.

Для достижения этой цели создание блога или позиции в качестве эксперта на форумах принесет вам видимость и связь с потенциальными деловыми партнерами, которые будут читать вас.

Кроме того, обсуждение вопросов из вашей области укрепляет доверие к компании и ее имидж. Но эта деятельность является очень трудоемкой, так что необходимо определить свою стратегию контента точно и строго.

Определение цели своего присутствия в Интернете остается решающим фактором. Не стесняйтесь определять свои ориентиры и записывать идеи. Это поможет вам определить, какой канал лучше всего подойдет для Вашей цели.

© Максим Шихаль

 
11.05.2015 | Раздел: Прочее, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 8 мая. 2015 - 3 этапа создания нишевого интернет-магазина
  • 7 мая. 2015 - 5 золотых правил оптимизации веб-сайта
  • 5 мая. 2015 - 7 причин почему офис напоминает школу
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами