Связаться с автором блога Карта сайта

Ошибки при работе с контекстной рекламой

Ошибки при работе с контекстной рекламойЭта статья посвящена наиболее часто допускаемым ошибкам при работе с контекстной рекламой.

    1. Работа только над высоким CTR. Часто специалисты уделяют чрезмерно большое внимание данному показателю, не обращая внимания на не менее важные параметры, к примеру, на конверсию. Часто бывает так, что низкие значения CTR приводят к конверсии даже чаще, чем высокие. Поэтому обязательно стоит познакомиться и с другими рекламными показателями успешной рекламной кампании.

  1. Боязнь указать свою цену. Очень часто, изучив рынок, специалист опасается указывать свою цену в объявлении, поскольку она несколько выше, чем у конкурентов. Однако указание цены конкретной модели непосредственно в объявлении может снизить CTR, но при этом увеличить конверсию, что позволит отсеять пользователей, которые не готовы платить больше.
  2. Иногда экономия приводит к краху. В контекстной рекламе различают холодные и горячие запросы. По горячим запросам клиент долго не выбирает, а сразу переходит по подходящей ссылке. Примеры таких запросов – ремонт ключей или доставка еды на дом. По холодным запросам клиент долго сравнивает цены, а уже потом делает выбор. Это, например, покупка автомобиля или квартиры. Поэтому очень важно учитывать температуру именно Вашего запроса!
  3. Неверный выбор рекламной площадки. Не стоит принимать решений об эффективности рекламной площадки, руководствуясь только своей интуицией, нужно сначала провести тщательный анализ, а затем уже принимать взвешенное решение.
 
22.07.2013 | Раздел: Интернет |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 21 июля. 2013 - Легально ли? Затрудняюсь ответить!
  • 21 июля. 2013 - Зачем нужна статистика посещаемости
  • 21 июля. 2013 - Создание и раскрутка сайта в интернете
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами