Связаться с автором блога Карта сайта

Типичные ошибки новичков при запуске контекстной рекламы в Google AdWords

Типичные ошибки новичков при запуске контекстной рекламы в Google AdWordsКонтекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов раскрутки сайта. Можно долго спорить о том, лучше она или хуже, чем СЕО-продвижение, и так и не прийти к единому мнению. Потому что обе эти технологии дают превосходный результат – просто у каждой свои особенности. Несомненно одно – данная методика позволяет быстро получить довольно приличный целевой трафик.

Есть много примеров, рассказывающих о том, как при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Гугл ЭдВордс он-лайн магазин за короткое время взлетал на головокружительную высоту. Однако рассказов об ошибках, каждая из которых способна свести к нулю эффективность кампании, в интернете намного меньше. А ведь это очень важная тема. Неправильная установка одного-единственного параметра может стать причиной полного провала. Настоящая статья ставит своей целью как-то восполнить указанный информационный пробел. В ней приводятся самые распространенные промахи, совершаемые новичками в Google AdWords.

1. Объявления показываются и в поисковой, и в контекстно-медийной сети.

Когда новички запускают контекстную рекламу в Google AdWords, они нередко ставят тип «По умолчанию». В результате баннеры показываются не только в поисковой, но также и в контекстно-медийной сети, притом для всех видов устройств (ПК, мобилок, планшетов и др.). С одной стороны, это вроде бы неплохо, потому что по контекстно-медийной сети можно получить значительно более высокий трафик. Но конверсия от прихода таких посетителей окажется намного ниже, по сравнению с теми, которые придут через поисковую сеть. В итоге рекламодатель потратит львиную долю дневного бюджета на оплату посещений «из любопытства», не получив при этом серьезной прибыли. Если уж принято решение об использовании контекстно-медийной сети, то, чтобы рационально расходовать деньги, лучше организовать в ней отдельную кампанию контекстной рекламы с использованием таргетинга.

2. Создание одной группы объявлений для всех «ключей».

Для Google AdWords не является редкой ситуация, при которой владелец бизнеса управляет своим аккаунтом самостоятельно. Но экономия средств на приглашении специалистов зачастую оборачивается еще одной простейшей ошибкой. Создают кампанию, в которой есть одна группа объявлений – и в нее пытаются втиснуть все ключевые фразы. Это совершенно неэффективно. Допустим, в группе сто поисковых запросов. Каким должен быть текст, чтобы в него вошли все «ключи»? Это нереально! К тому же, такой подход отрицательно сказывается на quality scores, цена одного перехода получается завышенной. При организации контекстной рекламы желательно, чтобы в группе объявлений было не больше 10 ключевых слов.

3. Широкий тип соответствия «ключей».

Со времени появления модификатора широкого соответствия, стандартный вариант в Google AdWords оказался безнадежно устаревшим. Его основная проблема в том, что он показывает баннеры по родственным запросам. В результате контекстная реклама может оказаться менее эффективной. Например, для он-лайн магазина, торгующего вазами для букетов, организована кампания с ключевой фразой «ваза». При выборе широкого типа соответствия, объявления будут также показываться и при наборе запроса «цветы». Это снизит показатели CTR и конверсии, приведет к неоправданному расходу средств.

4. Игнорирование отчета «Поисковые запросы».

При организации кампании контекстной рекламы отчет «Поисковые запросы» может оказать большую пользу. Однако новички нередко им пренебрегают. А, между тем, предоставляемые им данные информируют о том, что требуется посетителям, которые переходили по объявлению. Сведения этого документа могут быть использованы для уточнения перечня минус-слов. Достаточно просмотреть список запросов, выбрать те, которые не имеют отношения к ассортименту, после чего включить в указанный перечень дополнительные фразы. В результате «пустых» показов и «нулевых» переходов окажется намного меньше.

5. Участие в войне ставок.

Возможность самостоятельного определения стоимости клика является важным преимуществом контекстной рекламы. Однако тот же фактор может стать причиной перерасхода средств, если пользоваться им неразумно. Часто бывает так, что фирмы, желающие обеспечить показ своих баннеров по одним и тем же ключевым словам, устраивают самое настоящее «сражение». Долгое, изнурительное, а главное – малоэффективное. Ставки повышаются до тех пор, пока все участники, кроме одного, не сойдут с дистанции. В качестве приза победитель получает вожделенную фразу… с крайне высокой стоимостью перехода. Вместо того, чтобы «ломать копья» в борьбе за сомнительный успех, лучше попробовать улучшить показатели для ключевых фраз другими способами. Например, посмотреть, встречаются ли фразы в тексте и заголовке, подготовить релевантную статью на посадочную страницу, поэкспериментировать с различными формами соответствия. Наконец, можно обратиться на другие рекламные площадки – возможно, там стоимость перехода по этой же фразе намного ниже из-за меньшей конкуренции. Доходность контекстной рекламы от этого только увеличится.

6. Все посетители направляются на главную.

Это отрицательно влияет на показатель конверсии. По каждому «ключу» пользователь должен переходить на максимально релевантную страницу. Лучше всего – на продающую указанный товар. При таком подходе контекстная реклама окажется более эффективной.

 
25.07.2013 | Раздел: Интернет | Метки: , ,

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 25 июля. 2013 - Выросла скорость интернет-доступа
  • 24 июля. 2013 - Запуск портала открытых данных
  • 24 июля. 2013 - Google ввел головой поиск на украинском
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами