Связаться с автором блога Карта сайта

Основные факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы

Основные факторы, влияющие на эффективность наружной рекламыДля распространения информации наружная реклама один из самых популярных каналов, используемых практически во всех странах мира. По эффективности этот способ рекламы занимает третье место после прессы и телевидения. Этот способ напрямую влияет на зрительное восприятие человека, поэтому важно, чтоб она была выполнена так, чтоб привлекала внимание, и у людей появился интерес. Это правило относится ко всем видам наружной рекламы.

Отметим, что изготовление наружной рекламы является нелегким делом. Эффективность рекламной кампании с помощью плакатов, вывесок, стендов и пр. зависит от нескольких важных факторов. Важным фактором является местоположение щита, плакаты или вывески для магазина. Они должны быть видны даже издалека, поэтому размеры здесь имеют прямое значение. Это относится ко всем видам рекламы.

Немаловажную роль в эффективности рекламы имеет художественная выразительность, что зависит от уровня дизайна, использованных для изготовления наружной рекламы материалов и технологий.

Для грамотного привлечения потребителей нужно также выстроить правильную коммуникационную политику. Например,  для магазинов и иных торговых объектов используются вывески, витрины. Но одна вывеска для магазина или витрина не может обеспечить должный уровень представления продукции, здесь нужны еще указатели, которые ведут к определенной группе товаров.

Одним из эффективных способов представления определенной информации – это использование общественного транспорта, метро. Здесь достаточно высока частота рекламных контактов с потенциальными потребителями. Единственно, что необходимо учесть – это представление информации в ярком, емком и относительно кратком виде. Слоган должен быть запоминающимся и коротким, идеальный вариант – не более 4 слов. Важно и уровень распознаваемости и понимания рекламного сообщения, запоминаемость использованных элементов.

В стремлении создать выделяющийся на фоне иных щит, некоторые рекламодатели на одной площадке размещают много изображений, но в результате потребитель не воспринимает ни одно из них, более того, не выделяет основную идею. Поэтому лучше разместить одно или два изображения.

Работая над постером, стоит продумать основной способ контакта потребителей с определенной компанией. Нельзя указывать никаких подробностей или схем проездов, так как потребитель просто не успеет изучить их. Естественно, это далеко не все факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы, но назвать их ключевыми можно.

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 5 Окт. 2013 - Апостиль: что это и для чего необходимо
  • 5 Окт. 2013 - Заявка Twitter опубликована в SEC
  • 5 Окт. 2013 - Shihal-Sobr: Подборка постов за декабрь 2011
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами