Связаться с автором блога Карта сайта

От внутренней ко внешней оптимизации сайта

От внутренней ко внешней оптимизации сайта

Это так естественно, когда вы создаете сайт определенной тематики и хотите, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей сети Интернет.

Но как это сделать, если сегодня поисковые системы выдают миллионы страниц по определенному запросу, и ваш сайт попадает в выдачу на какой-нибудь десятой, а то и на двадцатой странице?!

Специалисты ответят вам на этот вопрос так: стоит заниматься его продвижением, используя определенные способы.
Но прежде чем приступить к продвижению для повышения популярности, стоит заняться внутренней оптимизацией страниц сайта. Как? Смотрите тут.

Внутренняя оптимизация включает в себя мероприятия по наполнению сайта информацией, постоянного ее обновления, создания правильных заголовков, вкладок, списков и других действий, а уже после внутренней оптимизации вы приступаете к внешней, выбирая один способ продвижения или их комплекс. Все зависит от того, сколько средств отведено на раскрутку сайта.

Итак, способы продвижения сайта.

Контекстная реклама

Один из дорогих способов, но достаточно эффективных. Ваше объявление будет появляться в выдаче при определенном запросе, помимо самих страниц справа от списка сайтов. Оценить бюджет, затраченный на такой способ можно примерно, потому что вы не знаете точно, сколько пользователей конкретно зайдет на ваш сайт, и сколько пользователей ищет запрос с целью покупки. С помощью крупнейших поисковых систем, таких как Яндекс и Google, вы можете покупать контекстную рекламу для своего сайта.

Продвижение сайта по ключевым запросам

Такой способ дешевле, но более длительный. Очень часто, если сайт новый, потребуется затратить от 4 до 6 месяцев. Однако здесь можно заранее просчитать бюджет. Этот способ удобен тем, что он затрагивает многие ключевые запросы, по которым собственно и идет продвижение: от высокочастотных до низкочастотных. Например, если вы продаете одежду, то продвигаете запрос об одежде, и запрос о конкретной марке одежды.

Продвижение в социальных сетях

Каждый день миллионы пользователей заходят в социальные медиа-ресурсы и видят то или иное рекламное объявление. Этот способ удобен для тех, кто только создал свой сайт. Можно раскрутиться с помощью группы, созданной в крупной социальной сети, не затрачивая практически никаких средств. А также раскручиваться при помощи рекламных объявлений в крупной социальной сети, но уже для целевой аудитории, которая вам необходима.

Какой выбирать способ продвижения, решать вам, то есть создателю сайта. Стоит сначала просчитать возможность своего бюджета. Лучшим вариантом будет использование сразу нескольких видов продвижения.

 
18.01.2014 | Раздел: Интернет | Метки:

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 17 Янв. 2014 - Несколько шагов для повышения конверсии
  • 15 Янв. 2014 - Shihal-Sihemali: Подборка статей за декабрь 2010
  • 12 Янв. 2014 - Shihal-Siirkin: Подборка статей за февраль 2010
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами