Связаться с автором блога Карта сайта

Почему CRM необходима Вашему бизнесу

crm

В век Интернета важно понимать ожидания и потребности своих клиентов. Особенно, если вы полагаетесь на Интернет для развития своего бизнеса.

Недовольный клиент может уйти к конкуренту, всего лишь кликнув мышкой.


Чтобы ограничить этот риск важно использовать CRM, которая поможет лучше определить вашу бизнес-стратегию и увеличить вашу прибыль. Как же выбрать подходящую CRM?

Что такое CRM?

Это система для управления взаимоотношениями с вашими клиентами. Она является главным стратегическим активом для вашего бизнеса.

CRM помогает лучше определить перспективы, сохранить и обеспечить индивидуальный подход к своим клиентам.

crm

Программные решения CRM особенно подходят для продаж в Интернете или любой другой быстро развивающейся бизнес-среды.

Для кого она предназначена

CRM подойдет для нескольких сфер деятельности:

  • финансы;
  • технологии;
  • фармацевтические продукты;
  • оптовая и розничная торговля;
  • продукты на заказ и т. д.

Особенности и преимущества CRM

CRM позволяет:

  • управлять контактами;
  • выявлять и определять профиль лучших клиентов;
  • организовывать связь с клиентами;
  • отслеживать заказы и счета-фактуры;
  • предвидеть развитие рынка (маркетинговая разведка);
  • организовывать персонифицированную техническую помощь.

Преимущества имеют прежде всего экономический характер. Система управления клиентами позволяет:

  • увеличить прибыль компании;
  • повысить уровень удержания своих клиентов;
  • экономить время, автоматизируя некоторые задачи (увеличение производительности);
  • оптимизировать сотрудничество между различными подразделениями компании (продажи, маркетинг, обслуживание клиентов);
  • находить решения для конкретных проблем (например, снижение объемов продаж).

Прежде чем выбрать определенную CRM, стоит оценить ваши потребности. Установка CRM является сложным выбором, который изменит организацию работы и отношения между сотрудниками компании.

Так что все зависит от вашего типа бизнеса. Существуют как простые, так и более сложные решения.

Иногда простой таблицы Excel или базы данных менеджера (Microsoft Access) может быть достаточно, чтобы собирать данные о клиентах.

Но эти программы имеют ограниченные возможности.

Также вам придется выбирать между внешней CRM, то есть, доступной через Интернет на удаленном сервере, или CRM, установленной на вашем корпоративном сервере.

Если ваш приоритет это контроль затрат и гибкость использования, а в вашем отделе обслуживания много сотрудников, то лучше выбрать внешнюю CRM.

Внутренний режим больше подходит для только что созданных малых и средних предприятий.

Внешний режим означает, что приложения доступны на удаленном сервере, доступны через Интернет. Несколько пользователей могут просматривать и редактировать данные одновременно.

© Максим Шихаль

 
13.02.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 13 Фев. 2015 - Рейтинг лучших антивирусных программ для Windows 8
  • 12 Фев. 2015 - Что такое измеритель оптической мощности
  • 11 Фев. 2015 - IOS 9: производительность на первом месте для Apple
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами