Связаться с автором блога Карта сайта

Почему крупные бренды выбирают медийную рекламу

медийная реклама

В то время как традиционная реклама изо всех сил пытается доказать эффективность, реклама в Интернете помогает реконструировать маркетинг.

Медийная реклама дает много преимуществ: создание бренда, адресность, режим реального времени.

Основной причиной огромных расходов крупных брендов на баннерную рекламу является то, что она фактически достигает большинства людей в пределах целевого рынка по сравнению с другими СМИ. Она также имеет больше власти в укреплении доверия к бренду.

Сейчас баннеры, однако, оказываются менее эффективными, чем другие формы интернет-маркетинга, так как баннеры, как правило, не дают достаточной информации для зрителя.

Изображение лучше работает, когда оно сопровождается текстом. Интернет реклама предлагает ту информацию для людей, которую они уже ищут, поэтому она эффективна.

YouTube реклама может работать, когда видео интегрировано с интерактивной медиа-кампанией. Volvo удалось повысить конверсию продаж седана S60 почти на 90 процентов, благодаря рекламе через YouTube, AdMob и контекстно-медийной сети Google.

  • Целевой маркетинг

Медийная реклама может повлиять на потребителей на каждом этапе маркетинговой воронки: от обучения и оценки до предложения и цели.

Медийная реклама может быстро привести к узнаваемости бренда, так как люди запоминают то, что они видят.

В конечном счете, комбинация медиа рекламы и информативного SEO содержания, которое привлекает нишевые рынки помогает просвещать потребителей и ускоряет доверие и лояльность к брендам.

  • Мобильные дисплеи

Мобильный интернет становится все более популярным среди покупателей. По этой причине Google и другие поисковые системы начинают придавать веб-страницам с изображениями большее значение, поскольку изображения становятся решающим фактором мобильного маркетинга.

Изображения могут размещаться в социальных сетях, блогах или статьях. Facebook доказала, что ее пользователи чаще реагируют на посты с фотографиями или видео, чем просто обычный текст.

Другими словами, обычный текст без визуальных элементов становится скучным.

  • Инновации

Форма персонализированного показа объявлений является особенно эффективной, потому что пользователь будет в конечном итоге снова и снова видеть те же объявления.

Такая реклама позволяет построить узнаваемость бренда через повторение без назойливости.

Еще одно новшество в рекламе – это возможность использовать 3D-изображения, анимацию, аудио и видео.

© Максим Шихаль

 
13.03.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 13 марта. 2015 - Почему так важно международное SEO
  • 13 марта. 2015 - Две интересные идеи для декора квартиры
  • 11 марта. 2015 - Стирание границ между играми и соц.сетями
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами