Продвижение с помощью анализа конкурентов
Очень важен анализ конкурентов при раскрутке интернет-проекта, применение и отбор ключевых фраз и слов, а также раскрутка внешняя и внутренняя. Анализируя конкурентов, не стоит забывать, что этот момент, без которого нельзя делать выводы о результате проекта, не зная потенциальных противников.
Надо, прежде всего, выяснить те из них, которые занимают верхние позиции по ключам. Надо искать, тех, кто входит в первую десятку по поиску. Это связано с тем, что, некоторым удалось влезть ТОП 10, а значит, это признак качества, иначе поисковики не позволили бы попасть в верхние строки рейтинга. Качество строго учитывается поисковиками.
Осуществив выборку, стоит приступить непосредственно к анализу конкурентов. Изначально надо внимательно оценить содержимое внутри, то есть тексты, структуру. Следует учитывать, что все виды ссылок имеют, как правило, важное значение, а вот если поисковые системы отправили ваши страницы вверх, то это само говорит за себя, а именно о том, что контент очень высокого качества, так как была заказана профессиональная услуга копирайтинга, что не могло совсем не понравиться. Значит, проект качественного сайта для поисковиков представляется по запросам ключевых слов.
В чем суть? Можно постараться оценить и просто поучиться со своим. Когда темы проектов аналогичны, гораздо проще провести сравнение. Надо, чаще всего, оценить, качествен ли интернет-ресурс конкурентов, какой контент расположен и его оптимизация, навигация и направления мыслей и действий посетителей. Не надо копировать полностью, просто нужно подумать, что было наиболее удачным, а какие шаги нет. Грамотное исследование оптимизирует затраты на продвижение вверх, и, как правило, сокращает работу над результатом. Анализ конкуренции дает необходимую плотность ключей по тематике сайта, и дает нужное количество для выхода на первые позиции.
Анализируя надо провести PR и ТИЦ оценку. Это сообщит необходимые данные о значимости и авторитетности проекта. Также надо учитывать и время действия проекта, ведь чем он старше, тем сложнее обогнать его. Ну и необходимо обратить все свое внимание на любые внешние ссылки, рассмотрите доноров. Все критерии могут помочь в адекватной оценки сил.
Порядок должен быть примерно такой:
• Разбор страниц (strong, структура, alt, title, ключевые слова, ссылки, объем текста, и т.д.)
• Возраст конкретных доменов
• Анализирование имеющихся обратных ссылок
• Расположение в каталогах
• Посещаемость юзабилити
• Тиц и PR
Источник статьи: all-text.com
Предыдущие посты блога: