Связаться с автором блога Карта сайта

Реклама в интернете: каждое слово имеет значение

Реклама в интернете: каждое слово имеет значениеНе секрет, что для активного роста и развития бизнесу любого размера просто необходимо продвижение. В растущей и постоянно меняющейся конкурентной среде просто нет места остановкам или, наоборот, импульсивным и необдуманным решениям. И первый, и второй варианты могут быть критичными для дела. Именно поэтому перед выполнением активных действий следует составить, как говорят американцы, road map – четкую последовательность событий, которые будут соблюдаться всеми участниками процесса.

Это правило особенно актуально при подготовке рекламной кампании. Она не только должна быть грамотно спланирована, но и запущена вовремя, предусматривать альтернативные варианты развития, а также основываться на аналитике. Многие компании отдают себе отчет в том, что для эффективной рекламы критически мало имеющихся у них идей и методик, и привлекают к сотрудничеству агентства и профильных специалистов. Как составить рекламный текст, где и сколько раз его применять, какие цвета и формы использовать для фирменного стиля – на эти и многие другие вопросы, касающиеся продвижения и рекламирования, есть четкие и полные ответы у профессионалов.

Что же в таком случае требуется от заказчика, кроме финансирования? На самом деле, гораздо больше. От правильности формулировки задачи и целей напрямую зависит эффективность рекламной кампании. Поэтому прежде, чем встречаться с представителями рекламных агентств, важно прийти к решению, для чего проводится кампания, каковы ее ожидаемые результаты, и к какому размеру потерь в случае ее неудачи быть готовыми. Только определившись с этими пунктами, можно изложить идеи и проговорить требования к исполнителям. Немаловажным аспектом, влияющим на успех рекламы, является аудитория и локация рынка.

Так, к примеру, интернет маркетинг в Беларуси только набирает свои обороты, активно экспериментируя с видами, методами и платформами. Российский е-коммерс более развит ввиду большей доли проникновения интернета, а соответственно, более глубокой вовлеченности населения в сетевые ресурсы. Тем не менее, для каждой страны разработаны не только свои схемы размещений и продвижений, но и тарифы, креативные подходы и тренды. Более того, даже слова и фразы, используемые в рекламных объявлениях, должны быть написаны с учетом региональной специфики, иначе есть большой шанс быть не понятыми публикой и провалить кампанию.

Стоит помнить, что небольшие неудачи или первые неуверенные шаги на поприще интернет-рекламирования ни в коем случае не должны остудить пыл желания продвигать свою компанию, делать ее продукцию и услуги доступной миллионам пользователей сети. Как раз наоборот, опираясь на проделанную работу и полученный в ее результате опыт, создаются наиболее успешные рекламные кампании, способные помочь бизнесу стать популярным и узнаваемым.

 
18.09.2013 | Раздел: Интернет | Метки: , , ,

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 17 Сен. 2013 - Shihal-Sokiev: Карта блога за сентябрь 2009
  • 17 Сен. 2013 - Интернет-банкинг завоевывает соцсети
  • 16 Сен. 2013 - Google Keep появится в службе Drive
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами