Связаться с автором блога Карта сайта

Шоу началось! Поиск команды.

Кто нам понадобится в нашей команде?

В первую очередь, это должны быть настоящие профессионалы! Во вторую, надёжные и порядочные люди! В-третьих, они должны свято верить в достижение поставленной цели! Кстати, в последнем, должны убедить их именно Вы!

Конкретнее нам понадобятся:

  • Руководитель группы
  • Хороший рерайтер/копирайтер
  • Опытный помощник
  • Прогонщик
  • Раб или просто разнорабочий

Вы можете найти сразу фрилансеров, или же всё-таки постепенно, по мере надобности. Тем не менее, каждый из них должен чётко знать, что он может делать и что он должен делать.

Вы само собой должны выступать в роли руководителя группы, давать им указания отслеживать их работу и вести их к победе, как лидер!

Во всех ваших делах, вам должен помогать и прикрывать ваш помощник, так же имеющий хотя бы небольшой опыт работы в Интернете.

Разнорабочий должен выполнять любую неквалифицированную работу для вас, например:

  • корректировка материала на сайтах
  • ручной прогон по базе трастовых сайтов
  • работа с десктопным софтом
  • и тд.

Прогонщика и рерайтера вы можете просто-напросто нанимать по заказам, но я всё-таки рекомендую вам привлечь таких людей к себе в команду. От обоих потребуется качественное выполнение работы, но вот от прогонщика так же потребуется наличие профессионального софта и результативных баз.

Как создать команду?

На самом деле, сделать это проще, чем, кажется, главное мыслить шире, и искать не лёгких путей, а эффективных!

Конечно, проще всего нанять этих фрилансеров, причём либо на почасовую оплату, либо на сдельную. Но тогда сразу возникает вопрос, где взять деньги на команду, если бюджет ограничен, либо его нет вовсе?

Нужно договориться фрилансерами! Нужно создать группу взаимопомощи, которую будете возглавлять и направлять именно вы!

Нужно поставить чёткие задачи, прописать детали, чуть ли не бизнес-план составить.

Главное что бы ваша команда чётко понимала задачу, видела цель и беспрекословно шла к ней!

Ваша задача – грамотное управление этой командой!

Убеждение.

Как можно уговорить фрилансера, работать на вас на бесплатной основе?

Вы думаете это сложно? Да, это так!

Лично мне как-то проще, у меня есть репутация, связи, нужные знакомства, к которым я могу прибегнуть, в крайнем случае, у меня персональный аттестат с высоким бизнес уровнем, который может послужить некой гарантией моих честных намерений в переговорах.

Другой вопрос, что делать вам, если вы не имеете всего этого? В таком случае, нужно либо уметь хорошо общаться, либо таким образом вам свою команду трудно будет собрать, тогда лишь на платной основе.

Так вот, обычно фрилансер, не имеет чётко поставленной цели к развитию, он лишь существует, вы в свою очередь предоставляете ему эту цель, в виде плана дальнейших действий, и предлагаете помощь других участников команды. Поверьте, вместе делать дела куда проще!

Но! Вы думаете, с таким предложением фрилансер согласится? Вы бы согласились? Я бы не подписался на это, на таких условиях! Правильно, а где же изюминка?!

Момент «взаимопомощь» нужно развить для всех участников команды, как вид оплаты или бартер, возможно с отсрочкой, а если в этой схеме ещё и денежное вознаграждение будет мелькать, то это ещё лучше.

К примеру, у прогонщика почти всегда напряги с контентом и сайтами, у рерайтера всегда напряги с сайтами и пузом, а у разнорабочего, просто-напросто вообще ничего нет.

Подумайте над этим хорошенько, и выведите свою формулу взаимовыгодного сотрудничества!

В ближайшую неделю, вам нужно собрать свою команду, или хотя бы найти претендентов и начать вести переговоры!

Где можно найти фрилансеров?

Мест уйма, знакомства, темы на форумах, twitter и тд. Самое главное, это профессионализм, надёжность и адекватность!

Поглощение, объединение или скупка

В конце ноября я начну поглощение, объединение или скупку понравившихся мне бизнес империй участников шоу-марафона “Моя бизнес империя“!

Под поглощением, я подразумеваю, объединение наших структур, где центральное управление будет сосредоточено именно в моих руках.

Под объединением, я подразумеваю, нахождение взаимовыгодных путей совместного развития, без выделения ключевой структуры.

Думаю, про “покупку” объяснять не стоит – я просто выкуплю все ваши активы и всё. На вырученные деньги вы сможете либо купить, либо создать новый бизнес.

С уважением, Максим Шихаль.

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 17 Сен. 2010 - Актуальные пари. Сентябрь 2010
  • 23 июля. 2010 - Как я заработал на аварии Яндекса?
  • 21 июля. 2010 - Нововведения от Яндекса или Глюк?
  • |
    • BlooDAngeLOK

      Я уже как месяц назад начал подобное, собирать команду.
      Уже есть люди с лицензионным софтом, создатели и опытные люди в различных КМС и .тд =)

    • satoved

      Неплохо создать офис (или хотя бы снять квартиру) и помещать туда некоторых рабочих, того же копирайтера и разнорабочего хотя бы, имя здания всегда найдутся.

      П.С. Самое трудное – найти грамотного помошника, остальные все есть вот над этим стоит поработать.

    • Поздравляю! Главное, что бы и с организацией тоже всё было хорошо! Насколько продуктивно может работать ваша команда?

    • Вижу здравые рассуждения грамотного манимейкера)) Это, конечно, хорошо, но лично у меня команда раскидана по городу, а другая часть по России, и согласен, это не всегда эффективно с точки зрения организации..

    • BlooDAngeLOK

      Спасибо. Я бы не сказал, что она работает уж сильно продуктивно, для этого нужно время, доверие заказчиков и т.д. Работаем, когда-то будет что расказать, через время =)

    • BlooDAngeLOK

      И, Максим, с Вашего разрешения, сделал маленький анонс у себя в блоге, может кто-то ещё не знает об этом =)

    • Ничего всё впереди! Лично у меня, первое время команда работала по меньшей мере плохо, и причиной тому была низкая организованость, то есть моя вина. Сейчас вроде слажено работаем.

    • Максим, команда набрана уже? На должность копирайтера очень бы хотелось :)

    • Да, команда уже укомплектована. Опубликуй у себя в блоге расценки, я посмотрю, может порекомендую людям обратить внимание))

    • Bullit

      По идее всё понятно, и всё-таки нужен бюджет на команду. Ну я просто не понимаю, как можно уговорить человека работать на меня бесплатно.

    • Так в статье же написано, предложите ему бартер. Я ещё не всречал ни одного фрилансера, который не захотел расмотреть условия бартера – а дальше всё в ваших руках.

    • Mishawell

      Формирование команды не самое простое занятие…
      Мыслей куча и ошибок уже наделал, поэтому стою на месте…
      Максим, а Вы набирали команду уже проверенных людей?
      И еще сразу вопрос, зачем нужен помощник? Мне кажется его нужно будет взять после установления “империи”, чтоб уйти в пассивный доход

    • Это точно! Лично у меня команда не так отлажено работает, как хотелось бы, так как нет самого важного звена в этой цепи, умелого и смышлёного помощника.

      Команду набирал из провереных людей, так как в нашем деле (в построении империи) иначе нельзя.

      Помощник, это ключевая фигура после вас, он делает работу тогда когда вы не можете, и тогда когда можете, он ускоряет вас переводя в пассивную сферу. А иначе нельзя. Это ваш исполнитель.

    • Anonymous

      Максим, ты реально жжешь… Раб или разнорабочий – умора просто. Это же додуматься до такого надо было))) Интересно, кто согласится быть рабом?

    • Anonymous

      Можно уговорить человека не только за “бесплатно”, а еще и так, что бы даже он вам платил, но только в том случае, если вы “первоклассный мотиватор”. Посмотрите на политику – сколько дураков делает все что нужно кому-то другому (“кукловоду”) и всего лишь за идею!!!
      А на секты взгляньте, их члены, кроме того, что других агитируют, еще и квартиры свои на “новых мессий” переписуют.
      А вы говорите не можете уговорить))) Учитесь у мастеров!

    • Anonymous

      А я встречал Макс, и не одного. Есть такие, которые уж очень денежку полюбляют и другое их не интересует. Говорят, ты свою услугу продай и приходи ко мне с деньгами)

    • Anonymous

      Плохая организованность – главная причины проблем в команде. И виноват в этом никто иной, как руководитель данной группы людей. 
      В том случае, если все чувтсвуют себя равными, члены группы перестают слушатся рекомендаций друг друга, говорят типа “ты мне не указ” и дело может доходить до абсурда.
      Другая проблема – это отсутствие разделения труда. Никто не понимает, чем он в реальности должен заниматся и делает все подряд или вообще ничего.
      Третья – отсутствие четкого контроля, которое порождает лень и неорганизованность команды.
      Думаю, так можно еще долго продолжать…

    • Anonymous

      Соглашусь с satoved, в одном офисе работа идет намного продуктивнее, люди как бы мотивируют друг друга. но с другой стороны возрастают расходы из-за аренды помещения (в даном случае офиса). Оптимальный вариант, скорее всего, находится где-то посредине. Например, можно для нескольких освновных сотрудников снять мини офис. А менее значимых людей, тех, которые из других городов или стран либо же, работающих в Сети, оставить на их прежних рабочих местах.

    • Конечно жгу!!))

    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами