Партнерская программа
Партнерская программа – взаимовыгодное сотрудничество между партнером и сервисом, цель которого привлечь как можно больше потенциальных клиентов и пользователей в данный сервис.
У каждой партнерской программы имеются свои особенности, но основная суть состоит в том, что «партнерка» выплачивает партнеру комиссионные за то, что он заинтересовал пользователя сервисом, которым владеет «партнерка» и пользователь, в свою очередь, совершил какие-то действия (сделал покупку, зарегистрировался, отправил смс и т.п.)
Все партнерские программы делятся на несколько видов:
- PPI — «партнерка» платит за показ рекламного объявления, размещенного на сайте партнера
- PPA — оплата за определенное действие, совершенного пользователем, которого привлек партнер, это может быть регистрация, голосование и т.п.
- PPS — «партнерка» платит за совершенную пользователем покупку, пришедшего с вашего сайта или по вашей ссылке
- PPC — оплачивается уникальный клик по рекламному объявлению на вашем сайте
- Реферальная система (многоуровневый маркетинг) — «партнерка» выплачивает определенный процент дохода партнера (реферал), зарегистрированного по вашей реферальной ссылке.