Создание профессиональной группы товарооборота
Групон в России начался в мае две тысячи десятого года, и сейчас присутствует в больше чем двадцати населенных пунктах, продолжая господствовать на рынке сервиса услуг по скидкам.
Он пускает в ход силу групповых покупок, чтобы всякий день делать счастливыми собственных покупателей и партнеров по бизнесу. Ради освещения контор и заправки автомобилей Групон употребляет другие типы энергии. А ради того, чтобы расти с космической скоростью, Групон использует энергию собственных сотрудников — самых подвижных, наиболее амбиционных, решительных и талантливых.
Работа у нас — это вызов. Ежели вас вдохновляет масса тяжелых и увлекательных вопросов, простор для начинаний, шанс копировать умение сотрудников со всего мира, и вы умеете раздваиваться на рабочем месте — мы будем счастливы лицезреть вас в нашей группе.
А я участвую в конкурсе продвижение неизбежно
Цель:
Развитие районного конторы Groupon.
Вероятности:
- Оказывать влияние на бизнес-политику и направления развития Groupon в районе.
- Развить основные направления деятельности регионального конторы.
- Строить партнерские взаимоотношения с большими розничными системами.
- Нести ответственность за рост районных продаж и определение новейших направлений в области услуг.
Мы предлагаем:
- Увлекательную труд как специфический стиль жизнедеятельности
- Скорое акцепт решений по причине ровной степени внутри Организации
- Наличие Компании во всем мире, что дает возможность для международной поприща
- Подвижную и дружественную рабочую обстановку в удачной, международной группе
- Не старый и одаренный коллектив
- Прекрасные шансы для карьерного роста и развития
- Соблюдение всех правил Трудового Кодекса
- Печенье, фрукты, чай и кофе в современном и удобной конторе
Совершенный претендент на эту должность должен иметь:
- Огромное желание применить себя в качестве манимейкера.
- Высшее экономическое или техническое образование.
- Опыт руководства товарооборотом не меньше 3-х лет.
- Опыт создания сильной и кадровой команды товарооборота.
- Умения проведения переговоров с сотрудниками в канале Б2Б.
- Предпринимательские умения и четкое усвоение основ стартап-компании. Я уверен про манимейкеров написано!
- Активные управленческие и коммуникативные навыки.
- Аналитический склад мышления, способность работать много, но эффективно.
Предыдущие посты блога: