Создание сайтов, как средство достижения цели
Не прошло и больше суток, как история всеми известного (хотя многим, и неизвестного) seo специалиста из небольшой страны под названием Россия, продолжается.
И так, как и говорилось в прошлой статье, этот не особо смышленый парень, который всеми правдами, и не правдами хотел вырваться из родительского гнёздышка, и наконец-то начать жить самостоятельно (своими силами), решил заниматься созданием и продвижением сайтов в интернете.
Как и следовало ожидать, он столкнулся с трудностями первичного образования, ведь как-никак информации в интернете было много, но далеко не вся информация была верной и самое главное, не вся даже верная информация могла похвастаться актуальностью.
Да, к сожалению, для лучшего понимания информации требовалось изучение не только базовых языков типа HTML 5 и CSS 3, но и даже более ранних версий HTML 4 и CSS2, что сулило куда более долгим процессом обучения.
По идее обучающей информации по данному вопросу в интернете очень много, но на том же персональном компьютере её изучать оказалось не очень-то и удобно, поэтому он выбрал вариант с изучением материалов через смартфон.
Но так как особо денег не было, пришлось сделать выбор не на самых передовых и брендовых вариантах, типа яблочка, а на более бюджетном, но как оказалось достаточно хорошем варианте от Xiaomi. Ссылка на описание модели прилагается.
Как только необходимая модель была выбрана и приобретена, он приступил к полноценному, чуть ли не круглосуточному обучению веб-программированию, ведь от этого реально зависело его будущее и мечты.
Несмотря на то, что на экране смартфона вся информация выглядит более мелко и менее удобочитаемым, тем не менее, продуктивность обучения, напротив существенно возросла.
Через буквально несколько месяцев, перед его глазами уже буквально был чемодан денег (настолько он был в себе уверен).
Создание сайтов да, а продвижению нет?
Тем не менее, насколько бы он в себе не был уверен, оказалось, что умение создавать сайты на HTML и CSS, это лишь верхушка айсберга, и мало того, что нужно иметь представление о том, как и чем, продвигать сайты в поисковых системах, нужны были ещё инструменты и соответствующий бюджет, которых у него, конечно же, не было.
Самый простой вариант для продвижения сайтов в поисковых системах были конечно же сервисы для автоматического продвижения, типа того же сеопульта или сеохаммера, но для него это был не вариант, так как эти сервисы в принципе не панацея.
Продолжение следует…
Предыдущие посты блога: