Связаться с автором блога Карта сайта

Три ключевые фактора для SEO

поисковая оптимизация

Многие предприятия знают, что их сайту необходима поисковая оптимизация, но они не знают, что именно им нужно.

Если вы предоставляете услуги поисковой оптимизации, вы, несомненно, слышали следующее:

“Я знаю, что нужно SEO, но я не знаю точно, что мне нужно”.

Компании медленно, но верно начали осознавать значение поисковой оптимизации, а следовательно, и спрос на услуги SEO возрос. Тем не менее, важно понимать, что вы надеетесь получить от SEO, прежде чем нанять специалиста.

В конце концов, SEO может включать в себя много разных вещей: технический аудит, рекомендации по размещению контента на странице, рекомендации по оптимизации конверсии, блоги, программы линкбилдинга и т.д.

Seo услуги могут оцениваться разными способами в зависимости от объема работы.

Ниже, я определил три ключевые фактора, которые следует учитывать при оценке ваших потребностей SEO:

  • Бизнес цели

Когда вы думаете о какой-либо программе, ваши бизнес цели всегда должны быть на первом месте.

Когда предприятия приходят к нам с просьбой только о трафике и рейтингах, мы стараемся подтолкнуть их к тому, что действительно имеет значение – их целям и, конечно, продажам.

Программа SEO может включать в себя несколько вещей. Понимая ваши цели бизнеса, вы определите, какие SEO услуги будут наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Вы хотите увеличить количество переходов? Строить бренд? Получить видимость на местном уровне? Каждая из целей требует определенного подхода.

  • Существующая производительность

Другим фактором, который должен быть рассмотрен является существующая производительность вашего сайта.

Когда мы оцениваем потенциальных клиентов, мы смотрим на их аналитику данных, чтобы понять трафик и конверсию на данный момент.

Взгляните на то, как ваш сайт развивался на протяжении последних нескольких лет. Посмотрите на тенденции трафика и конверсии и на другие элементы аналитики, которые помогут вам понять, что надо вашему сайту. Это также поможет вам выяснить, какой бюджет стоит предусмотреть.

  • Ограниченность ресурсов

Знать, где вы нуждаетесь в помощи. Одно из самых больших разочарований с любым клиентом, когда они говорят нам, что они имеют много ресурсов, но при запуске продвижения, оказывается, что это не так.

Просто будьте реалистами.

Например, если вы знаете, что вам нужен контент на сайте, но вы не в состоянии создать его, обратитесь к копирайтеру.

Или наоборот. Если ваш SEO специалист предлагает написание контента для вас, но у вас есть пять копирайтеров в штате, вам понадобиться лишь немного редакционного руководства, чтобы ориентировать вашу команду на правильные темы и ключевые слова.

© Максим Шихаль

 
21.03.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 21 марта. 2015 - Как использовать облако без риска
  • 21 марта. 2015 - Преимущества мобильного телефона
  • 21 марта. 2015 - Преимущества флексопечати
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами