Связаться с автором блога Карта сайта

Какие трудности у меня возникли при организации PR

Какие трудности у меня возникли при организации PR Приближается день, когда мне нужно будет сдавать отчётность по одному из PR проектов, который я организовывал в рамках крупного городского мероприятия в моём городе.

Бюджет мне, конечно, выделен был небольшой, даже, несмотря на то, что я выступал в роли субподрядчика в данном проекте.

Самое забавное, что именно я был автором идеи проекта, но назначенный руководитель проекта, всё равно решил не использовать мои услуги в качестве основного исполнителя.

Парадокс также и в том, что авторство моё никак не было обозначено, напротив, оно было присвоено. Но мне-то, что? Мне главное получить свой гонорар. Главное, чтобы я и с ним не пролетел как-нибудь.

Что требовалось?

Требовалось поддержать спортивный проект, организованной крупной фитнес сетью нашего города, задействовав нестандартные способы (креативный маркетинг) и в идеале запустив дополнительный PR проект, что и было сделано.

Помимо всего прочего, помимо ряда маркетиновых фишек нужны были всевозможные буклеты и плакаты разных размеров.

Найти организации, предоставляющие такие услуги не трудно. Но самое печальное, что также требовались плакаты формата «А1», и как назло в большинстве принт-студий, распечатка такого формата не предусматривалась.

И наконец, когда вопрос, где распечатать а1, окончательно встал колом, решение таки было найдено на просторах интернета. Спасибо, о, великий Яша.

Охват аудитории

Помимо всего прочего нужно было охватить наибольшую аудиторию нашего города, и желательно максимально таргетированную. Но как это сделать?

Решение было найдено на складчике, о котором я совсем недавно писал. Для охвата я прикупил на «торгах» очень интересный шаблон для Zenno.

Для чего предназначался этот шаблон? Глупый вопрос – для охвата аудитории. Источник трафика – социальные сети, а именно «мой мир».

Оказалось, что мало того, что в «моём миру» проще собрать таргетинговую аудиторию, нежели скажем, в тех же одноклассниках, так там ещё есть и свои фишки, приносящие очень серьёзные результаты по охвату.

В завершение

Работа с социальными сетями даёт ощутимый эффект, особенно, при использовании креативных решений и автоматизации, но при этом не стоит забывать и про оффлайн-решения типа буклетов, рекламок и плакатов.

И самое главное, не скупитесь на качественные рекламные материалы, иначе вы можете отпугнуть вашего потенциального клиента или вовсе всю аудиторию.

При этом не забывайте, что не все «решения» вообще дают какой-либо результат!

© Максим Шихаль

 
23.09.2016 | Раздел: Прочее, Эксперименты |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 14 Сен. 2014 - Кейс: Тестирование сайта при помощи сервиса Loaddy
  • 10 марта. 2014 - Заработок в Gogetlinks на сайте с тиц10. Часть десятая
  • 7 марта. 2014 - 145 день моего мульти эксперимента с группой сервисов
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами