Связаться с автором блога Карта сайта

Успешная стратегия электронного маркетинга

email стратегия

Даже сейчас, когда появляются новые способы для достижения своей аудитории, электронный маркетинг остается одной из самых эффективных интернет-стратегий для роста Вашего бизнеса.

В самом деле, последние исследования показывают:

  • Есть 2,5 миллиарда пользователей электронной почты по всему миру.
  • Семьдесят два процента взрослого населения США отправляют почту через смартфон по крайней мере раз в неделю.
  • Электронная почта является предпочтительным каналом для получения коммерческих сообщений для 68 процентов потребителей.
  • Девятнадцать процентов потребителей читают каждое письмо в почте, просто чтобы посмотреть, есть ли предложения в них.

Это хорошая новость для малого бизнеса, так как электронный маркетинг является одним из самых недорогих и доступных методов.

Какая e-mail стратегия будет успешна в этом году?

Автоматизация

Автоматизированные кампании маркетинга быстро набирают обороты, поскольку все больше маркетологов обнаруживает их эффективность при значительной экономии времени.

В самом деле 78 процентов успешных маркетологов говорят, что автоматизация маркетинга непосредственно ведет к увеличению их доходов.

Современные автоматизированные платформы являются более сложными, чем когда-либо. Они позволяют маркетологам легко сегментировать и персонализировать кампании, отслеживать и анализировать результаты, осуществлять изменения быстро.

Сегментация

Сегментация будет главным приоритетом для электронной почты в этом году.

Большие данные и передовая аналитика позволяют более тщательно выделять целевые группы, на основе таких факторов, которые являются значимыми и актуальными для вашего бизнеса и аудитории.

Если продажи зависят от пола возраста, местоположения, онлайн поведения и истории покупок или комбинации факторов, точный таргетинг по электронной почте обеспечивает повышенную рентабельность инвестиций.

Мобильность

Email маркетологи уже не могут позволить себе игнорировать влияние мобильной связи на потребительские расходы. Открываемость мобильной электронной почты увеличилась более чем на 180 процентов в течение последних 3 лет.

К концу 2014 года, более половины (53 процентов) всех сообщений электронной почты в открывалось на мобильном устройстве.
Шестьдесят один процент потребителей теперь читает хотя бы некоторые из писем на мобильных устройствах.

В этом году отзывчивый дизайн и мобильный маркетинг будет иметь жизненно важное значение для успешного маркетинга. Ваши сообщения должны быть четкими и читаемыми на всех платформах и операционных системах.

© Максим Шихаль

 
14.03.2015 | Раздел: Интернет, Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 14 марта. 2015 - Электронная почта для Андроид
  • 13 марта. 2015 - Почему крупные бренды выбирают медийную рекламу
  • 13 марта. 2015 - Почему так важно международное SEO
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами