Связаться с автором блога Карта сайта

Устроил себе отпуск!

Забавно получилось, я сорвался, а у меня в блоге кто-то отписывает свежие посты, причём ещё и информационные. Ну ладно, за это спасибо Виталию, молодчина поддержал, я благодарен :-) .

Что-то я действительно немного переработался, что мозги набекрень встали, и такую чушь стал писать:

Надоело всё….. буду возращать деньги спонсорам…

Какой ужас, я ещё и орфографическую ошибку смог допустить в тексте твита.

Стресс от такой работы сказался, и показал свои клыки, и психологическое состояние было неимоверно подорвано, как говорится, полетела операционка :-( .

Правда, причин моего нехорошего состояния было очень много, это:

  • Последствия трудоголизма
  • Работа за идею
  • Хроническая усталость
  • Жертвование всеми своими интересами
  • Проблемы в личной жизни

Но ничего, минута слабости допустима для всех! Правда? У меня правда она длилась несколько дней, ну это не важно, главное сейчас я практически пришёл в норму, точнее ещё вчера, что даже успел найти ещё одного крупного спонсора в своё шоу :-P .

Из-за всех стрессов, давления со стороны семьи, проблем в личной жизни и просто неполучения того, что мне интересно, а именно денег, сделало меня грубым и психованным человечком…

В виду всего этого, я сегодня взял себе отпуск! Ближайшие 3-4 дня я проведу исключительно наедине со своей девушкой, и это время я проведу в полном расслабоне, позволяя себе всё, что ранее долго не позволял.

Я уже 3,5 месяца не выводил заработанных денег в сети, и самое главное не тратил их, что для нормального человека необходимая потребность, ну а для такого шопоголика как я так ваще! Сегодня я снял чуть-чуть бабоса и собираюсь прогулять их!

Прогулять, не значит пробухать, это значит ублажить себя, а точнее некоторые свои соблазны. Для начала я заказал себе ролы 9 видов (72 штуки), которые я очень люблю! Ещё взял минтай, хорошее пиво (2 дорогих сорта), грибочков, спаржу, 4 разных пирожных и сыр.

Я взял пиво?! О да, грешен, я большой любитель хорошего пива, хоть и вообще не пью его, но для такой поправки себя, почему бы и нет. Почему бы не расслабиться вообще, и отдохнуть от всего-всего, в том числе от сковывающих меня убеждений. Хотя во вторник, я снова стану прежним, и алкоголь под запретом. Хотя сейчас выпью, то, что купил (3 литра на двоих на все выходные), и всё.

Ну, из сопутствующих товаров взял 12 презиков, а то мало ли не хватит тех, что имеются уже в наличии. Надеюсь за новой партией идти не придётся, хотя даже если и придётся, ничё разомнусь, благо недалеко :-P.

Я отдохну, восстановлю своё психологическое состояние и снова за работу. Хотя в каком бы фиговом состоянии я не был, какую чушь я бы не писал и не говорил, я от своей задумки не отказался ни на миг, и продолжал продумывать нюансы.

Ладно, хватит, про мой психологический срыв и отдых, перейдём к интересному!

Одной из причин моего состояния было то, что движуха с шоу, идёт очень медленно, а ещё и студия видео-монтажа подвела по срокам – создание промо-ролика было запланировано на 25 июля, и как вы уже могли понять, ролика у меня до сих пор нет! Всему виной кое какие технические вопросы, которые будут решены только в понедельник, и я очень хотел бы получить ролик хотя бы 2-3 августа.

Когда промо-ролик будет готов тогда и начнётся основная движуха, так как меня не посещает реальная коммерческая и промо муза, да и я её не зову, пока он не будет у меня. Как только ролик будет готов, я смогу рассчитать точное время запуска. На данный момент, при идеальном раскладе, если видео я получу 2-3 августа, то шоу будет запущенно 10-12 августа.

Это очень поздно, и честно говоря, денежные средства и инструменты, полученные от шоу мне нужны уже сейчас. Мне уже надоело жить вот так вот (не так как я хочу), не тратиться, на что я хочу, и, наконец, не выделять бюджета на мои серьёзнейшие заболевания.

Далее, вчера со стороны webmasters.ru ко мне постучался ещё один администратор, который так же мне предложил деловое сотрудничество, и я, несомненно, принял его. От меня ждут указаний, действий и движухи, а я вот отдыхаю и жду видео. После получения ролика, я буду просто преисполнен энергией для свершений.

Далее, я запущу крупнейший в блогосфере флэшмоб, на первую версию, которой уже согласилось не мало блогеров, но про это позже, данное предложение до конца ещё не готово, хотя и эффективно получается. Флэшмоб будет представлять собой массовую акцию, а точнее анонсирование моего шоу у себя в блоге за определённые плюшки.

Ну и, наконец, для страхования некоторой вспомогательной коммерческой части я уже начал тестировать два именитых сервиса по осуществлению приёма платежей у себя на сайте. Нет, это не значит, что шоу будет платным, нет, участие абсолютно бесплатное! В общем, в процессе поймёте, и если интересно будет, то и воспользуетесь.

Ну и ещё кое какие технические вопросы так же не избежали моего внимания, но как я уже сказал, сейчас основной стопор это промо-ролик на котором держатся все мои коммерческие предложения, новостной посев, вирусная реклама и тд.

Что мне подняло настроение сегодня? Ну, конечно же, апдейт ТИЦ! Ещё бы, ведь мой прогноз сбылся на 100% – у моего блога теперь тиц=30 :-) !

Ну и полезность: Администрируемые VPS на XEN от 10$ без оверселлинга с тестовым периодом 14 дней от Inferno Solutions. Отзывы на zapili.net

В общем, пока что я в отпуске!

С уважением, Максим Шихаль.

 
29.07.2011 | Раздел: Разное |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 27 июля. 2011 - Проясняю ситуацию с Максимом
  • 25 июля. 2011 - А причём тут фэн-шуй Монаха?
  • 25 июля. 2011 - Мини-обзоры блогов. Третья партия
  • |
    • Поздравляю с тридцаткой :)

    • Оо я только заметил, когда запустится шоу примерно…. Надо готовиться :) Буду свой блог подготавливать к атакам :)

    • XXL))) Веселый ты человек, совсем не скромничаешь)))
      Поздравляю с АПом, может будет еще доАП, у меня 0 – постоянство тоже хорошо)))

    • Оуее))) Уверен в сентябре будет не менее 50 единиц)

    • К сожалению, это примерная дата, если всё получится, как надо..) Ага, готовь)

    • Ахахах))) Да вообще))) А чего тут скромничать?))

      Спасибо)) Ну такое постоянство, не есть гуд.. проведи конкурс для блоггеров, подними себе тиц на 10)

    • А я надеюсь что к новому году у меня будет не меньше 30 :)

    • Макс, извини за спам, но предлагаю в честь открытия блога принять участие в акции: http://blog-lihtin.ru/oficialnoe-otkrytie-bloga-veselogo-manimejkera-i-pervaya-akciya.html

    • поздравляю с удачным апом) у меня уже 50ка))
      ну а насчет проблем – отдохни обязательно и приступай к работе. я вот сейчас на инет забил – к важным экзаменам готовлюсь ,а потом на море хочу поехать – забить на все житейские проблемы.
      у меня такой вопрос: если я еще не участвовал в конкурсе-угадалке на твоем блоге, я смогу принять участие в твоей акции?

    • Спасибо!)
      Это и правильно…) 

      Конечно можешь, ожидаем видео правда..) Тем более такие акции будут для каждой игры, а их будет много!)) Именно поэтому она и затмит “Продвижение неизбежно”… да и призовой фонд у меня поболее будет…

    • Поздравляю с 30 успешное и неизбежное продвижение)))

    • Anonymous

      Наконец-то обьявилась пропажа))) Макс, отписал тебе на почту!

    • Anonymous

      Надо бы и мне принять участие))) А то мы десятку тогда поделили)))

    • Поучаствуй :) Только и другим шанс тоже давай ;) Акции будут ещё не раз у меня…

    • Anonymous

      Лихтин Роман, да у тебя пока особо не разгонишься, несколько постов всего)))

    • SeoSimple

      Отдыхай и не о чём не думай, главное твоё здоровье, а  всё остальное никуда не денется.
      Я сейчас тебя очень понимаю, так как сам в каком-то странном состоянии, когда сам свой мозг допытываю..

    • Ну да, рассчитано хотя бы на несколько недель акция, т.к. с деньгами до 7-10 августа туго будет))

    • Anonymous

      А я думаю 10 к следующему апу слетит, ведь временные сквозняки поубирают…

    • Ок, попозже отвечу..)

    • Да ладно тебе..) Тебе можно спамить, так безобидно в блоге..) 

    • Я тоже приму участие..))) Мало ли а вдруг и выиграю немного денег на презики;)))))

    • Ну мы подождём даже..)))

    • Хехехе..))) Вот-вот..))

      Эх…. не есть гуд это…

    • Очень сомневаюсь…))) Так как у меня ещё 2 конкурса аналогичных “Продвижению неизбежно”, к примеру тот же “Брилиантовые руки” или “Второй станет первым”…)) Ну и к тому же, так же закупаюсь ссылочками;)

    • Хех))

    • >Я тоже приму участие..))) Мало ли а вдруг и выиграю немного денег на презики;)))))

      А тебе лишь бы презики купить :D

    • Чет я не слышал про конкурс “Второй станет первым”….Дашь ссылочку?)

    • Ну а то..))))) надо же стрессы снимать, и удовлетворять свои и своей второй половинки потребности..)

    • Хех))) Я тоже поеду во вторник удовлетворяться))) Надо будет ящик прикупить :D

    • Лихтин Роман, да дал бы, но к сожалению, орги прикрыли тему… Сейчас только заходил, к ним в тему, и она прикрыта… 

    • Вот гаденыши….

    • Ещё какие… я думал в августе поборюсь за их призы, а они такие… эх..

    • Montesko

      12 презиков + неизвестно сколько ещё на 3-4 дня это по моему сильно круто! Ты там смотри не переусердствуй со снятием стресса, а то девушка твоя шарахаться будет от тебя:)

    • Да всё нормально, не переусердствовал, и всё хватило;)

    • Давно пора в отпуск… отдыхать тоже нужно, если заработал конечно :)

    • Конечно он заработал :) А как у тебя дела обстоят с твоим экспериментом по времени?

    • Ovechiyhui

      Как же заебало ваш спам из комментов выгребать, писать в блоге одно, делать другое…

    • 12112

      Не спать на моем блоге типа уважаемый Максим

    • Greenshox

      Видео промо-ролик шоу, вот теперь я спать даже не могу, хочу принять участие в нём!

    •  я с понедельника в пожизненный отпуск ))

    • manuel

      Если случиться чудо, и Ваш г-ноблог выиграет в конкурсе, по всему рунету на каждый бложек за свои деньги отправлю “рецепт” этой победы. Удачного спама!

    • Не понял, что вы имели в виду под “спать”?

    • Что так?) надоело работать?)

    • Что вы имеете в виду? Я не занимаюсь таким неблагодарным делом… На меня и так ссылки ставят, так зачем мне ещё и спамом заниматься?

    • О каком конкурсе речь? О каком блин спаме вы говорите? Уже третий такой.. это вы наверное спамер..

      Оскорблять меня или мой блог не пристало адекватному человеку, так что либо извиняйтесь, либо не заходите ко мне в гости больше.. грубиянов не люблю..  

    • Я что-то понять не могу, о каком блин спаме идёт речь? Вы думаете мне больше заняться нечем, что бы заниматься спамом? Лежу на диване весь день, обдумываю концепцию мероприятия, а мне тут про спам пишут… забавно..

    • Odri08

      Отдыхать тоже нужно. Многие блогеры загоняют себя до депрессий. 

      Удачи вам! 

    • Вот и я о том же..) Спасибо, и вам того же)

    • manuel

      Вот о таком. Не забудьте написать статью о том, как вас жестоко подставили.

    • Anonymous

      Хех… А я уже подумал Макс, что ты черными видами продвижения занимаешься))) Вчера на мой блог спам от твоего блога шел (как раз адрес конкурсной страницы). Вроде бы хрумер…

    • Anonymous

      Думаю, этот человек имел ввиду срать))) Причина, скорее всего, в посте написанном мной выше)))

    • Anonymous

      Макс, значит все таки тебя кто-то подставляет, но зачем им это я никак не пойму!

    • Anonymous

      Резерв всегда должен быть, кто знает, может еще какой-то экземпляр подвернется)))

    • Anonymous

      Лучше без презика, более экстремальные ощущения)))

    • manuel

      Ну конечно, конкурсную страницу, которая далеко не в топе кто-то резко начал подставлять. Снимите розовые очки.

    • Anonymous

      Когда собирешь призовой фонд дай знать, чтобы я в холостую не писал )))

    • Anonymous

      Да нет никаких очков у меня, просто я уже немного знаю автора блога, поэтому крайне сомневаюсь, что он на такое способен

    • Anonymous

      Максим, только что увидел, что у тебя резко увеличилась посещаемость (практически в 3 раза). Пиарят тебя хрумером по-черному)))

    • Хм… забавно даже.. продвигается конкурсная статья, которая у меня и так в топе сидит.. нафиг?.. тут никакой спам мне не поможет даже в 10-ку попасть, соответственно смысла нет.. а навредить этот спам, мне тоже не может, так как я плотно сижу в топе…

      Сносите такого плана комменты под чистую.. я их не делаю, соответственно, они не вам, ни мне не нужны!

    • Хм.. а мне по идее зачем, если я в середине плотно сижу, и двигаться не буду не в плюс не в минус.. Безбашенный спам мне максимум мог бы дать не более +10 позиций, от которых мне ни холодно не жарко! Да я уже и забил на конкурс, так как свои 100$ я при любом раскладе получу:)

    • Аа.. ну тогда это понятно… Блин, кто спамит моей ссылкой?.. Кто такой незваный помощник появился??

    • Да какой понт подставлять меня? Спам скорее мне в плюс по позициям в конкурсе, а своё негативное мнение выскажут едининцы… Но мне в конкурсе уже ничего не поможет, тем более, что до конца осталось несколько дней… глупо…

    • Это ты в каком смысле “экземплял подвернётся”? Я свято верен своей девушке… с другими даже не общаюсь…

    • Нуу… В моём положении, было бы крайне безответственно, заниматься сексом без него.. да и на это есть и другие не менее весомые причины.. Так что я за безопасный секс во всех отношениях!)

    • А вот тепер ьвы мне объясните зачем мне это?? О каком топе идёт речь? Я твёрдо сижу в призовом топе (топ-50) и свой выигрышь я получу, а вот спам мне тупо ничего не даст, кроме плохого мнения обо мне, так как мне даже в топ-10 ни в какой не пробиться, тем более за 2 дня… Это просто уму не постижимо! так что это тупо подстава, правда глупая…

    • Да это не из-за хрумера посещалка..)))) Это с вконтакте трафф гоню:)))

    • Anonymous

      Ааа, ну тогда понятно, а я то уже подумал…)))

    • Anonymous

      Логично, я впринципе тоже так подумал, но кто тогда тебя продвигает и почему?

    • Anonymous

      Ага… Наверно какой-то неуловимый мститель из прессцентра)))

    • Anonymous

      Максим, у тебя есть какое-то другое обьяснение этим действиям?
      У меня только одна теория, кто-то хочет засветить тебя как спамера перед ШОУ, ведь это негативным образом обозначится на твоей репутации!

    • Anonymous

      В этом комментарии есть большая доля иронии, я ведь знаю что Киша часто комменты читает)))

    • >Ага… Наверно какой-то неуловимый мститель из прессцентра)))
      Тоже смысла не пойму… Люди, может моей ссылкой поспамите?)) Я буду благодарен :)

    • Anonymous

      А ты что не в топе?

    • Нет, я на 166 месте… 

    • Anonymous

      Странно, я почему-то был уверен, что ты в призовой зонеиконкурса “Продвижение неизбежно”

    • Да нее, мне до этого далеко…Вот если бы я всё таки смог активировать промо-код, то наверное попал бы в призеры…а так тоже не дело бесплатно продвигать запрос. 

    • Anonymous

      Лихтин Роман, а о каком промокоде идет речь, а то я что-то не в курсе?

    • Как оказалось это не продвижение, а саботаж продвижения… меня как я понял исключили… план противника удался..

    • Да это террорюга какой-то!)

    • Ну я думаю основная задача спамера было исключение меня из турнирной таблицы, что как мне кажется ему удалось… Хотя тут же возникает логичный вопрос, а какого лешего ему сдался я, если я даже не в топ-10, а в топ-30??! Хотя и твой вариант про шоу тоже вполне возможен, учитывая, что осталось немного…

    • Ааа))) Ахахах)))) ну ясно тогда..)))

    • Не надо…) Абузу получишь как я, а то и не одну…

    • Промо-код на получение 300 рублей в вебэффеккторе..)

    • Kisha

      Ну, комменты я редко читаю, кстати) я знаю своего мч и он верен только мне)

    • Макс, на все свои 5 блогов получил от тебя спам. (: Примерно то же, что и комментатор manuel скринил. Тоже, удивился. Таки, подстава?

    • Ну как я и сказал, да! У меня из-за этого спама позиции просели, да и непонятная ситуация теперь с оргами, меня толи исключили из конкурса, толи нет..

    • Да вроде нет, они бы в теме отписали!

    • Дык меня хрумаком гоняли в начале конкурса, а в итоге результата никакого…

    • Да? А ну значит это просто предупреждение было…

    • Ну вот видишь.. гонять тоже уметь надо, а не просто спамить налево и направо… 

    • Наверное. Кстати, как у тебя прошел АП PR? У меня без изменений, а гугл всё радует своими причудами)) Вчера только апнулся..))

    • Макс, поздравляю с победой в конкурсе :) Твой фэн-шуй вышел в ТОП :)

    • Да это были корректировки..)

    • Спасибо!) Ну а как иначе ещё?))

    • Действительно :) По другому никак…..Ну меня теперь разозлили :) Буду рвать всех в следующем конкурсе :)

    • Вот и я о том же!) Ну желаю тебе удачи в этом нелёгком деле..)

    • Хех)) Спасибо. А тебе удачи с шоу :)

    • Anonymous

      Ааа… Ну тогда понятно) А я думал, что-то действительно неимоверное)))

    • Anonymous

      Оу, я также поздравляю от всей души))) Какое Макс ты место занял?

    • Anonymous

      Я вот тоже хорошенько разозлился после этого конкурса (потому что не участвовал). В следующем серьезном конкурсе обьязательно постараюсь взять свое!!!

    • Anonymous

      А что, правилами конкурса запрещено было использование черных методов продвижения?

    • Anonymous

      Даже в спаме, количество далеко не всегда важнее чем качество

    • хех)) и действительно незначительно сработало..))

    • Спасибо! Да вроде бы 24 место..)

    • Ну следующий серьёзный, это моё шоу наверное..))) Учитывая, чт оя спонсоров я нашёл, то до запуска рекламной компании остались считанные дни..)

    • Да вроде бы нет, но спам по блогам это на мой взгляд непрофессионально!

    • Вот именно! Хотя многие спамеры тут и поспорить могут..)))

    • А не 34?

    • Anonymous

      Поместился прямо по серединке призового списка)))

    • Нее..) Я давно в 20-х позициях..)

      Медленно, но верно иду вверх!) 22 позиция сейчас!

    • забей) раз завидуют – значит конкурс их чем-то задел ;) наверное своей грандиозностью..

      кстати, я тоже наконец-то на отдых поехал. на море был аж неделю)) поднадоело даже..

    • Даа.. конкурс хорош.. у меня в планах запустить аналогичный в октябре, если те же вебмастерсы меня не опередят!)

      Даа.. отдых этохорошо, особенно если подальше от дома и работы…

    • Вячеслав Шарипов

      Считаю, что это правильный подход к работе и к отдыху. Нужно ведь отдыхать тогда когда очень хочется, а работать тогда когда есть интерес и энергия.

    • Вячеслав Шарипов

      Хоть немного поздно, но все же лучше поздно чем никогда, поэтому поздравляю! :)

    • Последую вашему примеру, Максим. Возьму тоже отпуск до следующего понедельника или лучше вторника, ведь понедельник не самый лучший день для начала дел!? :))

    • И ты тоже так считаешь?)) Я рад, что у меня есть сторонники в этой теме..))

    • А спасибо, большое!!))

    • Хехех))) Затрудняюсь сказать..)) Я сейчас без выходных работаю, при этом выходной может начаться внезапно в любой день недели..)))

    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами