Связаться с автором блога Карта сайта

Виды рекламы – забавная реклама бренда компании

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru

Если Вы внимательно посмотрите на рынок сегодня, Вы заметите, что имеет место огромная конкуренция среди производителей, следовательно, широкий выбор похожей друг на друга продукции для покупателей. Предприниматели устраивают гонку, чтобы доказать потенциальным клиентам, что их продукт лучше, чем у других. Производители и поставщики реализуют многие маркетинговые технологии и стратегии такие, как снижение цен, предложения скидок и ваучеров, бесплатные подарки и т.д. Это очень важно для распространения новостей о том, насколько тот или иной продукт из множества подобных на рынке будет самым выгодным для потребителей. Нужно соблюдать стандарт качества и разумной цены за него. Рекламные технологии в этом деле играют важную роль. Кроме того, рынок весьма «поскучнел», потускнел в своих идеях “крупномасштабной рекламы”. Реклама на сайте имеет гораздо больше возможностей, чем просто передача информации. Всевозможные всплывающие окна, анимация, звуковое сопровождение, интерактивные игры… Могут ли рекламодатели адаптировать эти приемы для «бумажной» рекламы Вашего бизнеса, подчеркнув уникальное коммерческое преимущество Вашего продукта таким образом, что призывы к потенциальным потребителям на рынке будут максимально эффективны? Как оригинальные и веселые идеи для рекламы могут внести свой вклад в это? Давайте выясним.

Интересные идеи для рекламы:

 Мы все знаем, как быстро проходит время, вкусы и потребности людей меняются, и лишь стремление к успеху, победе у предпринимателей в рекламе своего продукта остается неизменным. По своей сути, одно впечатление от объектов, людей или идей, которые появляются в рекламе, не всегда способно вывести аудиторию из состояния стресса и серьезности «по жизни», не в состоянии вызвать улыбку на лице или искренний смех. Известно множество случаев, когда потребители покупают продукт только потому, что им понравилась концепция объявления. Это является причиной того, что компании готовы тратить миллионы на рекламодателей, работающих с развлекательными объявлениями, которые могут значительно увеличить спрос на их продукцию. Ниже приведены некоторые хорошие идеи для рекламы, которые наиболее популярны как среди покупателей, так и среди продавцов.

Используйте разнообразные рекламные щиты:

 Вы замечали когда-нибудь этот поток людей, который перемещается по дорогам Вашего города каждый день? Они могут не иметь возможности и времени для поиска других средств наружной рекламы, но, конечно, не упустят из виду рекламные щиты у светофора, когда их автомобиль остановится. Оформленный весело и интересно рекламный щит в продвижении бизнеса и Ваших продуктов окажется очень полезным. Помните, что это объявление будет наблюдаться, по крайней мере, дважды, пока каждый человек переходит дорогу. Используйте пространство для эффективного использования шутливого слогана или даже смешной картинки, чтобы показать, что Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Возможно, ваш логотип уже представляет собой комический элемент – отлично! В большинстве случаев люди находят весьма неприятным читать длинные, скучные, монотонные объявления, а красивая картинка, отражающая позитивные стороны продукта, окажется для них гораздо более интересным представлением и охарактеризует предпринимателя с лучшей стороны. Вы можете придумать необычную аллегорию, чтобы создать интересную рекламу своего товара. Одно из таких «объявлений», которые приходят на ум, это хорошо проиллюстрированная реклама автомобилей Honda: заключенный долго и старательно роет яму в земле, пытаясь сбежать из тюрьмы, но пропускает поворот и оказывается в кабинете полиции. Лозунг гласит: “Простое упущение может создать большой беспорядок!”

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля компании:

Разработка логотипа и фирменного стиля сети магазинов «Жирафф»:

Логотип сети магазинов подарков «Жирафф»

Логотип сети магазинов подарков «Жирафф».

 

Фирменные дисконтные карты «Жирафф»

 

Фирменные дисконтные карты сети магазинов подарков «Жирафф».

 

Фирменные бланки, визитные карточки «Жирафф»

 

Фирменные бланки, визитные карточки сети магазинов подарков «Жирафф».

 

Если Вам понравился этот пример, то, несомненно, Вы найдете интересной для себя вторую часть нашей статьи о веселых методах рекламы. Оставайтесь на связи и следите за рзвитеем своего бизнеса каждый день!

 

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru
Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

 
13.10.2013 | Раздел: Интернет |

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 13 Окт. 2013 - ЯндексДеньги выходят на новый рынок
  • 13 Окт. 2013 - "Ростелеком" разрабатывает поисковик
  • 13 Окт. 2013 - Google TV собираются переделать
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами