Связаться с автором блога Карта сайта

Вконтакте группа или публичная страница

Говоря о продвижении, необходимо учитывать разницу между тем или иным способом. Так, например, продвижение группы вконтакте совершается одними, а продвижение публичной странички – другими методами. Итак, для начала посмотрим, есть ли различия между этими методами рекламы?

Так что же лучше для Вконтакте, группа или публичная страница?

Вы занимаетесь каким-либо видом деятельности, связанной с торговыми отношениями или сферой предоставления услуг? Чтобы вас увидели потенциальные потребители, и узнали больше о предлагаемых услугах и продаваемых товарах вашей компании – необходимо оповестить о своей деятельности население. Однако чаще более эффективным бывает целевое продвижение, так как о той или иной услуге/товаре узнает не вся аудитория пользователей, а именно те люди, которые нуждаются в ее/его покупке.

Нам хорошо известно, что социальная сеть ВК сегодня получила небывалый спрос, и стала более активной, чем, например, несколько лет назад. Но не всегда пользователям Вконтакте интересно читать практически пустую страницу или информацию, не несущую смысловой нагрузки. Именно от этого тезиса и отталкивается теория продвижения групп и социальных страничек Вконтакте.

Информация, размещенная в вашей группе и призванная привлекать пользователей должна:

  • Не противоречить законам РФ и конституции;
  • Соответствовать интересам группы;
  • Быть тематически приближенной к информации по теме группы;
  • Не склонять к действиям, запрещенным законом;
  • Не нести оскорбительного подтекста в отношении определенной личности (группы лиц);
  • Соответствовать требованиям самой социальной сети (в данном случае – Вконтакте, а необходимо это для того чтобы не попасть в бан).

Последний пункт учитывается максимально, так как, всем известно, что продвижение той или иной группы/страницы неизбежно снижает популярность всей социальной сети в целом. При отсутствии должных навыков и профессиональной интуиции лучше доверить продвижение своей группы специалистам раздела http://seodrom.ru/raskrutka-gruppy-vkontakte профессионально раскручивающих группы Вконтакте.

Обычно подобный алгоритм действий имеет несколько обоснований:

  • Весьма сложно продвижения, который, не остался бы незамечен администрацией сайта.
  • Поиск актуальной тематической информации занимает массу времени.
  • Это достаточно трудоемкое, интеллектуальное и непростое занятие.

Итак, имея в виду тот факт, что за несанкционированные действия в социальной сети могут привести к бану, желающим раскрутить свою группу придется немного поработать.

В продвижении группы есть свои плюсы и минусы. Например, одни методы позволяют повысить эффективность данной работы, то есть, они релевантны. В то время как другие, будучи более дешевыми и имеющие более сложный алгоритм действий, при учете окончательных данных выдают значительно более низкий результат в расчете эффективности.

Кроме того, в бан можно попасть, и рекламируя продукты, не соответствующие тематическим интересам сайта. То есть – никакого обмана. Продавать можно только тому, кому это действительно интересно. И наоборот: для того что бы продать, нужно найти и сообщить это тому, кто в этом нуждается. Поэтому профессиональное продвижение и реклама групп и страничек вк занимает массу времени и усилий, при этом, не гарантируя должного эффекта.

Однако, что касается рациональности затеи и радиуса распространения информации, группа Вк много эффективней странички. На странице вы можете добавлять практически не ограниченное количество друзей и подписчиков, а вот группы рассчитаны на привлечение более узкой аудитории. Но в интересах каждого участника группы будет пригласить друзей, а страничку могут посещать только пользователи, понимающие смысл ее создания.

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 26 Авг. 2013 - 6 секретов создания собственной базы подписчиков
  • 26 Авг. 2013 - Хакер не получил 500 долларов
  • 25 Авг. 2013 - Контент при продвижении сайта
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами