Влияет ли частота запроса на выдачу Google
Фирма Moz провела исследование, чтобы получить ответ на вопрос, который себе часто задают SEO-специалисты: «Оказывает ли количество запросов влияние на получаемые результаты выдачи в поисковике Google? Можно ли здесь найти какие-нибудь закономерности?».
Для своих исследований специалисты Moz применили данные, полученные из своих наблюдений за факторами ранжирования в Гугл. Проанализировано было более 100 различных факторов ранжирования и около14 тысяч ключевых слов. После чего аналитики подсчитали значение корреляции Спирмена для каждого отдельно взятого фактора и результата в выдаче запросов.
Чем больше значение корреляции, тем более тесно с ней связана высокая позиция ресурса с определенным фактором. Однако это не значит, что именно данный фактор стал причиной того, что сайт попал на верхушку ранжирования!
Аналитики разделили полученные для анализа ключевые слова на несколько групп: высокочастотные – более 14 тысяч запросов в месяц. Среднечастотные группы – от 5 тысяч до 14 тысяч запросов в месяц и низкочастотные запросы, менее пяти тысяч запросов в месяц. Для всех трёх запросов были подсчитаны средние показатели Authority Domain (конкурентоспособность используемого домена), Authority Page, а так же процент.
Данные показали, что для высокочастотных популярных запросов верхушку выдачи занимали авторитетные страницы с большими показателями Authority Domain.
Предыдущие посты блога: