Связаться с автором блога Карта сайта

Войны социальный сетей и интернет-гигантов

Войны социальный сетей и интернет-гигантовИнтернет – открытая система, оплот свободы и равенства, созданная людьми и для людей. Но так ли это сегодня? Все мы общаемся в социальных сетях и смотрим там навязчивую рекламу, тем самым принося владельцам этих ресурсов миллиардные доходы. Самый масштабный тренд двадцать первого века в сфере интернет бизнеса, рекламы и современных систем онлайн коммуникаций начался в 2010 году. В него инвестировали миллиарды долларов такие компании как “FaceBook”, “Google”, “Twitter”, “Apple”, “Microsoft”, “Samsung”, “Mail.ru”, “Yandex” и другие интернет гиганты.

Задайте себе вопрос. У вас или у ваших друзей есть персональная страничка в интернете? Может быть свой блог? Аккаунт в социальной сети? Или свой сайт? А правда ли, что все это появилось у всех вас за последние три года? К чему нас готовили все это время, вкладывая миллиарды долларов в интернет пространство?

В 2004 году студент Гарвардского университета Марк Цукерберг разработал социальную сеть “FaceBook” и навсегда изменил мировую информационную систему. Вскоре после этого по свету прокатилась волна глобальной социализации. Появились такие сети как “Одноклассники”, “Мой мир”, “Вконтакте”, “Google+” и многие другие. Но почему тенденция развития стала столь бурной и стремительной именно в 2013 году? Зачем много миллиардной компании инвестировали свои финансы в развитие этой отрасли? Ведь велосипед уже был изобретен и ничего кардинально нового они предложить не могли. Причина как всегда одна – деньги, очень много денег.

Создавая социальные сети и формирую у людей привычку быть онлайн. Владельцы получают отличную управляемую рекламную площадку. При этом существующую только благодаря простым людям – участникам социальной сети, где они обмениваются фотографиями и сообщениями создавая уникальный контент и самое дорогостоящее – направленный социальный трафик реальных пользователей.

Основными инструментами для продвижения товаров и услуг различных брендов, в социальных сетях и сайтах знакомств, является навязчивая реклама, которая показывается пользователям в независимости от их желания и предпочтений. За это платят рекламодатели миллиардные концерны такие как “BMW”, ” Mercedes”, ” McDonalds”, ” Coca Cola”, “Nike” и “Adidas”. Если реклама была качественной, а у таких компаний она всегда на высшем уровне, тогда автоматически включается принцип “сарафанного радио” – запускался вирус и люди начинали распространять рекламный материал среди своих друзей и знакомых, при этом создатели набивали себе карман и получали гигантские прибыли, за счет ничего не подозревающих пользователей, которые получали всегда ровным счетом – ничего, кроме места для общения и хранения фотографий. Идеальная маркетинговая стратегия, не правда ли? Игра в одни ворота.

Прибыль существует только благодаря тому, что пользователи приходят каждый день в социальную сеть, а с ними, не только не делятся, а еще и берут деньги за смайлик или подарок другу. Попытки использовать свой аккаунт, как собственную рекламную площадку, регулярно приводили к блокировке профиля с внесением его в “черный список”. Таким образом создатели социальных сетей полностью монополизировали рынок. Это дало им полный контроль над всеми экономическими связями, потоками социального трафика и транзакциями пользователей.

Немалоизвестная компания “Google” – лидер задающий темп на рынке интернет рекламы и бизнес-инструментов, преуспела в этом деле больше всех остальных. “Google” внедрил в свои поисковые системы алгоритм по определению степени полезности сайтов и страниц в интернете на основе анализа аккаунтов пользователей социальных сетей. Алгоритм определяет, чем человек интересуется и что рекомендует своим друзьям. Так же с начала 2013 года проводится проверка подлинности страниц, которая определяет настоящий это человек или рекламный робот. Таким образом, “Google” стал большим братом всего интернет пространства, которое всегда знает рецепт самого вкусного пирога, и какой кинотеатр следует посетить в эти выходные, и знает он это от нас с вами простых пользователей социальных сетей.

 
19.01.2014 | Раздел: Интернет | Метки:

VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 19 Янв. 2014 - Shihal-Sigari: Карта блога за август 2011
  • 18 Янв. 2014 - От внутренней ко внешней оптимизации сайта
  • 17 Янв. 2014 - Несколько шагов для повышения конверсии
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами