«Яндекс» будет бороться с оптимизаторами
Как известно, на любом рынке есть противоборствующие стороны. В интернет пространстве – это поисковики и seo-оптимизаторы, имеющие в большинстве случаев разные приоритеты, за которые они борются с помощью своих исключительных приемов.
Так, предположительно со следующей недели известный всему миру «Яндекс» изменит алгоритм поиска необходимых пользователю сайтов. Самым главным фактором, который повлияет на способ ранжирования интернет-ресурсов, станет количество ключевых слов, содержащихся на странице.
Если вы выполняете комплексное продвижение сайта и ресурс явно переполнен ключевиками, то его позиции могут значительно ухудшиться. Подобную проблему можно исправить, если достойным образом переписать текст. Однако, как утверждают сотрудники «Яндекс», количество употребленных ключевых слов – фактор хотя и главный, но не единственный.
Поэтому единственный совет, который дают представители поисковиков веб-разработчикам и seo-оптимизаторам – подстраиваться под конкретную целевую аудиторию и писать тексты для людей, а не для роботов. Таким образом, извечная война между борцами за рейтинг и защитниками интересов интернет-пользователей продолжается. Пока (из-за новых изобретений) перевес на стороне поисковых систем.
Предыдущие посты блога: