Связаться с автором блога Карта сайта

Зачем нужен правильный маркетинг в гостиничном бизнесе?

Зачем нужен правильный маркетинг в гостиничном бизнесе?Современный рынок отельного бизнеса уверенно ужесточается, становится до крайности агрессивным. Все это происходит по той простой причине, что предложение обгоняет спрос, что приводит к жесткой конкуренции. В таких условиях только безупречное качество обслуживания, постоянное развитие и большое разнообразие предоставляемых услуг сможет помочь вам стать лидером гонки за клиентов.

Поэтому квалифицированный персонал – это одна из составляющих успеха. Хороший менеджер, благодаря грамотной организации персонала, должен постоянно повышать качество работы. И даже если клиент отеля полностью удовлетворен услугами во время проживания и, впоследствии, вернется в отель еще раз – это не повод останавливаться на достигнутом!

При прежде чем начинать строительство любого отеля, просчитываются размер вложений и ожидаемый срок возврата инвестиций. Но теоритические прогнозы – это одно, а практические результаты – это совсем другое.

В результате правильной маркетинговой стратегии, покрепленной хорошим менеджментом, отель может окупится гораздо быстрее, даже если он расположен в окружении еще нескольких гостиниц такого же класса. И наоборот, неправильная политика в маркетинге может привести в упадок, казалось бы, беспроигрышный вариант.

От месторасположения отеля, его внутреннего дизайна зависит многое, но далеко не все. К тому же эти факторы постоянны и неизменны. В то время как окружающая обстановка может меняться очень быстро.

Например, если на момент постройки, ваш отель был единственный в своем классе в данном регионе и забронировать отель в тунисе автоматически подразумевало выбор вашего отеля, так как достойной альтернативы на тот период не было – то это не значит, что такая ситуация будет и дальше оставаться неизменной. Рядом могут построить другие гостиницы или этот регион может начать терять свою популярность для туристов. Есть множество факторов, которые могут являться потенциальными рисками, которые не были учтены при строительстве. Поэтому дальнейший успех или фиаско вашего отеля зависит от маркетинга, от способности находить новые решения, успешно конкурировать в условиях перенасыщения рынка.

Именно поэтому следует нанимать профессионалов своего дела, которые смогут организовать эффективный маркетинг. А также базу квалифицированного персонала, особенно менеджеров, которые смогут воплотить все идеи в реальность согласно разработанной стратегии.

 
VK
OK
MR
GP

Предыдущие посты блога:

  • 11 Ноя. 2013 - Об оптических волокнах и их особенностях
  • 11 Ноя. 2013 - Кредитование наличными – решение многих ваших проблем
  • 9 Ноя. 2013 - Shihal-Slavno: Подборка статей за сентябрь 2014
  • |
    Комментариев в блоге
    39,984
    -----------------------
    Обновлено: 11:42 29.09.2016
    Я в социальных сетях
    Мой твиттер   Мой ВК   Мой фейсбук   Мой G+
    Мои цели
    • 3'000 посетителей в день (до 1.05.17)
    • 40'000 комментариев (до 1.05.17)
    • 20'000 фолловеров в тви (до 1.05.17)
    • 50'000 рублей в месяц (до 1.05.2017)
    • 100'000 руб. на отпуск (до 1.07.2017)
    • Отдохнуть в Таиланде (09.2017)..
    Статистика блога
    Яндекс Каталог  DMOZ

      Яндекс.Метрика

    вся статистика
    Рекомендую
    • Родина Линков - хороший источник вечных ссылок
    • Gogetlinks - хорошая биржа вечных ссылок
    • Pr.Sape - вечные ссылки с гарантией индексации, оплатой в рассрочку и страховкой от снятия вебмастерами